Ford Explorer – полноразмерный кроссовер с почти тридцатилетней историей.
Первая версия «Исследователя» еще в среднем размере была представлена в 1990 году, как преемник Ford Bronco III. Два года подряд модель брала звание «лучшего полноприводного автомобиля» в США. В нашей стране первое поколение было прозвано «Квадрат» за характерную внешность и геометрию, которой обзавидуется вся вазовская классика. Плюс три тонны веса и длина в пять метров. Первая версия выпускалась в трех- и пятидверном варианте с четырехлитровым двигателем мощностью 155 л.с. В 1993 году мощность выросла до 165 л.с. Коробка передач - или механическая «пятиступка» Mazda M5-R1, или автоматическая четырехступенчатая Ford A4LD. Передняя подвеска независимая, задняя – на рессорах. Explorer первого поколения снимался в знаменитом фильме «Парк юрского периода». Но все же не в роли динозавра. ;) Второе поколение автомобиля, выпускавшееся с 1994 по 2001 год, приобрело немного более округлые очертания: фары стали овальными, а изгибы на решетке радиатора приобрели некоторую плавность, капот стал более обтекаемым, хотя в целом «Квадрат» оставался узнаваем. В салоне передняя панель стала более сглаженной. Автомобиль обзавелся бортовым компьютером, передними подушками безопасности и подголовниками. Вариантов двигателей стало три: два четырехлитровых с мощностью 160 и 208 л.с., а также пятилитровый мотор мощностью 218 сил. Расширились варианты полного привода: Part-Time, ControlTrac 4WD и Full-Time AWD. Третье поколение Ford Explorer ознаменовалось полным обновлением модели. Кузов удлинился, появился третий ряд сидений, складывающихся в ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Новый двигатель Triton V8 объемом 4,6 л выдавал мощность в 240 лошадок. В качестве новой опции появилась система Control Trac – постоянный полный привод. Третий Эксплорер стал флагманом дополнительной безопасности пассажиров. На нем впервые были установлены боковые занавески безопасности Safety Canopy. Выпускалась модель с 2002 по 2005 год — традиционный цикл производителя. В целом, Explorer третьего поколения стал предметом вожделения для тех, чей гараж и бюджет не мог вместить в себя старшего брата - Ford Expedition, но хотел взять лучшее. Четвертое поколение, производившееся с 2006 по 2010 год, внесло еще больше полезных переработок в модель, но всё-таки смахивало на глубокий рестайлинг. Укрепили раму (она стала на 63% жестче на изгиб и на 55% на кручение) и увеличили мощность двигателя до 296 лошадиных сил. Механику отправили на свалку истории в пользу двух автоматов на выбор: пяти- и шестиступенчатого. Рычаг наконец-то перенесли с руля на привычный европейцам центральный тоннель. Переднюю подвеску усилили, благодаря двойным треугольным рычагам, заднюю дополнили продольными рычагами и обновили амортизаторы. +146% к комфорту и проходимости ;) Пятое поколение Explorer вышло в 2010 году, а спустя 5 лет пережило удачный рестайлинг. Попрощавшись с рамой, автомобиль приобрел несущую конструкцию и стал длиннее на 20 см. Сочетание нового двигателя Cyclone3/5 V6 с турбонаддувом, который выдает 249 лошадиных сил, и шестиступенчатой автоматической КПП улучшили показатели экономичности. Расход в своем классе – один из самых низких, 12 литров на сотню километров. К российским реалиям мотор адаптирован возможностью заливать АИ-92. С 2012 года появилась версия Sport, которая, благодаря турбонаддуву, при тех же 3,5 литрах объема двигателя выдает 365 л.с. Зато КПП выбирать нет необходимости - остался только шестиступенчатый автомат. Безопасность Эксплорера продумана на скандинавский манер: поле обзора – 180 градусов, за слепыми зонами следит система BLIS, которая распознает приближающийся автомобиль с помощью индикаторов на зеркалах. В интерьере второго ряда у боковых сидений появились надувные ремни безопасности. Русскоязычная навигационная система и бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев задних сидений, руля и лобового стекла – Ford знает, что нужно российскому водителю. Кстати, на приличный список оригинальных запчастей и аксессуаров дается 12 лет гарантии! Из интуитивно приятных радостей в автомобиле реализован бесключевой доступ, омыватель фронтальной камеры, датчик дождя и даже массажные кресла. На трассе помогает система удержания в полосе, парковке здорово способствует Active Park Assist. Аудиосистема Sony, 12 динамиков с сабвуфером, интерфейсы BlueTooth, USB и поддержка SD-карт стирают границы в выборе музыкального сопровождения поездки. Новый Ford Explorer пятого поколения быстр: 9 секунд до 100 км/час Экономичен: 12-13 литров на 100 км. Надежен: интеллектуальный полный привод, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки для всех трех рядов, система курсовой стабилизации, ABS, системы предотвращения опрокидывания, контроль тяги в поворотах, помощь при старте на подъемах. Послушный, быстрый и вместительный внедорожник с американским размахом удобств и по-европейски бережливым характером ко всем техническим преимуществам обладает еще и выдающейся внешностью. Прекрасные аэродинамические показатели обтекаемого кузова, стильная решетка радиатора, хорошо читаемые и яркие фонари не дают шансов обозвать Эксплорер «квадратом». Почувствовать новый Explorer можно на тест-драйве Руставели, 53. Записывайтесь в личных сообщениях. Ждем вас;) #ford_maximum
Максимум. Про автомобили.
