Бугатти Вейрон

Bugatti Veyron Super Sport — это последняя на данный момент модификация автомобиля.
Появление этой модели является результатом многочисленных запросов клиентов, которые желали приобрести не только видоизмененную модель, но и наиболее динамичную. Новая Bugatti Veyron мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достиг значения в 1500 Нм.
Под капотом установлен стандартный двигатель W16 объёмом 7993 см³, но с увеличенными интеркуллерами, которые выдают большую производительность, а также модернизированный выпуск и обновлённые турбонагнетатели.
Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» (так говорят сами разработчики) амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новой начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4 G.
Кроме этого существенно были проработанны аэродинамика и дизайн кузова. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля.
Применение большого количества карбона снизило массу суперкара на 50 кг. На этой машине Джеймс Мэй на испытательном треке Volkswagen достиг скорости в 417 км/ч, а на треке Top Gear Bugatti Veyron 16.4 Super Sport проехала за 1.16,8 секунды, что и стало первым результатом на стенде Top Gear.
Bugatti Veyron Super Sport был представлен на международном Женевском Автосалоне.
Тонкости о Bugatti Veyron Super Sport
Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.
Не рекомендуется садиться за руль людям, страдающим астмой.
Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.
Для охлаждения двигателя применяются десять радиаторов.
В 2010 году двумя дизайнерами Робертом Гульпеном из Мюнхена и Стюартом Хьюджесом из Ливерпуля была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Модель названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и будет выпущена в количестве всего трех экземпляров, а её стоимость составляет 2,4 млн евро.
Сулейман Керимов подарил Bugatti Veyron Роберто Карлосу в честь его дня рождения.

Комментарии

Комментариев нет.