Комментарии
- 7 янв 12:38Егор ГакМеня поражает , десятки лет , тысячи хорошо оплачиваемых инжинеров - конструкторов просиживают задницы в КБ всех мастей , а мы скрепя зубами поднимаем и без того хорошо развитую экономику Китая , кто то курирует их работу ? Или это очередная , бездонная кормушка для власть имущих .
- 7 янв 13:24НАТАЛЬЯ ОРДИНАРЦЕВАКитайские автомашины, техника, китайский язык все больше изучают! А дальше что?
- 7 янв 14:40Марат Якупов ответил Егору ГакуТак не просиживайте задницы, займитесь делом
- 7 янв 14:41Марат Якупов ответил НАТАЛЬЕ ОРДИНАРЦЕВОЙНе хотите поднимать свои науку и технику, будете поднимать чужие
- 7 янв 15:52Егор Гак ответил Марату ЯкуповуКаждый должен заниматься своим делом , я 45 лет неприрывного стажа водитель профессионал , мне не стыдно за то чем занимался , избороздил весь СССР + 5 лет на крайнем севере , так что твоя язва не по адресу .
- 7 янв 15:58Марат Якупов ответил Егору ГакуНу вот, наверное, как любой здравосмыслящий человек тогда должен понимать, что каждый занимается своим делом, и у каждой страны своя специализация. Не может одна страна заниматься всем и сразу -- ни Россия, ни Китай, ни США, ни кто у нас ещё сверхдержава. Поэтому злобно плевать на достижения страны и тыкать пальцами в неизбежные её провалы могут только либерасты, коммунисты и соцсетевой планктон, коего развелось в интернетах пугающе много. Искренне рад, что ты как нормальный работяга ни к одной из этих категорий не относишься
- 7 янв 16:24Егор Гак ответил Марату ЯкуповуМного воды , но принято .
- 7 янв 17:21Виктор ИлюхинСлучайно каждый второй оказался китайским .
- 7 янв 17:23Виктор ИлюхинИ до этого каждый второй был иномаркой. Если не больше.
- 7 янв 20:32Владимир ЧернякБыла у меня и копейка и семерка - вечно лежал под машиной . Поехал в Германию , купил 9- летнюю "Джетту " - менял только расходники и заправлял всем необходимым . Так , ничего не делая , и продал .
- 8 янв 00:43Владимир ДружковКитай это супер для россии. Это дерьмо кроме рашкодебилов никто не берет
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мой город - Пермь!
Каждый второй проданный автомобиль в Пермском крае за 2024 год оказался китайского производства.
Согласно статистике, доля китайских брендов составила внушительные 52,9%, что на 17,8% больше, чем годом ранее.
⠀
На первом месте среди брендов уверенно закрепился Haval с результатом 3 419 автомобилей. Вторую позицию занял Chery (2 865 авто), за ним следуют Geely (1 937 авто), Changan (1 818 авто) и Omoda (1 068 авто). Особенно впечатлил рост продаж у Changan: его объём увеличился на 422,4% за год. Такие данные приводит издание «Business class».
⠀
Самые популярные модели:
Лидером по продажам в Пермском крае стал Haval Jolion, разошедшийся тиражом в 1 633 автомобиля за 11 месяцев. В топ также вошли:
- Chery Tiggo 4 Pro – 1 110 авто,
- Chery Tiggo 7 Pro Max – 1 075 авто,
- Omoda C5 – 785 авто,
- Haval M6 – 652 авто,
- Changan CS55 Plus – 606 авто.
⠀
Средняя стоимость нового китайского автомобиля в регионе на ноябрь 2024 года составила 3,28 млн рублей.
⠀
Абсолютное большинство продаж – 89,9% – приходится на кроссоверы. Седаны и хэтчбеки составили 7,6%, а пикапы – 2,0%. Как отмечают в компании Verra, суровые климатические условия и плохое состояние дорог в регионе способствуют высокой популярности кроссоверов.
⠀
Покупатели отмечают несколько ключевых преимуществ китайских автомобилей: современный дизайн, богатую комплектацию и конкурентные цены. Главным аргументом становится отличное соотношение цены и качества, а также стремительное развитие китайских брендов в области технологий.
⠀
Популярность китайских автомобилей растёт и на вторичном рынке. Согласно исследованию «Авито Авто», за год количество объявлений о продаже выросло на 96,2%, а спрос увеличился на 16%. Несмотря на это, доля китайских машин с пробегом остаётся небольшой – 4,5%, что связано с недавним выходом брендов на российский рынок.
⠀
На вторичном рынке наибольший спрос в 2024 году пришёлся на марку Lifan с долей 26%. Второе место занимает Chery (22,7%), третье – Geely (19,6%). В пятёрку лидеров также вошли Haval (8,1%) и LiXiang (4,2%).