BMW 5 series — немецкие автомобили бизнес-класса от баварского БМВ. Выпуск автомобилей этой модели был начат в 1972 году. В 1991 стала доступна модификация с кузовом универсал. В 2009 начался выпуск шестого поколения модели (последнее на данный момент). Версия в кузове седан была названа F10, а в кузове универсал — F11. В передней подвеске BMW 5 series F10 теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная. Данную модель предлагают с 7-ю вариантами силовых агрегатов. Бензиновые двигатели: V8 твин-турбо мотор N63 объемом 4,4 л., и 3 рядных шестицилиндровых, турбированный двигатель N55 объемом 3л., и 2 варианта 3-х литровых моторов N53 разной мощности. Дизельные двигатели: 2 рядных шестицилиндровых мотора N57 объемом 3 л. разной мощности и рядный четырёхцилиндровый N47 объемом 2 л. Два варианта коробки передач: шестиступенчатая МКПП или восьмиступенчатая АКПП ZF 8HP.
Суперкары
:Иван Максимов
БМВ 5 серии
BMW 5 series — немецкие автомобили бизнес-класса от баварского БМВ. Выпуск автомобилей этой модели был начат в 1972 году. В 1991 стала доступна модификация с кузовом универсал. В 2009 начался выпуск шестого поколения модели (последнее на данный момент). Версия в кузове седан была названа F10, а в кузове универсал — F11.
В передней подвеске BMW 5 series F10 теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная. Данную модель предлагают с 7-ю вариантами силовых агрегатов. Бензиновые двигатели: V8 твин-турбо мотор N63 объемом 4,4 л., и 3 рядных шестицилиндровых, турбированный двигатель N55 объемом 3л., и 2 варианта 3-х литровых моторов N53 разной мощности. Дизельные двигатели: 2 рядных шестицилиндровых мотора N57 объемом 3 л. разной мощности и рядный четырёхцилиндровый N47 объемом 2 л. Два варианта коробки передач: шестиступенчатая МКПП или восьмиступенчатая АКПП ZF 8HP.