🙌 Продажи одежды российских брендов выросли до 30% в этом году по сравнению с предыдущим.

💬 Об этом сообщила гендиректор ведущего консалтингового агентства в индустрии моды России Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Она добавила, что такой рост связан прежде всего с активным открытием магазинов российских компаний и увеличением объема продаж онлайн, в том числе и на маркетплейсах.
📊 Говоря об офлайн-магазинах, Анна Лебсак-Клейманс отметила, что за последнее время появилось много новых дизайнерских мультибрендовых магазинов, таких как The Bluestore, «Телеграф», Slava, Trend Island.
📦 Также она привела данные «Яндекс.Рекламы», свидетельствующие, что в 2022 году пользователи в три раза чаще на этапе поиска начали интересоваться российскими брендами одежды и обуви, особенно в категориях аутдор- и спортивной одежды.
Источник: РИА MODA
#легпром #новости
Фото: artlight.ru

🙌 Продажи одежды российских брендов выросли до 30% в этом году по сравнению с предыдущим. - 936690069115

Комментарии

Комментариев нет.