Была идея изготовить минитрактор для обработки приусадебного участка и уборки снега зимой. И как говорится"Бог любит троицу". Это уже третий трактор. Первый с Ураловским двигателем пришлось продать. Второй трактор на Жигулевских, Москвичовских и Оковских агрегатах. Третий трактор уже более серьёзный. Раму для третьего трактора сварил из 120 швеллера. Переломный механизм самодельный. Двигатель поставил от автомобиля Ваз-2110 (инжектор). Самодельный картер сцепления. Самодельный редуктор для насосов НШ. Стартер от автомобиля Тойота. Две Москвичевски КПП. Одна из них для работы как основная коробка, вторая для заднего вала отбора мощности. Самодельный реверс — редуктор имеет понижение 1х5. И может включать два режима движения трактора- ВПЕРЕД и НАЗАД, одной рукояткой. Так-же в ней есть режим пониженной и повышенной передачи крутящего момента. Дисковые тормоза на задних колесах. Тормозные диски от передней подвески Волги 3110. Тормозные суппорта Тойота. Тормозные колодки Нива. Задняя навеска так-же самодельная. Изготовленная из металла толщиной 20мм. Вал отбора мощности приводится от переднего редуктора ( от КПП М-412). Привод пониженной и повышенной передачи в редукторе и вал отбора мощности включаются отдельными рычажками. Гидравлика: Распределитель Р-40 четыре секции и Р-80 одна секция Болгарские. 2 насоса НШ-10 и один насос НШ-32, гидроцилиндры от комбайна. Рулевое управление с помощью рулевой рейки от Тойоты Прадо. Мосты укороченные от Волги 3110. Резина от квадроцикла 26х11х14 дюймов. Колёсные диски от Делики (разваренные), крепятся на мосты с помощью Шайб.
САМОДЕЛЬНАЯ АВТО-МОТО ТЕХНИКА
Отзыв владельца
Была идея изготовить минитрактор для обработки приусадебного участка и уборки снега зимой.
И как говорится"Бог любит троицу". Это уже третий трактор.
Первый с Ураловским двигателем пришлось продать.
Второй трактор на Жигулевских, Москвичовских и Оковских агрегатах. Третий трактор уже более серьёзный. Раму для третьего трактора сварил из 120 швеллера. Переломный механизм самодельный. Двигатель поставил от автомобиля Ваз-2110 (инжектор). Самодельный картер сцепления. Самодельный редуктор для насосов НШ. Стартер от автомобиля Тойота. Две Москвичевски КПП. Одна из них для работы как основная коробка, вторая для заднего вала отбора мощности. Самодельный реверс — редуктор имеет понижение 1х5. И может включать два режима движения трактора- ВПЕРЕД и НАЗАД, одной рукояткой. Так-же в ней есть режим пониженной и повышенной передачи крутящего момента. Дисковые тормоза на задних колесах. Тормозные диски от передней подвески Волги 3110. Тормозные суппорта Тойота. Тормозные колодки Нива. Задняя навеска так-же самодельная. Изготовленная из металла толщиной 20мм. Вал отбора мощности приводится от переднего редуктора ( от КПП М-412). Привод пониженной и повышенной передачи в редукторе и вал отбора мощности включаются отдельными рычажками. Гидравлика: Распределитель Р-40 четыре секции и Р-80 одна секция Болгарские. 2 насоса НШ-10 и один насос НШ-32, гидроцилиндры от комбайна. Рулевое управление с помощью рулевой рейки от Тойоты Прадо. Мосты укороченные от Волги 3110. Резина от квадроцикла 26х11х14 дюймов. Колёсные диски от Делики (разваренные), крепятся на мосты с помощью
Шайб.