Друзья, сегодня поговорим о Hyundai Elantra 2019 года – точнее, стоит ли выбрать рестайлинговую модель (которая, по мнению критиков, больше похожа на новое поколение) или лучше сэкономить и остановиться на модели 2018 года,которую производит калининградский «Автотор».

Машины 2019 года уже появились в некоторых салонах, хотя по плану до России это авто должно было добраться только к лету. У нас этот седан долгие годы находится в тени Соляриса, и только в последнее время стал завоевывать популярность.
Элантра 2019 года – это, прежде всего, новый кузов и интерьер. Капот заметно приподнялся над землей, спереди его крышка переходит в массивную шестиугольную решетку, выше которой располагаются хромированные фары с хищным «прищуром», а ниже – треугольные рельефные углубления, куда дизайнеры вставили стильные полоски противотуманных огней.Корма модели выполнена в лучших традициях этой корейской марки. Сильно наклоненная крыша с модным плавником-антенной посередине плавно спускается к спортивному багажнику, завершающемуся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа.
Неотъемлемым элементом экстерьера Elantra 2019 также стали интересные колесные диски. Они словно принадлежат какому-нибудь концепт-кару.
Если заглянуть внутрь машины, можно отметить, что руль получился весьма привычным для поклонников марки. На трех широких спицах разместилось более дюжины кнопок для работы с совершенно различными функциями машины, начиная от телефона и заканчивая активацией круиз-контроля. На приборной панели – кругляши тахометра и спидометра и находящийся между ними бортовой компьютер.
Багажник машины поистине выдающийся для своего класса: почти 510 литров груза без проведения каких-либо операций с задним рядом.
Технические характеристики Элантры остались прежними. Бензиновые двигатели объемом 1,6 или 2 литра выдают от 128 до 150 лошадок. В паре с ними идет шестиступенчатая «механика» или «автомат». Привод у авто только передний. Элантра, славящаяся своей экономичностью, сохраняет это преимущество и после рестайлинга: расходует 6,5-7 литров топлива на «сотку». Правда, «топовые» варианты силовой установки не так экономичны, зато развивают 201 л.с. при турбомоторе 1,6 литра.
Радуют цены на новую рестайлинговую модель – от 1 млн 29 тысяч рублей до 1 млн 310 тысяч рублей.
В то же время Элантра в старом кузове у нас стоит от 720 тысяч рублей;)
Поэтому выбирать вам: соотношение цена/качество превосходно в обоих случаях: купите вы Элантру 2019 модельного года или 2018-го. Приезжайте на тест-драйв в салоны «Максимум»: записывайтесь в комментариях!
#hyundai_maximum

Друзья, сегодня поговорим о Hyundai Elantra 2019 года – точнее, стоит ли выбрать рестайлинговую модель (которая, по мнению критиков, больше похожа на новое поколение) или лучше сэкономить и остановиться на модели 2018 года,которую производит калининградский «Автотор». - 880143358731
Друзья, сегодня поговорим о Hyundai Elantra 2019 года – точнее, стоит ли выбрать рестайлинговую модель (которая, по мнению критиков, больше похожа на новое поколение) или лучше сэкономить и остановиться на модели 2018 года,которую производит калининградский «Автотор». - 880143358475
Друзья, сегодня поговорим о Hyundai Elantra 2019 года – точнее, стоит ли выбрать рестайлинговую модель (которая, по мнению критиков, больше похожа на новое поколение) или лучше сэкономить и остановиться на модели 2018 года,которую производит калининградский «Автотор». - 880143358219
Друзья, сегодня поговорим о Hyundai Elantra 2019 года – точнее, стоит ли выбрать рестайлинговую модель (которая, по мнению критиков, больше похожа на новое поколение) или лучше сэкономить и остановиться на модели 2018 года,которую производит калининградский «Автотор». - 880143357963

Комментарии

Комментариев нет.