6 авг 2024

В споре о том, что лучше — механика или автомат, у #Subaru есть свой ответ: вариатор.

А если точнее, то бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения клиноцепного типа Lineartronic. У неё размеры компактнее, корпус легче, а вместо ремня цепь бренда Luk.
При всём при этом у автомобиля с вариатором от Subaru лучше динамика, меньше расход топлива, а скорость реакции на действия водителя гораздо выше. К тому же наши инженеры поработали над настройками таким образом, чтобы все эти показатели находились в балансе друг с другом.
Но и это ещё не всё: за десять лет эксплуатации инженеры Subaru не раз совершенствовали конструкцию CVT. Так, например, на #Outback актуального модельного ряда устанавливается уже третье поколение Lineartronic, у которого расширен диапазон передаточных отношений и снижен общий вес.
Subaru — исключительное удовольствие от каждой минуты за рулём.

В споре о том, что лучше — механика или автомат, у #Subaru есть свой ответ: вариатор. - 978085204751

Комментарии

  • 6 авг 2024 23:04
    Я изобрёл батарейку которая работает 500 лет для электрокаров.
  • 6 авг 2024 23:06
    Если поставить свечи накаливания в цилиндры мощностью увеличивается на 40% и снижается расход топлива
  • 6 авг 2024 23:09
    Батарейку не нужно заряжать.что писал
  • 6 авг 2024 23:10
    Мощность увеличивается.опечатка
  • 7 авг 2024 00:17
    В Субару Форестере 5, 2019г., нравился вариатор, отпустил педаль и поехал.
    Слева от руля есть кнопка отключения " Старт -стопа". Очень удобно.
    Поменяв Форестер 5 на Джили Монджаро, в июне 2024г., в мах комплектации, обнаружил момент, то ли не совсем приятный, то ли непривычный, но неудобный однозначно.🤔
    При каждой поездке надо пощелкать по экрану и выключать Старт-стоп, поскольку в Монджаро автомат и при отпускании педали тормоза, авто еще не заводится, потом вы нажимаете на газ, и только тогда она завелась и поехала. Вроде бы и ничего, но это 1-2-3-и секунды и на светофоре уже начинают сигналить....🤪
    Если Субару вернется в 2027г., то года 3-и поезжу и снова возьму Форестер, какой он там будет 6й или 7й, и конечно не за 6-7мь млн. руб, поскольку за 4.3месяца владения Субару Форестер 5, я потратил на него почти 1,5млн.руб на ТО и ремонты...., так что если будете возвращаться [ Компания Субару], сразу зашивайте рты российским дилерам🤐, что бы не подавились, от надуманных цен!‍🌫️
  • 7 авг 2024 17:38
    Добрый день! Мы никуда и не уходили. Мы в полном объеме продолжаем поддерживать обслуживание автомобилей Subaru в РФ и Республике Беларусь. Работы по сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей Subaru доступны во всех официальных дилерских центрах. Однако из-за проблем с логистикой возможны задержки с поставкой некоторых запасных частей. Информацию о наличии автомобилей, ближайших поставках необходимо уточнять в официальных дилерских центрах. Контакты доступны на сайте: https://subaru.ru/dealers
  • 7 авг 2024 22:32
    Да ладно
    Последний год запчасти уже заказывали себе сами. Специалисты ушли от вас, в 2023г., что то захрустело в левом колесе . Приехал в Субару Саратов. Сказали надо менять Шрус в сборе. Дело не дешёвое, я приехал к нам на Базу, инженер, видя это попросил посмотреть.
    Затянул 3-и гайки, хруст прошёл.
    Я был сердит, то ли хотели развести на деньги, то ли уже не осталось мастеров.
    Поскрипел зубами, отправил менеджеру сервиса сообщение:
    Фотография
  • 7 авг 2024 22:40
    В этом году загорелась гирлянда неисправностей на приборной доске Форестера 5.
    Пытался 2 недели в Субару добиться электрика. Менеджер Дима сказал - нет и скоро не предвидится. Тут же сказал, что может всё быть страшно с авто....
    Может сыграл роль человеческий фактор, при обслуживпнии, но я воспринял все события в совокупности, как негатив, и сдал 10.06.2024г. Субару Форестер 5 в трейд- ин, и взял Джили Монджаро....
    Так что, если вы, в Москве " никуда не уходили", то в Саратове Субару, это теперь Хавейл ️🤗...и выпрашивать ремонта на своё авто, это становится теперь какой - то унизительной действительностью...