Комментарии
- 16 янв 2016 19:03☜❶☞ Morris ☜❶☞ ™да ладно..так уж и бесплатный,который работать и не будет ..при том что платные все блеф...касперский и бесплатно..
- 18 янв 2016 10:08M-а-р-т-а 🐊 ответила ☜❶☞ Morris ☜❶☞ ™На то он и бесплатный
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Информационные технологии
«Касперский» поборется с вирусами бесплатно
«Лаборатория Касперского» впервые выпустила бесплатный антивирус для домашних пользователей. Если ее доходы от этого и снизятся, то не сильно
Бесплатный антивирус «Лаборатории Касперского» тестируется уже три месяца, за это время его скачали 200 000 человек, говорит Мохоля. Помимо России продукт будет доступен на Украине, а затем, возможно, и в Китае. Сокращения продаж платной версии «Лаборатория Касперского» не замечает. Dr.Web тоже выпускала бесплатную версию антивируса после выхода платной версии для Android, напоминает ее представитель. Оценить экономический эффект этого шага он затруднился.
Любой бесплатный продукт пробует сразу множество пользователей, часть из которых в дальнейшем может перейти на платный продукт, а часть – начать покупать дополнительные опции, говорит гендиректор «1С-Битрикса» Сергей Рыжиков. Его компания придерживается такой же стратегии, бесплатно распространяя базовый «Битрикс24» и предлагая доплачивать за расширения. С появлением бесплатного антивируса продажи «Лаборатории Касперского» скорее всего даже вырастут вслед за долей рынка, считает Рыжиков.
Последний раз «Лаборатория Касперского» сообщала выручку за 2014 г. – по всему миру она выросла на 7% до $711 млн. Вклад России в этот показатель компания не раскрывает, но вместе с Казахстаном, Монголией и Узбекистаном Россия занимает 3-е место по выручке – после Европы и США, рассказывал Касперский в интервью «Ведомостям» в июле 2014 г. По данным исследовательской компании IDC, в 2014 г. на Россию приходилось около 20% общемировых доходов «Лаборатории Касперского» (в долларах), говорил «Ведомостям» ее аналитик Сергей Яковлев.
Массовый рынок (т. е. домашние пользователи) обеспечивает две трети мировых продаж «Лаборатории Касперского», сообщала в апреле 2015 г. представитель компании. А за три месяца до этого называла ее долю в массовом сегменте российского рынка антивирусов (с учетом бесплатных продуктов) – 26%.
Источник : http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/01/13/623773-kasperskii-besplatno
#вирусы