СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ Сублимационная печать на ткани – самый качественный вид нанесения, который широко используется при изготовлении промо-сувениров таких как: вымпела, шарфы, флаги, футболки, промо-одежда и т.д. Это единственный вид нанесения, который не вносит постороннее вещество в структуру ткани, т.е. его нельзя «нащупать». Свойства ткани не изменяются после печати. Кроме того, это самый «экологически чистый» вид печати. Практически вся спортивная игровая форма: футбольная, баскетбольная и хоккейная, изготавливается по технологии сублимационной печати. Сублимация на ткани имеет следующие особенности: эти краски не являются кроющими, поэтому нанесение можно сделать только на белой основе. На практике сублимацию используют для запечатки целиком кроя белой ткани в процессе пошива изделий. Сложность и размеры нанесений не изменяют стоимости печати, в этой технологии цена окончательная для любого дизайна изделия.для печати можно использовать только синтетические ненатуральные ткани из полиэстра. Технология сублимационной печати Сублимационное нанесение возможно только на синтетических тканях, которые выдерживают высокую температуру печати (около 210 градусов С). Обычно это материалы из 100% полиэстера. Возможна сублимация на смесовых полотнах (не менее 50% полиэстера), но при этом происходит частичная потеря яркости. Печать происходит под давлением при температуре 210 – 230 градусов, окрашивание происходит на молекулярном уровне парами красителя. Такую печать нельзя смыть, стереть, она не выгорает от прямого воздействия солнечных лучей. По яркости и качеству (вплоть до фотопечати) сублимация на ткани превосходит все другие способы нанесения. Печать происходит в два этапа: Сначала изображение наносят на бумагу, затем на бумагу кладется ткань и подвергается нагреву под давлением в термопресса большого формата. Краска испаряется и оседает как пар на ткани. Печатать на ткани можно использовать в самых разнообразных целях, и реклама — лишь одна из сфер, эксплуатирующих данную технологию. Рекламные баннеры на ткани могут использоваться как на улице, так и в помещении. Причем если в наружной рекламе это в основном перетяжки и флаги, то в интерьерной спектр продукции намного шире: от оформления стен полотнами и картинами до жалюзи и скатертей с символикой компании. Декорирование становится отдельным направлением в рекламе. Данная технология используется в оформлении телевизионных студий, а также залов и клубов под рекламные акции самых разнообразных брендов. И, конечно же, важными сферами применения печати на ткани все чаще становятся оформление выставок и создание мобильных стендов. Привлекательность рекламы на ткани связана со свойствами самого материала. Изображения на ткани выглядят яркими и живыми благодаря ее легкости; за счет своей структуры ткань плавно развевается на ветру, обладает более низкой парусностью по сравнению с другими материалами с более высокой плотностью. Ткань выглядит более натурально по сравнению с бумагой или винилом и естественнее вписывается в интерьер. Кроме того, на полиэфирной ткани, помятости легче исправить, чем на бумажных носителях. Возможность стирки, глажки, а также удобство в транспортировке делают изображения на ткани более мобильными, позволяют использовать их многократно. И уж точно здесь не будет запаха сольвента, т. к. при нанесении рекламы на ткань используются специальные текстильные чернила.
ООО "Модест"
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ
Сублимационная печать на ткани – самый качественный вид нанесения, который широко используется при изготовлении промо-сувениров таких как: вымпела, шарфы, флаги, футболки, промо-одежда и т.д. Это единственный вид нанесения, который не вносит постороннее вещество в структуру ткани, т.е. его нельзя «нащупать».
Свойства ткани не изменяются после печати. Кроме того, это самый
«экологически чистый» вид печати.
Практически вся спортивная игровая форма: футбольная, баскетбольная и хоккейная, изготавливается по технологии сублимационной печати.
Сублимация на ткани имеет следующие особенности:
эти краски не являются кроющими, поэтому нанесение можно сделать
только на белой основе. На практике сублимацию используют для запечатки целиком кроя белой ткани в процессе пошива изделий. Сложность и размеры нанесений не изменяют стоимости печати, в этой технологии цена окончательная для любого дизайна изделия.для печати можно использовать только синтетические ненатуральные ткани из полиэстра.
Технология сублимационной печати
Сублимационное нанесение возможно только на синтетических тканях, которые выдерживают высокую температуру печати (около 210 градусов С). Обычно это материалы из 100% полиэстера.
Возможна сублимация на смесовых полотнах (не менее 50% полиэстера), но
при этом происходит частичная потеря яркости.
Печать происходит под
давлением при температуре 210 – 230 градусов, окрашивание происходит на
молекулярном уровне парами красителя. Такую печать нельзя смыть,
стереть, она не выгорает от прямого воздействия солнечных лучей. По
яркости и качеству (вплоть до фотопечати) сублимация на ткани
превосходит все другие способы нанесения.
Печать происходит в два этапа:
Сначала изображение наносят на бумагу,
затем на бумагу кладется ткань и подвергается нагреву под давлением в
термопресса большого формата. Краска испаряется и оседает как пар на
ткани.
Печатать на ткани можно использовать в
самых разнообразных целях, и реклама — лишь одна из сфер,
эксплуатирующих данную технологию. Рекламные баннеры на ткани могут
использоваться как на улице, так и в помещении. Причем если в наружной
рекламе это в основном перетяжки и флаги, то в интерьерной спектр
продукции намного шире: от оформления стен полотнами и картинами до
жалюзи и скатертей с символикой компании. Декорирование становится
отдельным направлением в рекламе. Данная технология используется в
оформлении телевизионных студий, а также залов и клубов под рекламные
акции самых разнообразных брендов. И, конечно же, важными сферами
применения печати на ткани все чаще становятся оформление выставок и
создание мобильных стендов.
Привлекательность рекламы на ткани связана
со свойствами самого материала. Изображения на ткани выглядят яркими и
живыми благодаря ее легкости; за счет своей структуры ткань плавно
развевается на ветру, обладает более низкой парусностью по сравнению с
другими материалами с более высокой плотностью. Ткань выглядит более
натурально по сравнению с бумагой или винилом и естественнее вписывается
в интерьер. Кроме того, на полиэфирной ткани, помятости легче
исправить, чем на бумажных носителях. Возможность стирки, глажки, а
также удобство в транспортировке делают изображения на ткани более
мобильными, позволяют использовать их многократно. И уж точно здесь не
будет запаха сольвента, т. к. при нанесении рекламы на ткань
используются специальные текстильные чернила.