Ford Explorer – полноразмерный кроссовер с почти тридцатилетней историей.
Первая версия «Исследователя» еще в среднем размере была представлена в 1990 году, как преемник Ford Bronco III. Два года подряд модель брала звание «лучшего полноприводного автомобиля» в США.
В нашей стране первое поколение было прозвано «Квадрат» за характерную внешность и геометрию, которой обзавидуется вся вазовская классика. Плюс три тонны веса и длина в пять метров.
Первая версия выпускалась в трех- и пятидверном варианте с четырехлитровым двигателем мощностью 155 л.с. В 1993 году мощность выросла до 165 л.с. Коробка передач - или механическая «пятиступка» Mazda M5-R1, или автоматическая четырехступенчатая Ford A4LD. Передняя подвеска независимая, задняя – на рессорах. Explorer первого поколения снимался в знаменитом фильме «Парк юрского периода». Но все же не в роли динозавра. ;)
Второе поколение автомобиля, выпускавшееся с 1994 по 2001 год, приобрело немного более округлые очертания: фары стали овальными, а изгибы на решетке радиатора приобрели некоторую плавность, капот стал более обтекаемым, хотя в целом «Квадрат» оставался узнаваем.
В салоне передняя панель стала более сглаженной. Автомобиль обзавелся бортовым компьютером, передними подушками безопасности и подголовниками. Вариантов двигателей стало три: два четырехлитровых с мощностью 160 и 208 л.с., а также пятилитровый мотор мощностью 218 сил. Расширились варианты полного привода: Part-Time, ControlTrac 4WD и Full-Time AWD.
Третье поколение Ford Explorer ознаменовалось полным обновлением модели. Кузов удлинился, появился третий ряд сидений, складывающихся в ровный пол. Задняя подвеска стала независимой.
Новый двигатель Triton V8 объемом 4,6 л выдавал мощность в 240 лошадок. В качестве новой опции появилась система Control Trac – постоянный полный привод.
Третий Эксплорер стал флагманом дополнительной безопасности пассажиров. На нем впервые были установлены боковые занавески безопасности Safety Canopy. Выпускалась модель с 2002 по 2005 год — традиционный цикл производителя. В целом, Explorer третьего поколения стал предметом вожделения для тех, чей гараж и бюджет не мог вместить в себя старшего брата - Ford Expedition, но хотел взять лучшее.
Четвертое поколение, производившееся с 2006 по 2010 год, внесло еще больше полезных переработок в модель, но всё-таки смахивало на глубокий рестайлинг. Укрепили раму (она стала на 63% жестче на изгиб и на 55% на кручение) и увеличили мощность двигателя до 296 лошадиных сил. Механику отправили на свалку истории в пользу двух автоматов на выбор: пяти- и шестиступенчатого. Рычаг наконец-то перенесли с руля на привычный европейцам центральный тоннель.
Переднюю подвеску усилили, благодаря двойным треугольным рычагам, заднюю дополнили продольными рычагами и обновили амортизаторы. +146% к комфорту и проходимости ;)
Пятое поколение Explorer вышло в 2010 году, а спустя 5 лет пережило удачный рестайлинг. Попрощавшись с рамой, автомобиль приобрел несущую конструкцию и стал длиннее на 20 см.
Сочетание нового двигателя Cyclone3/5 V6 с турбонаддувом, который выдает 249 лошадиных сил, и шестиступенчатой автоматической КПП улучшили показатели экономичности. Расход в своем классе – один из самых низких, 12 литров на сотню километров.
К российским реалиям мотор адаптирован возможностью заливать АИ-92. С 2012 года появилась версия Sport, которая, благодаря турбонаддуву, при тех же 3,5 литрах объема двигателя выдает 365 л.с. Зато КПП выбирать нет необходимости - остался только шестиступенчатый автомат.
Безопасность Эксплорера продумана на скандинавский манер: поле обзора – 180 градусов, за слепыми зонами следит система BLIS, которая распознает приближающийся автомобиль с помощью индикаторов на зеркалах. В интерьере второго ряда у боковых сидений появились надувные ремни безопасности.
Русскоязычная навигационная система и бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев задних сидений, руля и лобового стекла – Ford знает, что нужно российскому водителю. Кстати, на приличный список оригинальных запчастей и аксессуаров дается 12 лет гарантии!
Из интуитивно приятных радостей в автомобиле реализован бесключевой доступ, омыватель фронтальной камеры, датчик дождя и даже массажные кресла. На трассе помогает система удержания в полосе, парковке здорово способствует Active Park Assist.
Аудиосистема Sony, 12 динамиков с сабвуфером, интерфейсы BlueTooth, USB и поддержка SD-карт стирают границы в выборе музыкального сопровождения поездки.
Новый Ford Explorer пятого поколения быстр: 9 секунд до 100 км/час
Экономичен: 12-13 литров на 100 км.
Надежен: интеллектуальный полный привод, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки для всех трех рядов, система курсовой стабилизации, ABS, системы предотвращения опрокидывания, контроль тяги в поворотах, помощь при старте на подъемах.
Послушный, быстрый и вместительный внедорожник с американским размахом удобств и по-европейски бережливым характером ко всем техническим преимуществам обладает еще и выдающейся внешностью. Прекрасные аэродинамические показатели обтекаемого кузова, стильная решетка радиатора, хорошо читаемые и яркие фонари не дают шансов обозвать Эксплорер «квадратом».
Почувствовать новый Explorer можно на тест-драйве Руставели, 53. Записывайтесь в личных сообщениях. Ждем вас;)
#ford_maximum