Конкурсно-игровая программа: «Искусство вокруг нас» Искусство…Всем бывает интересно попробовать себя в творчестве. Творчество предполагает самостоятельность, независимость, оригинальность мышления. Библиотекарь Библиотечно-досугового центра с. Архангельское предлагает юным читателям и их родителям заглянуть в необычные мастерские музыкантов, художников, артистов, где у каждого будет возможность проявить себя и попробовать творить… Мастерская музыканта Все мы знаем, что любая песня состоит из стихов ( слов) и музыки. Поэтому сейчас мы побываем на песенном острове и отгадаем загадки, составленные из слов известных песен, а потом отправимся на остров музыки. Ваша задача: по предложенной фразе отгадать о чем ( о ком) идет речь в той или иной детской песенке. - От нее станет всем теплей; - С нею весело шагать по просторам; - Это рисунок мальчишки; - Он бежит качается; - Они бегут неуклюже; - Если с ним ты вышел в путь – веселей дорога; - Он ничего не проходил, ему ничего не задавали; - Представьте себе – зелененький он был; - Она все лежит и на солнышко глядит; - Пусть мама меня непременно найдет. Шумовой оркестр -Шумовой оркестр - любимый всеми жанр 20-30х гг. прошлого века. Играть в таком оркестре можно на любых «инструментах», которые звучат: на бутылках, расческах, кухонной посуде, игрушках. Оркестр должен иметь свое лицо, отличающееся темой исполняемого произведения, костюмами, режиссурой и составом музыкальных инструментов. «Жанры» шумовых оркестров могут быть такими: «Веселые повара», «В мире животных», «Птичий двор». Придумайте свой «жанр», свои «инструменты». Художественная мастерская «Незаконченный рисунок» -Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию….. И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершить его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую провел художник, - это….. -два параллельных отрезка; -волнистая линия; -линия полукруг; -два отрезка, образующие острый угол. Мастерская артиста «Походка» -Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка гордая, уверенная, у другого- суетливая, спешащая, у третьего-вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека….. -который только что хорошо пообедал; -у которого жмут ботинки; -который неудачно пнул кирпич; -у которого начался острый приступ радикулита; -который оказался ночью в лесу. «Изобрази без предмета» Проявив воображение, проделайте следующее без предмета: -Вдеть нитку в иголку: -Пришить пуговицу; -Наколоть дрова; -Заточить карандаш; -Перенести предмет с одного места на другое; -Развернуть и свергнуть газету; -Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой; -Разрезать на ломти арбуз и съесть один кусок….. Мастерская реставратора. Реставратор – это необычная профессия, которая помогает сохранять или восстанавливать первозданный вид зданиям, вещам, различным произведениям искусства. Но есть люди , которые создают эти различные шедевры. Их профессию вам и предстоит угадать. Для этого вам необходимо в предложенном наборе букв зачеркнуть все одинаковые буквы. АСШКМУВЛЬШАПМВТОМАРШ. Вторая часть задания. Из пластилина вылепить неизвестное природе животное и дать ему название. Мастерская режиссера Все вы любите кино и мультфильмы. А главными их создателями являются режиссеры и актеры. Вам необходимо создать немой фильм по уже известным сказкам: 1. « Репка» 2. « Колобок» Мастерская изобретателя Сейчас вы все на некоторое время станете изобретателями – испытателями в области полетов. Ваша задача придумать и сделать любой летательный аппарат из бумаги ( самолет, ракету, воздушный змей) . Затем проведем испытательные полеты ваших изобретенных авиамоделей . Победит тот член семьи , чей летательный аппарат улетит дальше всех. -Всем сегодня удалось испытать «муки творчества», почувствовать процесс творческой работы. Все теперь вы осознаёте, что создать новое произведение искусства очень непросто. Все шедевры рождаются в результате неимоверных, «мучительных» усилий художника. Но творчеству можно научиться, было бы желание. До новых встреч! #Оставайтесьдома
Дом культуры села Архангельское
#Сидимдома
Конкурсно-игровая программа: «Искусство вокруг нас»
Искусство…Всем бывает интересно попробовать себя в творчестве. Творчество предполагает самостоятельность, независимость, оригинальность мышления.
