Сегодня поговорим немного об РСЯ - Рекламной Сети Яндекса.
Многие директологи разделяют свои рекламные кампании в РСЯ на поведенческую и тематическую рекламы. Но мало кто знает, что при показе поведенческой рекламы(когда галочка не ставится) - мы не можем отключить тематическую. Вопрос: смысл разделять РСЯ на тематическую и поведенческую? И вправду, для чего? Разве что только отключить поведенческую рекламу в РСЯ, т.к. это можно сделать включив только тематическую рекламу(поставить галочку "не учитывать предпочтения пользователей"). Вывод: отключить тематическую рекламу при поведенческой рекламе - нельзя, а вот отключить поведенческую при тематической - можно. Многие сейчас могут запутаться, поэтому резюмирую: Грубо говоря, когда мы выбираем тематическую рекламу - поведенческая не работает, когда мы выбираем поведенческую - работает и поведенческая, и тематическая реклама. *тематическая реклама - реклама на сайтах с схожими ключевыми словами. *поведенческая реклама - реклама на основе поисковых запросов пользователей.
OLYMPUS
Сегодня поговорим немного об РСЯ - Рекламной Сети Яндекса.
Многие директологи разделяют свои рекламные кампании в РСЯ на поведенческую и тематическую рекламы. Но мало кто знает, что при показе поведенческой рекламы(когда галочка не ставится) - мы не можем отключить тематическую.
Вопрос: смысл разделять РСЯ на тематическую и поведенческую?
И вправду, для чего? Разве что только отключить поведенческую рекламу в РСЯ, т.к. это можно сделать включив только тематическую рекламу(поставить галочку "не учитывать предпочтения пользователей").
Вывод: отключить тематическую рекламу при поведенческой рекламе - нельзя, а вот отключить поведенческую при тематической - можно.
Многие сейчас могут запутаться, поэтому резюмирую:
Грубо говоря, когда мы выбираем тематическую рекламу - поведенческая не работает, когда мы выбираем поведенческую - работает и поведенческая, и тематическая реклама.
*тематическая реклама - реклама на сайтах с схожими ключевыми словами.
*поведенческая реклама - реклама на основе поисковых запросов пользователей.