Мойка двигателя это трудоёмкий и отчасти творческий процесс, надо иметь не только знания, но и сноровку и терпение чтобы качественно без ущерба состоянию электронных компонентов на двигателе удалить всю грязь, особенно застарелые отложения.
Не редко для этой работы требуется почти весь рабочий день. Но увы, мойки и мойщики не несут ответственности за результаты своей деятельности и как попало струями воды и пара орошают всё что находится под капотом, а владельцы автомобилей после такой мойки "за пол часа" обречены отправляться в автосервис для устранения последствий. MAZDA 6 2.0L после чистки двигателя и подкапотки паром потеряла в динамике, появились провалы и троение. В ходе диагностики в инжектор сервисе CTT Millerovo у данного автомобиля выявлены проблемы в работе датчика детонации и системы зажигания. Катушки залиты водой, образовались пробои на наконечниках, благо времени с момента мойки прошло не много и получилось восстановить работоспособность системы зажигания методом сушки и обработкой спец спреем. С датчиком детонации не всё гладко, возможно предстоит замена, работа усложняется тем, что доступ к нему невозможен без демонтажа узла системы впуска двигателя. На момент диагностики проблем в работе датчика и проводки обнаружено не было, всего лишь окисления в коннекторе которые були удалены и коннектор приведён в порядок. Датчик и проводка были проверены согласно дилерского мануала. Мы с владельцем автомобиля надеемся что этим всё обошлось, так как серия дорожных испытаний не выявила неисправностей, а симптомы приведшие на диагностику полностью исчезли. Инжектор сервис CTT Millerovo это профессиональные решения проблем с Вашим автомобилем! Мойте двигатель своего автомобиля правильно и регулярно, настолько, насколько того требует его внешнее состояние. Это облегчает поиск утечек и при проведении обслуживания не затрудняет рабочий процесс, а грязь за руками не растаскивается по всем узлам. Не редко при выворачивании свечей зажигания я обнаруживаю под уплотнительными кольцами спрессовавшийся песок и пыль. Это последствия обслуживания грязного мотора и халатности слесарей которые не продувают сжатым воздухом узлы перед разборкой.
Инжектор сервис CTT Millerovo
Мойка двигателя это трудоёмкий и отчасти творческий процесс, надо иметь не только знания, но и сноровку и терпение чтобы качественно без ущерба состоянию электронных компонентов на двигателе удалить всю грязь, особенно застарелые отложения.
Не редко для этой работы требуется почти весь рабочий день.
Но увы, мойки и мойщики не несут ответственности за результаты своей деятельности и как попало струями воды и пара орошают всё что находится под капотом, а владельцы автомобилей после такой мойки "за пол часа" обречены отправляться в автосервис для устранения последствий.
MAZDA 6 2.0L после чистки двигателя и подкапотки паром потеряла в динамике, появились провалы и троение. В ходе диагностики в инжектор сервисе CTT Millerovo у данного автомобиля выявлены проблемы в работе датчика детонации и системы зажигания. Катушки залиты водой, образовались пробои на наконечниках, благо времени с момента мойки прошло не много и получилось восстановить работоспособность системы зажигания методом сушки и обработкой спец спреем.
С датчиком детонации не всё гладко, возможно предстоит замена, работа усложняется тем, что доступ к нему невозможен без демонтажа узла системы впуска двигателя.
На момент диагностики проблем в работе датчика и проводки обнаружено не было, всего лишь окисления в коннекторе которые були удалены и коннектор приведён в порядок. Датчик и проводка были проверены согласно дилерского мануала.
Мы с владельцем автомобиля надеемся что этим всё обошлось, так как серия дорожных испытаний не выявила неисправностей, а симптомы приведшие на диагностику полностью исчезли.
Инжектор сервис CTT Millerovo это профессиональные решения проблем с Вашим автомобилем!
Мойте двигатель своего автомобиля правильно и регулярно, настолько, насколько того требует его внешнее состояние. Это облегчает поиск утечек и при проведении обслуживания не затрудняет рабочий процесс, а грязь за руками не растаскивается по всем узлам.
Не редко при выворачивании свечей зажигания я обнаруживаю под уплотнительными кольцами спрессовавшийся песок и пыль. Это последствия обслуживания грязного мотора и халатности слесарей которые не продувают сжатым воздухом узлы перед разборкой.