Поможем! Больше нет необходимости ходить по разным инстанциям, собирать справки и стоять в очередях. Специалисты центров «Мои документы» могут регистрировать или снимать с регистрационного учёта жителей не только частного сектора, но и многоквартирных домов. Где можно оформить прописку: - сайт Госуслуги (доступно для тех, кто прошел полную регистрацию на портале и подтвердил личность); - МФЦ «Мои документы». Для получения прописки потребуется: - заявление (форма №6 для постоянной прописки, №1 для временной прописки), можно заполнить заранее или на месте: - паспорт; - свидетельство о государственной регистрации права (права собственности заявителя на жилое помещение или его долю) или договор социального найма, либо другой документ, подтверждающий право пользования жилым помещением; - если человек оформляет прописку на жилплощади, собственником которой он не является, то требуется заявление собственника и его паспорт (собственник должен лично присутствовать при подаче заявления); - в случае регистрации на квадратных метрах, пользование которыми осуществляется по договору социального найма, необходимо получить согласие нанимателя жилья и других взрослых членов его семьи, там зарегистрированных (а если прописываемый не прямой родственник – супруг, ребенок или родитель — то требуется также согласие наймодателя). Чтобы прописать ребенка через МФЦ, необходим следующий комплект документов: - заявление; - свидетельство о рождении; - паспорта родителей; - свидетельство о заключении брака (при его наличии); - документы об усыновлении или установлении отцовства (когда применимо). Стоимость и сроки: Государственная пошлина с граждан РФ за регистрацию по месту проживания не взимается. Процедура оформления прописки на сайте Госуслуги заключается в заполнении анкеты онлайн и отправки ее на проверку. После проверки и получения соответствующего уведомления, необходимо лишь посетить выбранное подразделение ГУВМ МВД (по месту получения регистрации) с оригиналами документов и получить там штамп в паспорте о регистрации или, при отсутствии паспорта, свидетельство о регистрации. Сроки оформления прописки через МФЦ – до 8 рабочих дней. ☎Бесплатная горячая линия: 8-800-550-50-30☎ Ждем Вас в центрах и офисах «Мои Документы»! #МФЦ #МоиДокументы #МФЦИстра #МоиДокументыИстра #мфцподмосковья #моидокументыподмосковья #одноокно #гоИстра
Мои документы городской округ Истра
Нужна прописка?
Поможем!
Больше нет необходимости ходить по разным инстанциям, собирать справки и стоять в очередях. Специалисты центров «Мои документы» могут регистрировать или снимать с регистрационного учёта жителей не только частного сектора, но и многоквартирных домов.
Где можно оформить прописку:
- сайт Госуслуги (доступно для тех, кто прошел полную регистрацию на портале и подтвердил личность);
- МФЦ «Мои документы».
Для получения прописки потребуется:
- заявление (форма №6 для постоянной прописки, №1 для временной прописки), можно заполнить заранее или на месте:
- паспорт;
- свидетельство о государственной регистрации права (права собственности заявителя на жилое помещение или его долю) или договор социального найма, либо другой документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;
- если человек оформляет прописку на жилплощади, собственником которой он не является, то требуется заявление собственника и его паспорт (собственник должен лично присутствовать при подаче заявления);
- в случае регистрации на квадратных метрах, пользование которыми осуществляется по договору социального найма, необходимо получить согласие нанимателя жилья и других взрослых членов его семьи, там зарегистрированных (а если прописываемый не прямой родственник – супруг, ребенок или родитель — то требуется также согласие наймодателя).
Чтобы прописать ребенка через МФЦ, необходим следующий комплект документов:
- заявление;
- свидетельство о рождении;
- паспорта родителей;
- свидетельство о заключении брака (при его наличии);
- документы об усыновлении или установлении отцовства (когда применимо).
Стоимость и сроки:
Государственная пошлина с граждан РФ за регистрацию по месту проживания не взимается.
Процедура оформления прописки на сайте Госуслуги заключается в заполнении анкеты онлайн и отправки ее на проверку. После проверки и получения соответствующего уведомления, необходимо лишь посетить выбранное подразделение ГУВМ МВД (по месту получения регистрации) с оригиналами документов и получить там штамп в паспорте о регистрации или, при отсутствии паспорта, свидетельство о регистрации.
Сроки оформления прописки через МФЦ – до 8 рабочих дней.
☎Бесплатная горячая линия: 8-800-550-50-30☎
Ждем Вас в центрах и офисах «Мои Документы»!
#МФЦ #МоиДокументы #МФЦИстра #МоиДокументыИстра
#мфцподмосковья #моидокументыподмосковья #одноокно #гоИстра