Друзья, снова поговорим о нашем любимце - Mitsubishi L200!

Как вы уже, наверное, знаете, модель ведет свою историю аж с 1978 года, с момента «рождения» пикапа Mitsubishi Triton. В Японии он назывался Forte, и до 2006 года по всему миру было продано 2,8 млн таких машин.
Пикап изначально был ориентирован на американский рынок. Собственно под названием L200 он появился в 1996 году, а позднее на его базе был создан Mitsubishi Pajero Sport.
Дизайн новых моделей (четвертого и пятого поколения) с 2005 года разрабатывает главный инженер Mitsubishi Акинори Наканиши, который говорит, что при обновлении моделей черпает вдохновение из коллекций одежды Джоржио Армани и таких культовых фильмов, как «Матрица» и «Властелин колец».
Известно его высказывание: «Мы не гигантская компания, поэтому мы должны быть уникальными. Такой (спортивный) внешний вид машин дает нам более широкую позицию. Бухгалтерам они не подойдут. Для них это слишком дорого». На российском рынке Mitsubishi L200 продается с конца 90-х годов, а вообще он экспортировался на 140 мировых рынков из Таиланда.
Кстати модель не только навеяна образами кинематографа, но и сама «засветилась» в кино. В документальном сериале 2004 года «Долгий путь вокруг Земли» L200 появляется несколько раз, сопровождая двух байкеров в их путешествии по Казахстану и Сибири, Монголии и Аляске. Тем самым L200 подтверждает свою репутацию лучшей грузовой машины для бездорожья и спутника байкеров на труднопроходимых участках. Правда, уже в 2005 году модель серьезно изменила дизайн.
Теперь немножко о том, что мы увидим в салонах уже в конце марта 2019 года. Рестайлинг 2018 года, приуроченный к 40-летию модели, очень радикальный. Передняя часть машины теперь выполнена в стиле Dynamic Shield, уже знакомом вам по кроссоверу Eclipse Cross и модели Xpander.
Двухсекционная оптика имеет футуристический дизайн. В таком виде автомобиль напоминает угловатых брутальных «американцев» Ford и Dodge. Дизайн задней части пикапа стал более простым, и это ему идет.
Задние фонари теперь светодиодные и не такие «космические» по форме. Колесные арки, как модно в Европе, прямоугольной формы.
На боковинах исчезли пластиковые накладки, грузовая платформа стала глубже на 15 мм. Улучшились и геометрические показатели, дорожный просвет увеличился до 220 мм (+15 мм), а углы въезда и съезда составляют теперь 31 и 29 градусов.
Краш-тесты L200 проходит более, чем успешно. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели. Это стало причиной улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижения шума в салоне и увеличения комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.
Что касается интерьера – обогрев руля и наличие USB-порта для пассажиров второго ряда. На автомобили с двойной кабиной, которые поставляются в Россию, начали ставить отдельную систему циркуляции воздуха для задних пассажиров – воздуховоды выведены на потолок.
Mitsubishi L200 сохранил для России прежний четырехцилиндровый турбо дизель 4N15, который предлагается в двух вариантах мощности – 154 л.с. и 181 л.с. Младший мотор комплектуется механической коробкой передач, а более мощный идет в паре с 6-ступенчатой АКПП.
Новинка модели 2019 года – режим бездорожья с настройками Гравий, Снег/Грязь, Песок и Камни. Даже в базовой комплектации все машины оснащены системой Hill Descent Control для преодоления крутого или скользкого склона.
L200 очень популярная модель, она лидирует среди пикапов-иномарок по продажам в России: за три квартала 2018 года было продано 2087 машин, что на 192% больше продаж за аналогичный период 2017 года (данные «Автостат Инфо»).
Уже скоро вы сможете протестировать легендарный L200 на крутых поворотах — у машины лучший в классе радиус разворота, в салоне «Максимум» на Руставели, 53: записывайтесь на тест-драйв в личных сообщениях. Ждем все ваши вопросы! 😉
#mitsubishi_maximum

Друзья, снова поговорим о нашем любимце - Mitsubishi L200! - 879007115019
Друзья, снова поговорим о нашем любимце - Mitsubishi L200! - 879007114763
Друзья, снова поговорим о нашем любимце - Mitsubishi L200! - 879007114507

Комментарии

Комментариев нет.