Комментарии
- 19 июл 2019 10:40Светлана Навроцкая (Оловянникова)Да, для ребенка - подсказка!
- 19 июл 2019 12:34Галина Перепеличенко (Бикбулат)Супер!
- 19 июл 2019 13:51Татьяна Воронова
- 19 июл 2019 16:08Лариса Балашова (Глебова)
- 20 июл 2019 07:34Kenjegul Egemberdieva
- 20 июл 2019 09:28Тамара Гатилова(Скулкова)Красота!
- 20 июл 2019 11:26Лилия КултаеваСпасибо,сейчас опробую с внучкойзадали выучить за лето
- 21 июл 2019 02:14Светлячок Светлячковакак интересно и проще деткам запоминать,ценный совет,спасибо)
- 24 июл 2019 18:30Надежда Куприянова ответила Лилии КултаевойСкажите вы пробовали так учить таблицу? И что получилось?
- 1 авг 2019 11:02Марина Елецкая(Бетина)
- 1 авг 2019 11:02Марина Елецкая(Бетина)
- 1 авг 2019 11:02Марина Елецкая(Бетина)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Как выучить таблицу умножения (и не потратить много нервов).
Что же дальше? Дальше, согласившись с тем, что таблицу умножения учить всё-таки придётся, большинство деток начинают тяжело вздыхать, предвкушая скучную зубрёжку. Да, таблицу умножения придётся заучивать наизусть, зубрить. От этого никуда не деться. Но сделать это занятие не таким уж скучным и неинтересным нам с вами, уважаемые взрослые, вполне по силам.
Итак. Берем любой напечатанный вариант таблицы умножения, обязательно черно-белый, не цветной. И начинаем вместе с ребёнком эту самую таблицу рассматривать.
Обязательно обращаем внимание ребёнка на следующие закономерности (для создания хорошего настроения можно эти закономерности назвать "секретики"):
1. При умножении любого числа на 1, в ответе мы получаем то число, которое умножали.
2. При умножении любого числа на 10, в ответе мы получаем то число, которое умножали, но с приписанным нулём.
Таким образом, зная эти "секретики", таблицу на "1" и "10" можно не учить наизусть. Берем маркер поярче и выделяем те примеры, ответы на которые теперь всегда будут известны.
3. От перестановки множителей значение произведения не меняется.
А значит, в каждом столбике таблицы мы может отметить маркером первый и последний пример (умножение на "1" и "10"). Ведь это то, что мы уже знаем. Теперь наша таблица умножения имеет еще более ободряющий вид, осталось учить намного меньше
На первый взгляд, всё банально, но отмечая маркером изученные части таблицы ребенок видит,что остаётся учить всё меньше и меньше, он видит, где финиш и сколько до этого самого финиша осталось. Будет хорошо, если после выучивания каждого столбика таблицы умножения, вы предложите ребенку порешать примеры на умножение для закрепления.
И когда вся таблица умножения будет красиво раскрашена - вы победили!