Самые популярные мифы о зимней эксплуатации автомобиля, которые должен знать каждый водитель!
Первые морозы, как правило, застают врасплох автовладельцев. Ничего страшного нет в наступлении зимы. Если правильно подготовить авто и быть грамотным водителем, то никаких проблем не будет. Так много информации мы узнаем на просторах интернета и от водителей со стажем. Но далеко не вся она актуальна. Мы развеем самые популярные мифы о зимней езде и дадим им экспертную оценку. Миф 1: современный двигатель не надо прогревать. Не правда! Двигатели всех времен работают по одному принципу, если Вас волнует ресурс мотора, то прежде чем начинать движение, дождитесь пока обороты поднимутся до 1000-1200 и только потом можно неспеша ехать. Миф 2: Новый аккумулятор не нуждается в подзарядке. Неправильно! Знатоки говорят: генераторы сейчас такие мощные, батареи необслуживаемые и поэтому аккумулятор столько – то лет должен спокойно работать. Дело в том, что современная езда характеризуется короткими пробегами, стояниями в пробках и частым запуском двигателя, а если добавить к этому всему минусовые температуры,дополнительные устройства и сигнализацию – то подзаряд необходим. Это касается даже дорогих марок. В более, чем 90 % случаев высаживание АКБ происходит по их вине. Миф 3. Для иномарок – антифриз, для отечественных марок – тосол. Неверно! Тосол – это тот же антифриз, вернее его марка. Что залить из них - без разницы, главное соблюдать рекомендации от завода – производителя, которые указаны на бутылке. Рекомендуется отдавать предпочтение проверенным, известным брендам. Миф 4. В охлаждающую жидкость нельзя добавлять воду! Можно! На удивление многим, разрешается доливать жидкость, но маленькими объемами (до 100 мл.) для того, чтобы компенсировать небольшое падение уровня. Если речь идет не об испарении охлаждающей жидкости, а ее утечке, то вода здесь не поможет. Лучше незамедлительно устранить причину утечки и заменить ее целиком. Прежде чем принять важное решение, в отношении автомобиля, лучше послушать эксперта. В блоге команды сети автосервисов «Вилгуд» только проверенная и актуальная информация. Здесь https://wilgood.ru/blog/ можно найти ответ на любой вопрос.
Сеть умных автосервисов "Вилгуд"
Самые популярные мифы о зимней эксплуатации автомобиля, которые должен знать каждый водитель!
Первые морозы, как правило, застают врасплох автовладельцев. Ничего страшного нет в наступлении зимы. Если правильно подготовить авто и быть грамотным водителем, то никаких проблем не будет.
Так много информации мы узнаем на просторах интернета и от водителей со стажем. Но далеко не вся она актуальна. Мы развеем самые популярные мифы о зимней езде и дадим им экспертную оценку.
Миф 1: современный двигатель не надо прогревать.
Не правда!
Двигатели всех времен работают по одному принципу, если Вас волнует ресурс мотора, то прежде чем начинать движение, дождитесь пока обороты поднимутся до 1000-1200 и только потом можно неспеша ехать.
Миф 2: Новый аккумулятор не нуждается в подзарядке.
Неправильно!
Знатоки говорят: генераторы сейчас такие мощные, батареи необслуживаемые и поэтому аккумулятор столько – то лет должен спокойно работать.
Дело в том, что современная езда характеризуется короткими пробегами, стояниями в пробках и частым запуском двигателя, а если добавить к этому всему минусовые температуры,дополнительные устройства и сигнализацию – то подзаряд необходим. Это касается даже дорогих марок. В более, чем 90 % случаев высаживание АКБ происходит по их вине.
Миф 3. Для иномарок – антифриз, для отечественных марок – тосол.
Неверно!
Тосол – это тот же антифриз, вернее его марка. Что залить из них - без разницы, главное соблюдать рекомендации от завода – производителя, которые указаны на бутылке. Рекомендуется отдавать предпочтение проверенным, известным брендам.
Миф 4. В охлаждающую жидкость нельзя добавлять воду!
Можно!
На удивление многим, разрешается доливать жидкость, но маленькими объемами (до 100 мл.) для того, чтобы компенсировать небольшое падение уровня. Если речь идет не об испарении охлаждающей жидкости, а ее утечке, то вода здесь не поможет. Лучше незамедлительно устранить причину утечки и заменить ее целиком.
Прежде чем принять важное решение, в отношении автомобиля, лучше послушать эксперта. В блоге команды сети автосервисов «Вилгуд» только проверенная и актуальная информация. Здесь https://wilgood.ru/blog/ можно найти ответ на любой вопрос.