Всё о приборах учёта!

Уже более года энергетики устанавливают «интеллектуальные» приборы учета
- Зачем они нужны?
- Куда деть старый счётчик?
- Кто должен обслуживать новый?
- А надо ли за это платить?
Тема кажется сложной, но Настя всё расставила по местам. Смотрите и делитесь!

Всё о приборах учёта. Умных и старых

Комментарии

  • 15 ноя 2022 13:04
    Одна квитанция и свет и вода
    При том оплата по общей сумме.
  • 15 ноя 2022 13:08
    А кто именно квитанцию выставил?
  • 15 ноя 2022 13:30
    Оператор ООО ,Новые коммунальные решения, Челябинск Единный номер 83512222500.
  • 15 ноя 2022 16:03
    Ну это означает, что у вас нет прямых договорных отношений с каждой ресурсоснабжающей организацией.
    И теперь приходится гражданам платить за все ресурсы чохом какой-то одной организации, которая уже потом, собрав с вас деньги, рассчитывается с ресурсниками.
    Весь вопрос только в том - рассчитывается ли?
  • 15 ноя 2022 16:11
    В том то и дело.Писал заявление на отказ от воды приехали замерили 29 метров живем от колонки по их нему приказу обязаны платить.Кодонка февраль . Март. Апрель. Сентябрь .октябрь .ноябрь не работает.и так похоже всю зииу не будет работать.
  • 15 ноя 2022 16:12
    Обращайтесь в прокуратуру.
  • 16 ноя 2022 14:11
    Ерунда какая то установка бесплатно но 5000руб за подключение отдай им они ведь где то на опоре его ставят им за подьемник оплачивать надо такой ответ а вышел прибор из строя или не вышел правильно считает или завышает результат теперь узнать можно но доказать это им не получится вот так
  • 16 ноя 2022 19:00
    не убирайте старый и сверяйте показания с ним.
  • 16 ноя 2022 20:18
    Всех на кол.
  • 16 ноя 2022 21:44
    На столбе счётчик передаёт расход, мне прибор, включаешь в розетку, смотришь показания. Я зимой не живу в доме, счётчик сломался, начали насчитывать по среднему. Весной приехал в квитанции 15 т. И это не только у меня. Приборы китайские не качественные. Сетям доход от фонаря. Люди подавали в суд, справедливости не добились. Это очередная афера. Сами настроили, сами проверяют, показания передают, показания принимают, насчитывают, жалобы на себя принимают, а человек под столбом стоит- проконтролировать не может. Верьте нам мы честные, о себе не думаем, только о Вас. Не грузитесь, не вникайте - мы всё сами. Платить не забывайте. Если надо, мы наши счётчики, нашими приборами проверим . В общем, Мы Вас любим!
  • 17 ноя 2022 12:05
    Свой Вам ни чем не поможет, его в расчет не берут
  • 17 ноя 2022 12:09
    Так-то оно так.
    Но несмотря на то, что его в расчёт не принимают, благодаря ему можно всё же хоть как-то сравнивать как показывают оба счётчика текущее потребление.
    На один счётчик энергетиков полагаться ни в коем случае нельзя.
  • 17 ноя 2022 12:09
    Скорее всего дело не в счетчиках, компании показания заводят в ручную и химичат с показаниями. Соглашусь бороться сложно с такими компаниями , но надо.
  • 17 ноя 2022 12:15
    Приборы учета такие хранят в своей памяти показания за каждый день и каждый месяц, так же в сетевых компаниях есть все показания только для потребителя они не доступны, мне дурят голову так же как и всем , но один сотрудник компании скинул биллинг и стало понятно что прибору учета нормально работает.
  • 17 фев 2023 07:40
    Гляжу тарифы и сравниваю у кого газ и электроплиты. Разница совсем не большая. Сравнил расходы. Семья из 4 человек за газ для приготовление пищи платит порядка 150 руб. в месяц. А мы с электроплитами вынуждены платить были порядка 500 руб. С 1 января счет пришел на 850 руб.