Комментарии
- 30 июл 2018 16:26Айжан ИспаеваМозг работает с бешеной скоростью, видимо и перегорают
- 30 июл 2018 19:46М Стриженовавундеркизм - это своеобразное отклонение от нормы. Человек должен развиваться в соответствии со своим возрастом:конструктивно, методично усваивая информацию, шаг за шагом.Это является залогом нормального, здорового, гармоничного развития. Все остальное, - отклонение. Вундеркинды практически никогда не прогрессируют в развитии всю жизнь. Они как бы проявляют все, на что способны в раннем возрасте. А по достижении 15-20 лет, практически конец, и как следствие этого - депрессия, т.к. перестал оправдывать ожидания...
- 30 июл 2018 22:45Анна ВишняковаНа смену детям-индиго приходят дети-кристаллы
- 30 июл 2018 22:53Елена ПогребнаяЛюбые крайности—плохо, это неНОРМАльно…Поражает оголтелость родителей, которые педалируют возможности детей с неокрепшей ещё психикой! Тащут их на передачи, выставляют на всеобщее обозрение, теша свое самолюбие и свою гордыню!…
- 31 июл 2018 12:22Марина Боброва ответила Айжану ИспаевойРано взраслеют, - рано уходят...так и не познают вкуса жизни....лишены детства...хотя.....у каждого свои ценности жизни...
- 1 авг 2018 13:34Ирина Гнеденко (Макаревич)В 70 –х годах в СССР популярна была система воспитания вундеркиндов в семье Никитиных . Что же произошло? Они думали, что общество заинтересовано в талантах. По их логике, талантливых людей так мало лишь потому, что другие родители не додумываются делать то же самое, что и они. Они верили, что их детей за пределами родительского дома ожидает доброжелательное окружение, которое окажет поддержку начинающим дарованиям и вознесет их на вершину успеха. Они не научили детей противостоять зависти, ненависти, равнодушию. В итоге оказалось, что свои замечательные способности дети могут проявлять только в том особом изолированном мирке, который специально для них создан родителями. Человек, которому все дается легко, не приучен преодолевать трудности. Беззаботное детство нужно только тому, кому предстоит беззаботная жизнь. В погоне за развитием общего творческого начала Никитины пренебрегли отработкой специализированных навыков, необходимых для той или иной профессии. Поэтому их дети — не поэты, не музыканты, не художники, не ученые, не бизнесмены, не политические деятели. Они не стали никем конкретно. Они так и остались детьми Никитиных. Окружающие ожидают от них каких-то необыкновенных свершений, а они всё никак не найдут точки приложения своим выдающимся способностям. Все достижения раннего развития оказались вдруг невостребованными, и ребят ожидал тяжелый психологический шок. Никитины-младшие, уже будучи взрослыми, высказывались в следующем духе: — Когда мы начали принимать сознательное участие в жизни, выяснилось, что талантливые головы нашему обществу не нужны. Они тут просто лишние: им нет никакого применения. — Это, действительно, совершенно дурацкая ситуация: ведь человек так много может сделать, но когда ты оказываешься в этом обществе и собираешься чего-то предпринять, то даже не знаешь, с чего начать. Выходит, что на самом-то деле, мы вообще неспособны сделать хоть что-нибудь. Ужасно! Но, предъявлять претензии к обществу — это всё равно, что предъявлять претензии к условию задачи, с которой не можешь справиться.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Территория наших заблуждений
Недетские судьбы: Куда пропадают вундеркинды, когда вырастают