Последний Ford Crown Victoria на службе московской полиции, 2015 год.
Через некоторое время он стал музейным экспонатом. Эти машины были закуплены для столичной ГАИ в 1993г. Произошло это потому, что милиционеры не могли угнаться на «Волгах» и «Жигулях» за бандитскими BMW. А Ford Crown разрабатывались специально для полиции. Они без проблем развивали скорость до 220 км/ч, а рубеж в 100 км/ч автомобиль массой 1,7 тонн преодолевал за 10 секунд. Всего было закуплено 140 «Фордов». Их доставляли морем из Канады в Финляндию, затем на паромах в Санкт-Петербург, а уже оттуда они перегонялись в Москву своим ходом. До наших дней дожило очень немного таких автомобилей. Они хотя и зарекомендовала себя надежной и прочной машиной, но были очень затратными в обслуживании. Кроме того, из-за своих габаритов Ford Crown Victoria часто попадали в ДТП, после которых восстановлению уже не подлежали. ➡️ https://t.me/Moscow_with_love
Моя Москва: все самое интересное о любимом городе
Последний Ford Crown Victoria на службе московской полиции, 2015 год.
Через некоторое время он стал музейным экспонатом.
Эти машины были закуплены для столичной ГАИ в 1993г. Произошло это потому, что милиционеры не могли угнаться на «Волгах» и «Жигулях» за бандитскими BMW. А Ford Crown разрабатывались специально для полиции. Они без проблем развивали скорость до 220 км/ч, а рубеж в 100 км/ч автомобиль массой 1,7 тонн преодолевал за 10 секунд.
Всего было закуплено 140 «Фордов». Их доставляли морем из Канады в Финляндию, затем на паромах в Санкт-Петербург, а уже оттуда они перегонялись в Москву своим ходом.
До наших дней дожило очень немного таких автомобилей. Они хотя и зарекомендовала себя надежной и прочной машиной, но были очень затратными в обслуживании. Кроме того, из-за своих габаритов Ford Crown Victoria часто попадали в ДТП, после которых восстановлению уже не подлежали.
➡️ https://t.me/Moscow_with_love