, что уровень исполнения расходов составил 98,4% (10,6 трлн рублей).
При этом объем неисполнения вырос на 3,7% по сравнению с 2023 годом, составив 175,6 млрд рублей. Счетная палата отметила ряд недостатков: 🟥 Выявлены отклонения фактических доходов от прогнозных значений более чем у половины главных администраторов доходов бюджета, курируемых Минфином России 🟥 В части расходов допущено неполное соответствие обоснований бюджетных ассигнований (ОБАС) установленным требованиям. Так, ОБАС на 2024 год превысил показатели сводной бюджетной росписи на 34,1 млрд рублей 🟥 Отмечен недостаточный контроль со стороны Минфина за деятельностью подведомственных учреждений, что привело к несоблюдению требований законодательства о контрактной системе при осуществлении капвложений в объекты капитального строительства
Счетная палата Российской Федерации
https://ach.gov.ru/checks/grbs-2024-minfin
, что уровень исполнения расходов составил 98,4% (10,6 трлн рублей).
При этом объем неисполнения вырос на 3,7% по сравнению с 2023 годом, составив 175,6 млрд рублей.
Счетная палата отметила ряд недостатков:
🟥 Выявлены отклонения фактических доходов от прогнозных значений более чем у половины главных администраторов доходов бюджета, курируемых Минфином России
🟥 В части расходов допущено неполное соответствие обоснований бюджетных ассигнований (ОБАС) установленным требованиям. Так, ОБАС на 2024 год превысил показатели сводной бюджетной росписи на 34,1 млрд рублей
🟥 Отмечен недостаточный контроль со стороны Минфина за деятельностью подведомственных учреждений, что привело к несоблюдению требований законодательства о контрактной системе при осуществлении капвложений в объекты капитального строительства