Lexus LC 500 2019: спортивное купе с улучшенными эксплуатационными характеристиками
В 2017 году японская компания Лексус презентовала послерестайлинговый люксовый автомобиль представительского класса Lexus LC 500 2019. Флагманский статус новинки с кузовом купе подтверждается обновленным кузовным дизайном, элитной отделкой салонного объема, наличием широкого функционала штатного оборудования и специальных фирменных опций. В категории представительского класса новая модель имеет все основания претендовать на почетный статус «Автомобиль года». Рестайлинг реализован на базе самых совершенных технологий с применением качественных и долговечных материалов. Только за счет углепластиковых композитов масса автомобиля снижена с 1935 до 1800 кг. Экстерьер Обновленный по многим параметрам Lexus LC 500 2019 получил новый кузов с большим количеством элементов футуристического стиля. Фронтальная сторона передка эффективно демонстрирует: аэродинамическую конфигурацию лобового стекла и капота; массивный передок с Х-образной облицовкой радиатора; эксклюзивную форму блоков ксеноновой оптики. В компоновке присутствуют характерные для гоночных моделей элементы спортивного рельефа, углепластиковый обвес и диффузоры воздушного охлаждения тормозных механизмов передних колес. На фото профильной проекции кузова обновленная модель привлекает внимание: спортивно-гоночным стилем кузовного дизайна; большим форматом бокового остекления; сочетанием низкой посадки с высокими и объемными 20-дюймовыми колесными нишами. Фирменные рельефы присутствуют в нижней части дверей и на задних крыльях. Оформление тыльной стороны кузова включает в себя: пологий наклон окна; дополненную спойлерным выступом компактную крышку багажного отделения; заходящие на боковины корпуса клиновидные стопы. В боковины пластикового обвеса вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопов. Интерьер В роскошной отделке салонного объема задействованы материалы премиального класса, в том числе несколько видов натуральной кожи, ценные разновидности древесины и качественных пластиков. Место водителя оснащено большим количеством электронных помощников, повышающих комфорт и безопасность вождения на разных скоростных режимах. В частности, вместо классического приборного щитка установлен его многорежимный виртуальный аналог с выводом информации на ветровое стекло. Часть кнопок управления бортовыми системами перенесена на спицы многофункционального рулевого колеса. Уже в базовой комплектации купе Лексус LC 500 2019 на консоли установлен большой мультимедийный дисплей с сенсорно-голосовым управлением, обеспечен удобный доступ к органам настройки основных и опционных бортовых систем. В состав центрального тоннеля входит джойстик управления трансмиссией, панель настройки ходовых режимов и подвески. Спортивные кресла с комфортной боковой поддержкой оснащены полным функционалом эксплуатационных регулировок, системами подогрева, вентиляции и пятью разновидностями вибромассажа. Технические характеристики В зависимости от стиля вождения и дорожных условий регулируемая адаптивная подвеска может сделать движение более комфортным или более жестким, управляя характеристиками всех четырех амортизаторов и внушительным диапазоном 650 различных настроек. СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (LDH) С ПОДРУЛИВАЕМЫМИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ Эта передовая технология Lexus гарантирует улучшенную управляемость в любых условиях движения, а достигается это за счет скоординированной работы рулевого управления с переменным передаточным числом, динамической системы рулевого управления задними колесами и электроусилителя рулевого управления. LC 500 стала первой моделью Lexus, которая оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, гарантирующей молниеносное переключение. Для обеспечения четкости, плавности и динамичности движения в данной 10-ступенчатой коробке передач используется система управления AI-SHIFT. Она фактически выбирает оптимальную передачу в зависимости от предпочтений и намерений водителя, которые определяются на основе не только скорости движения автомобиля, но и данных предыдущих поездок. Модель LC 500 приводится в движение атмосферным 5,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 477 л. с. (351 кВт), которая передается на задние колеса. Этот двигатель V8 ручной сборки агрегатируется с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для легкового автомобиля, предлагая впечатляющий разгон и великолепное звучание. Конкурирующие модели Перечень главных конкурентов включает в себя не менее комфортные и мощные аналоги ведущих европейских брендов – Ауди RS7, БМВ М5, Порше 911, Jaguar F-Type SVR, Mercedes-Benz AMG GTR/SLS и ряд других известных марок. Взято с : https://mycityauto.com и https://www.lexus.ru
TOYOTA. LEXUS.
