https://t.me/kobzevii/1153 Много вопросов поступает в связи с объявленной в стране частичной мобилизацией.
На базе горячей линии 122 создана информационная служба. Позвонив по этому номеру телефона, можно узнать, кто сейчас подлежит мобилизации, сколько всего человек получат повестки, какие возрастные ограничения установлены в рамках частичной мобилизации для пребывающих в запасе граждан, будут ли призываться женщины и так далее. Линия работает круглосуточно. Обратите внимание: голосовой помощник поприветствует вас словами «Единый центр Иркутской области по вопросам COVID-19». Это связано с тем, что изначально горячая линия создавалась в 2020 году для работы с обращениями, связанными с коронавирусом. Вам нужно остаться на линии. После того, как голосовой помощник предложит выбрать «вопрос, связанный с частичной мобилизацией», нажмите цифру 1. Вам ответит оператор и предоставит всю актуальную информацию. Далее в голосовом меню идут темы медицинской помощи и лекарственного обеспечения, предпринимательской деятельности. Также выделена отдельная кнопка для ответов на вопросы граждан, прибывающих в регион из ЛНР и ДНР. За качеством работы горячей линии следим очень тщательно. Конечно, звонков поступает очень много. Поэтому приняли решение увеличить штат операторов.
Иркутский район
Из тг-канала
https://t.me/kobzevii/1153 Много вопросов поступает в связи с объявленной в стране частичной мобилизацией.
На базе горячей линии 122 создана информационная служба.
Позвонив по этому номеру телефона, можно узнать, кто сейчас подлежит мобилизации, сколько всего человек получат повестки, какие возрастные ограничения установлены в рамках частичной мобилизации для пребывающих в запасе граждан, будут ли призываться женщины и так далее. Линия работает круглосуточно.
Обратите внимание: голосовой помощник поприветствует вас словами «Единый центр Иркутской области по вопросам COVID-19». Это связано с тем, что изначально горячая линия создавалась в 2020 году для работы с обращениями, связанными с коронавирусом. Вам нужно остаться на линии. После того, как голосовой помощник предложит выбрать «вопрос, связанный с частичной мобилизацией», нажмите цифру 1. Вам ответит оператор и предоставит всю актуальную информацию.
Далее в голосовом меню идут темы медицинской помощи и лекарственного обеспечения, предпринимательской деятельности. Также выделена отдельная кнопка для ответов на вопросы граждан, прибывающих в регион из ЛНР и ДНР.
За качеством работы горячей линии следим очень тщательно. Конечно, звонков поступает очень много. Поэтому приняли решение увеличить штат операторов.