Редкая модификация JAWA 640 "Sport"

Мотоцикл базировался на классической 638- ой модели, но кардинально он от нее не отличался, этого не выдавал новый массивный пластиковый обвес, который по задумке производителей должен был увеличить обтекаемость, тем самым увеличить скоростные показатели мотоциклы. Это кстати была и проблема- мотоцикл имел большую парусность на трассе, на скоростях ближе к 100 и выше, ну разве это допустимо? Мотоцикл буквально можно было сдуть на обочину каким ни- будь большегрузом. Мотоцикл обрел так же и литые диски, тут спору нет- это смотрелось весьма солидно, да и разве наш рынок такое видел когда ни будь? Это пошло на пользу, диски были легче, имели привлекательный и современный внешний вид, все шло только на пользу. Дисковый тормоз появился только спереди, естественно он был эффективнее обычного барабана, но почему не сделали тоже самое и на заднее колесо, ведь как известно передний барабан у "Явы" работал довольно неплохо, а вот задний немного отставал. Что нужно двухтактному двигателю что бы по максимуму проявить отдачу? Конечно же это настройки впрыска и выхлопа, вот если с первым почему- то ничего не сделали, и остались прежние "Явские" карбюраторы "Йиков", разве что с измененными настройками, то вот выхлопная система была расчитана на высокие обороты. Резонаторы дали ощутимый эффект, так называемый "подхват" на обортах выше средних, безусловно нужная вещь мотоциклу такого стиля.

Комментарии

Комментариев нет.