YOUTUBE ДЛЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

Компании и фирмы используют YouTube для увеличения узнаваемости своих брендов. Вместо фокусирования на отдельных продуктах или услугах такие ролики продвигают бренд компании, зачастую почти в такой же стилистике, какая используется для создания традиционной телевизионной рекламы.
Как показывает практика, онлайновое видео лучше приспособлено для передачи сообщений о бренде, чем традиционные телевизионные ролики. Исследования показали, что просмотр видео в Сети приводил к 82 %-ной узнаваемости бренда и 77 %-ному запоминанию продуктов по сравнению с 54 %-ной узнаваемостью бренда и 18 %-ным запоминанием продуктов для аналогичной телевизионной рекламы. Эксперты уверены, что причина этого в том, что зрители в Интернете больше вовлечены в просмотр по сравнению со зрителями телевидения. Интернет — более интерактивная среда, чем телевидение с его пассивным наблюдением.
Ролики, ставящие целью увеличить узнаваемость бренда, обычно развлекательные и используют ненавязчивые методы для закрепления имени и образа бренда в сознании зрителя.
Может ли небольшая фирма или ИП, продвигать свои бренды?
Для начала нужно понять, что, по сути, является брендом, как таковым.
Бренд
Бренд, или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги.
Существует два подхода к определению бренда:
1. задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных.
Итак, что скажем?
Что теперь можно сказать о бренде для небольшой фирмы или частного производителя? Можно выделить два нужных элемента – это название и логотип. Если логотип вам не нужен, то отказываться от названия будет делом не разумным. Поэтому, нужно придумать хорошее название, а за лучшее разработать еще и логотип. В этом случае, вы можете продвигать на YouTube с помощью видеороликов название вашей фирмы и ее узнаваемость с помощью логотипа.
Даже если вы частный мастер по ремонту музыкальных инструментов, вы можете раскрутить свое имя с помощью роликов, в которых вы демонстрируете, к примеру, историю музыкальных инструментов на Руси. И как правило, инструменты канала YouTube предоставляют возможность встраивать логотип в ролики. Зрители на подсознательном уровне воспринимают логотип и при встрече с ним в другом месте, непременно вспомнят вас.
Если у вас будет сайт, будут визитки и тд, вы будете запоминаемыми именно по названию и логотипу. Представляете, сколько сегодня людей предоставляют услуги без названия и логотипа? Много. Так вот, вы их уже обойдете как конкурентов, если будете раскручивать узнаваемость фирмы в информационных видео на YouTube, а оттуда в социальных сетях.
#youtubeпродвижение, #бизнеснаютубе, #блогнаютубе, #видеоблог, #каналнаYouTube, #продвижениеyoutube, #продвижениенаyoutube, #продвижениенаютуб, #ракрутитьканалYouTube, #ютубпродвижение

YOUTUBE ДЛЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА - 927610227968

Комментарии

Комментариев нет.