Библиотекарь Библиотечно-досугового центра с. Архангельское предлагает юным читателям и их родителям заглянуть в необычные мастерские музыкантов, художников, артистов, где у каждого будет возможность проявить себя и попробовать творить…
Мастерская музыканта
Все мы знаем, что любая песня состоит из стихов ( слов) и музыки. Поэтому сейчас мы побываем на песенном острове и отгадаем загадки, составленные из слов известных песен, а потом отправимся на остров музыки.
Ваша задача: по предложенной фразе отгадать о чем ( о ком) идет речь в той или иной детской песенке.
- От нее станет всем теплей;
- С нею весело шагать по просторам;
- Это рисунок мальчишки;
- Он бежит качается;
- Они бегут неуклюже;
- Если с ним ты вышел в путь – веселей дорога;
- Он ничего не проходил, ему ничего не задавали;
- Представьте себе – зелененький он был;
- Она все лежит и на солнышко глядит;
- Пусть мама меня непременно найдет.
Шумовой оркестр
-Шумовой оркестр - любимый всеми жанр 20-30х гг. прошлого века. Играть в таком оркестре можно на любых «инструментах», которые звучат: на бутылках, расческах, кухонной посуде, игрушках. Оркестр должен иметь свое лицо, отличающееся темой исполняемого произведения, костюмами, режиссурой и составом музыкальных инструментов. «Жанры» шумовых оркестров могут быть такими: «Веселые повара», «В мире животных», «Птичий двор».
Придумайте свой «жанр», свои «инструменты».
Художественная мастерская
«Незаконченный рисунок»
-Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию….. И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершить его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую провел художник, - это…..
-два параллельных отрезка;
-волнистая линия;
-линия полукруг;
-два отрезка, образующие острый угол.
Мастерская артиста
«Походка»
-Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка гордая, уверенная, у другого- суетливая, спешащая, у третьего-вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека…..
-который только что хорошо пообедал;
-у которого жмут ботинки;
-который неудачно пнул кирпич;
-у которого начался острый приступ радикулита;
-который оказался ночью в лесу.
«Изобрази без предмета»
Проявив воображение, проделайте следующее без предмета:
-Вдеть нитку в иголку:
-Пришить пуговицу;
-Наколоть дрова;
-Заточить карандаш;
-Перенести предмет с одного места на другое;
-Развернуть и свергнуть газету;
-Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой;
-Разрезать на ломти арбуз и съесть один кусок…..
Мастерская реставратора.
Реставратор – это необычная профессия, которая помогает сохранять или восстанавливать первозданный вид зданиям, вещам, различным произведениям искусства. Но есть люди , которые создают эти различные шедевры. Их профессию вам и предстоит угадать. Для этого вам необходимо в предложенном наборе букв зачеркнуть все одинаковые буквы.
АСШКМУВЛЬШАПМВТОМАРШ.
Вторая часть задания. Из пластилина вылепить неизвестное природе животное и дать ему название.
Мастерская режиссера
Все вы любите кино и мультфильмы. А главными их создателями являются режиссеры и актеры. Вам необходимо создать немой фильм по уже известным сказкам:
1. « Репка»
2. « Колобок»
Мастерская изобретателя
Сейчас вы все на некоторое время станете изобретателями – испытателями в области полетов. Ваша задача придумать и сделать любой летательный аппарат из бумаги ( самолет, ракету, воздушный змей) . Затем проведем испытательные полеты ваших изобретенных авиамоделей . Победит тот член семьи , чей летательный аппарат улетит дальше всех.
-Всем сегодня удалось испытать «муки творчества», почувствовать процесс творческой работы. Все теперь вы осознаёте, что создать новое произведение искусства очень непросто. Все шедевры рождаются в результате неимоверных, «мучительных» усилий художника. Но творчеству можно научиться, было бы желание.
До новых встреч!
#Оставайтесьдома