Качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению
Качество горячей воды Горячее водоснабжение должно осуществляться круглогодично. Допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд, но в случае если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв может составлять до 24 часов. Возможен перерыв в подаче коммунальной услуги в связи с ежегодных ремонтными и профилактическими работами в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения. Температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C. Некачественное горячее водоснабжение – что делать? При горячем водоснабжении ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленные нормативы, нужно подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу (ее телефон и адрес указаны в квитанции, на информационных досках в местах общего пользования, договоре управления) для фиксации факта некачественного предоставления услуг, устранения причин и перерасчета размера платы. Исполнитель коммунальной услуги не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, проводит проверку и по окончании проверки составляет акт. Исполнитель коммунальной услуги обязан принять меры по устранению причин нарушения, удостовериться в том, что потребителю предоставляется качественная услуга, о чем в акте делается отметка с указанием даты и времени окончания периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. Получив акт проверки, подтверждающий период предоставления горячей воды ненадлежащего качества, потребитель может обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу. Если исполнитель коммунальной услуги не явился для составления акта, его можно составить самостоятельно. Источник: https://gkhnews.ru/
САНТЕХМАСТЕР ГРУПП
Качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению
Качество горячей воды
Горячее водоснабжение должно осуществляться круглогодично.
Допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд, но в случае если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв может составлять до 24 часов.
Возможен перерыв в подаче коммунальной услуги в связи с ежегодных ремонтными и профилактическими работами в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
Температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C.
Некачественное горячее водоснабжение – что делать?
При горячем водоснабжении ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленные нормативы, нужно подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу (ее телефон и адрес указаны в квитанции, на информационных досках в местах общего пользования, договоре управления) для фиксации факта некачественного предоставления услуг, устранения причин и перерасчета размера платы.
Исполнитель коммунальной услуги не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, проводит проверку и по окончании проверки составляет акт.
Исполнитель коммунальной услуги обязан принять меры по устранению причин нарушения, удостовериться в том, что потребителю предоставляется качественная услуга, о чем в акте делается отметка с указанием даты и времени окончания периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Получив акт проверки, подтверждающий период предоставления горячей воды ненадлежащего качества, потребитель может обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу.
Если исполнитель коммунальной услуги не явился для составления акта, его можно составить самостоятельно.
Источник: https://gkhnews.ru/