Lexus LC 500 2019: спортивное купе с улучшенными эксплуатационными характеристиками
В 2017 году японская компания Лексус презентовала послерестайлинговый люксовый автомобиль представительского класса Lexus LC 500 2019. Флагманский статус новинки с кузовом купе подтверждается обновленным кузовным дизайном, элитной отделкой салонного объема, наличием широкого функционала штатного оборудования и специальных фирменных опций.
В категории представительского класса новая модель имеет все основания претендовать на почетный статус «Автомобиль года». Рестайлинг реализован на базе самых совершенных технологий с применением качественных и долговечных материалов. Только за счет углепластиковых композитов масса автомобиля снижена с 1935 до 1800 кг.
Экстерьер
Обновленный по многим параметрам Lexus LC 500 2019 получил новый кузов с большим количеством элементов футуристического стиля. Фронтальная сторона передка эффективно демонстрирует:
аэродинамическую конфигурацию лобового стекла и капота;
массивный передок с Х-образной облицовкой радиатора;
эксклюзивную форму блоков ксеноновой оптики.
В компоновке присутствуют характерные для гоночных моделей элементы спортивного рельефа, углепластиковый обвес и диффузоры воздушного охлаждения тормозных механизмов передних колес.
На фото профильной проекции кузова обновленная модель привлекает внимание:
спортивно-гоночным стилем кузовного дизайна;
большим форматом бокового остекления;
сочетанием низкой посадки с высокими и объемными 20-дюймовыми колесными нишами.
Фирменные рельефы присутствуют в нижней части дверей и на задних крыльях.
Оформление тыльной стороны кузова включает в себя:
пологий наклон окна;
дополненную спойлерным выступом компактную крышку багажного отделения;
заходящие на боковины корпуса клиновидные стопы.
В боковины пластикового обвеса вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопов.
Интерьер
В роскошной отделке салонного объема задействованы материалы премиального класса, в том числе несколько видов натуральной кожи, ценные разновидности древесины и качественных пластиков.
Место водителя оснащено большим количеством электронных помощников, повышающих комфорт и безопасность вождения на разных скоростных режимах.
В частности, вместо классического приборного щитка установлен его многорежимный виртуальный аналог с выводом информации на ветровое стекло. Часть кнопок управления бортовыми системами перенесена на спицы многофункционального рулевого колеса.
Уже в базовой комплектации купе Лексус LC 500 2019 на консоли установлен большой мультимедийный дисплей с сенсорно-голосовым управлением, обеспечен удобный доступ к органам настройки основных и опционных бортовых систем.
В состав центрального тоннеля входит джойстик управления трансмиссией, панель настройки ходовых режимов и подвески.
Спортивные кресла с комфортной боковой поддержкой оснащены полным функционалом эксплуатационных регулировок, системами подогрева, вентиляции и пятью разновидностями вибромассажа.
Технические характеристики
В зависимости от стиля вождения и дорожных условий регулируемая адаптивная подвеска может сделать движение более комфортным или более жестким, управляя характеристиками всех четырех амортизаторов и внушительным диапазоном 650 различных настроек.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (LDH) С ПОДРУЛИВАЕМЫМИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ
Эта передовая технология Lexus гарантирует улучшенную управляемость в любых условиях движения, а достигается это за счет скоординированной работы рулевого управления с переменным передаточным числом, динамической системы рулевого управления задними колесами и электроусилителя рулевого управления.
LC 500 стала первой моделью Lexus, которая оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, гарантирующей молниеносное переключение. Для обеспечения четкости, плавности и динамичности движения в данной 10-ступенчатой коробке передач используется система управления AI-SHIFT. Она фактически выбирает оптимальную передачу в зависимости от предпочтений и намерений водителя, которые определяются на основе не только скорости движения автомобиля, но и данных предыдущих поездок.
Модель LC 500 приводится в движение атмосферным 5,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 477 л. с. (351 кВт), которая передается на задние колеса. Этот двигатель V8 ручной сборки агрегатируется с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для легкового автомобиля, предлагая впечатляющий разгон и великолепное звучание.
Конкурирующие модели
Перечень главных конкурентов включает в себя не менее комфортные и мощные аналоги ведущих европейских брендов – Ауди RS7, БМВ М5, Порше 911, Jaguar F-Type SVR, Mercedes-Benz AMG GTR/SLS и ряд других известных марок.
Взято с : https://mycityauto.com и https://www.lexus.ru