Акт приема-передачи дел главного бухгалтера - образец🤓🤓🤓

Акт приема-передачи дел главного бухгалтера — составляемый в произвольной форме перед сменой главного бухгалтера документ. Требования к его составлению в действующих нормативных документах отсутствуют.
Обычно форма такого акта и требования к его содержанию закрепляются в приказе или ином внутрифирменном локальном документе.
В акте могут отражаться следующие элементы:
- общеорганизационные (реквизиты действующей учетной политики с описанием общей характеристики бухучета фирмы и организации бухгалтерской службы);
- описание технических учетных нюансов (применяемые для учета программные средства, установленный на фирме порядок хранения баз данных, электронной и бумажной первички и др.);
- указание на наличие специфической нормативки, применение которой для данной фирмы обязательно;
- порядок доступа к учетной системе (пароли, электронные ключи и др.);
- наличие (отсутствие) расхождений в учетных регистрах и отчетности с указанием причин их возникновения, а также иные учетные нюансы;
- факт передачи ценностей, находящихся на ответственном хранении у главного бухгалтера (фирменные штампы и печати, ключи от сейфов, электронные ключи и сертификаты спецоператоров связи и др.);
- общеоформительские реквизиты (подписи ответственных лиц, дата составления акта и др.).
В качестве приложений к рассматриваемому акту выступают результаты инвентаризации, описи передаваемых документов и иные документы.
Кроме того, в акте необходимо отразить выявленные в ходе передачи дел учетные и отчетные ошибки и расхождения, а также иные пояснения и замечания (если принимающая или передающая сторона не согласна с отраженной в акте информацией).

Акт приема-передачи дел главного бухгалтера - образец🤓🤓🤓 - 864802127203

Комментарии

Комментариев нет.