Многим знакома такая проблема, - все окружающие компании ведут блоги, ведут борьбу за подписчиков, лайки... Любопытно, интересно, но вроде бы ДЛЯ ЧЕГО? ЗАЧЕМ мне, МОЕЙ КОМПАНИИ вещать в соцсетях? Не пустая ли трата времени? Разберемся вместе. ЗАЧЕМ? Итак, вкратце опишем возможности, которые открывает ведение корпоративного блога: 1. Создание имиджа, статуса эксперта, бесплатного помощника в решении проблем 2. Привлечение и формирование лояльной аудитории 3. Блог работает как галерея работ, обзорной площадкой Ваших возможностей, услуг. Это портфолио в доступном, живом формате. 4. Продвижение новых товаров, внедрение определенных Вами идей 5. Анонсирование акций, новинок и распродаж 6. Косвенное увеличение продаж 7. Возможность найти партнеров для совместного кросс-промо 8. Особое позиционирование, выгодное отличие от конкурентов
Маркетинг , Продажи , SkyZet
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТИ СОЦСЕТИ?
Многим знакома такая проблема, - все окружающие компании ведут блоги, ведут борьбу за подписчиков, лайки... Любопытно, интересно, но вроде бы ДЛЯ ЧЕГО? ЗАЧЕМ мне, МОЕЙ КОМПАНИИ вещать в соцсетях? Не пустая ли трата времени?
Разберемся вместе.
ЗАЧЕМ?
Итак, вкратце опишем возможности, которые открывает ведение корпоративного блога:
1. Создание имиджа, статуса эксперта, бесплатного помощника в решении проблем
2. Привлечение и формирование лояльной аудитории
3. Блог работает как галерея работ, обзорной площадкой Ваших возможностей, услуг. Это портфолио в доступном, живом формате.
4. Продвижение новых товаров, внедрение определенных Вами идей
5. Анонсирование акций, новинок и распродаж
6. Косвенное увеличение продаж
7. Возможность найти партнеров для совместного кросс-промо
8. Особое позиционирование, выгодное отличие от конкурентов