Комментарии
- 17 сен 2019 09:37Наталья Матюшенко (Никифорова)Спасибо! Интересно и впечатляюще! Полотна Моне видела воочию, каждый раз подходила к каждому несколько раз, всматривалась и впечатлялась!
- Наталья Матюшенко (Никифорова)Комментарий удалён.
- 17 сен 2019 19:22Роскошь НАСТОЯЩЕГО ИСКУССТВА! Невозможно оторваться!.
- 19 сен 2019 21:12Татьяна ЖерносекОсобое видение мира- через впечатление от увиденного!
- 2 окт 2019 11:52Маргарита Телегина
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Книжная полка
Клод Моне — человек солнца
«Моне — это всего лишь глаз, но, бог мой, зато какой!» Поль Сезанн
14 ноября 1840 года в Париже родился Оскар Клод Моне, французский живописец, один из основателей импрессионизма. Его знаменитые кувшинки, маковые поля, здание Парламента относятся к самым дорогим и почитаемым картинам мира.
Моне запомнился в мировой истории прежде всего как революционер в искусстве. Он первым развил новые технические приемы письма, первым использовал новую теорию цветовой гаммы, первым стал изображать объект несколько раз при различном освещении и погодных условиях.
Однако как и у большинства новаторов, жизнь художника складывалась непросто. Еще в зрелом возрасте у него начались проблемы со зрением, а к концу своей жизни он и вовсе ослеп из-за двойной катаракты. Но то наследие, которое Клод Моне оставил после себя, считается настоящим достоянием всего человечества и разбросано по самым лучшим музеям и галереям мира.
Терраса в Сент-Адресс, 1867
Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Здание парламента в Лондоне, 1904
Музей д’Орсэ, Париж
Поле маков у Аржантея, 1873
Музей д’Орсэ, Париж
Завтрак на траве, 1866
ГМИИ им.А.С.Пушкина, Москва
Дама с зонтиком, повернувшаяся налево, 1866
Музей д’Орсэ, Париж
Женщины в саду, 1866
Маннпорт, 1883
Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Кувшинки, 1916
Национальный музей Западного искусства, Токио
Другие известные работы
Сеpия «Вoкзaл Сен-Лазар» (1872–1877)
«Мадам Моне с ребёнком в саду художника в Аржантее» (1875)
Серия «Стога сена» (1889–1890)
«Бyльвap Капуцинoк в Париже» (1873)
Дама в саду Сент-Адресс, 1867
Каждый обсуждает мое искусство и делает вид, что понимает, как если бы это было необходимо, когда нужно просто любить.
Тот, кто утверждает, что он закончил холст, ужасно высокомерен.
Моя работа всегда лучше, когда я один, и следую своим собственным впечатлениям.Цвет это моя однодневная одержимость, радость и страдания.
Мой сад — мой самый красивый шедевр.
Чтобы нарисовать море действительно хорошо, вы должны смотреть на него каждый час, каждый день в одном и том же месте, чтобы вы могли понять, как вы должны работать в этом конкретном месте, и именно поэтому я работаю над одними и теми же сюжетами снова и снова и снова, четыре или даже шесть раз.
Старайтесь забыть о том, что вы видите перед собой, о дереве, доме, о поле, о чём угодно. Просто думайте, что в этом месте маленький синий квадрат, там продолговатая розовая фигура, и продолжайте до тех пор, пока у вас не возникнет наивного впечатления от картины, которая находится перед вашими глазами.
Я думаю только о моей картине, и если бы мне пришлось бросить ее, думаю, что я сойду с ума.
https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/klod-mone-chelovek-solnca-585705/