Приветствую вас, уважаемые родители, бабушки и дедушки и просто посетители сообщества!!!
Я рада совместно с вами трудиться- у нас не легкий и радостный путь воспитания детей, поэтому будет здорово, если мы будем больше знать друг о друге! Профессионализм и компетентность своей работы я могу продемонстрировать вам, рассказав немного о себе. В нашем замечательном центре я специализируюсь в качестве педагога раннего развития с детьми от 8 месяцев, дефектолога, логопеда и нейрологопеда с детьми до 4 лет. Опыт работы с детьми 7 лет. Обладаю профессиональными навыками работы с детьми раннего возраста, педагогического сопровождения и коррекции поведения детей подросткового возраста. Имею навык и опыт работы в проведении социально-психологических тренингов и консультирования для подростков и взрослых. Имею опыт проведения социально-психологических экспериментов и их научное обоснование в сфере педагогики и психологии. Настоящее время провожу индивидуальные и групповые занятия для детей раннего возраста от 8 месяцев до 3 лет, с детьми дошкольного возраста 4-6 лет, с подростками, со взрослыми. Провожу логопедические и дефектологические занятия с детьми раннего возраста и с детьми с особенностями в развитии. Провожу индивидуальные и интегрированные занятия песочной терапии, психогимнастики, мини-тренинги. В работе использую методики раннего развития: Марии Монтессори; Сесиль Лупан; Золтана Дьенеша; Джорджа Кюизинера; Бориса и Лены Никитиных; Александра Зайцева; Павла Тюленева; Масару Ибука; Глена Домана; вальдорфской педагогики Рудольфа Штайнера; сенсорной интеграции, песочной терапии и др. Все многообразие данных методик я использую в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ребенка и поставленных задач перед ним на занятии. Во время своих интегрированных занятий я стремлюсь к тому, чтобы представление о мире у ребенка расширялось, активно развивалась предметная и игровая деятельность, выстраивались взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в самых различных видах взаимодействия, развивались такие личностные качества, как активность, инициативность, любознательность, самостоятельность, творческие способности. На своих занятиях я активно включаю в работу родителей!!! Приглашаю вас для плодотворного сотрудничества, взаимодействия и качественно труда для достижения результатов в процессе воспитания наших детей!!!!! Ребенок - это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь!!!!!!!! Александра Долгорукова
Центр развития интересов и знаний "Кругозор"
Приветствую вас, уважаемые родители, бабушки и дедушки и просто посетители сообщества!!!
Я рада совместно с вами трудиться- у нас не легкий и радостный путь воспитания детей, поэтому будет здорово, если мы будем больше знать друг о друге! Профессионализм и компетентность своей работы я могу продемонстрировать вам, рассказав немного о себе. В нашем замечательном центре я специализируюсь в качестве педагога раннего развития с детьми от 8 месяцев, дефектолога, логопеда и нейрологопеда с детьми до 4 лет. Опыт работы с детьми 7 лет. Обладаю профессиональными навыками работы с детьми раннего возраста, педагогического сопровождения и коррекции поведения детей подросткового возраста. Имею навык и опыт работы в проведении социально-психологических тренингов и консультирования для подростков и взрослых. Имею опыт проведения социально-психологических экспериментов и их научное обоснование в сфере педагогики и психологии. Настоящее время провожу индивидуальные и групповые занятия для детей раннего возраста от 8 месяцев до 3 лет, с детьми дошкольного возраста 4-6 лет, с подростками, со взрослыми. Провожу логопедические и дефектологические занятия с детьми раннего возраста и с детьми с особенностями в развитии. Провожу индивидуальные и интегрированные занятия песочной терапии, психогимнастики, мини-тренинги.
В работе использую методики раннего развития:
Марии Монтессори;
Сесиль Лупан;
Золтана Дьенеша;
Джорджа Кюизинера;
Бориса и Лены Никитиных;
Александра Зайцева;
Павла Тюленева;
Масару Ибука;
Глена Домана;
вальдорфской педагогики Рудольфа Штайнера;
сенсорной интеграции, песочной терапии и др.
Все многообразие данных методик я использую в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ребенка и поставленных задач перед ним на занятии. Во время своих интегрированных занятий я стремлюсь к тому, чтобы представление о мире у ребенка расширялось, активно развивалась предметная и игровая деятельность, выстраивались взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в самых различных видах взаимодействия, развивались такие личностные качества, как активность, инициативность, любознательность, самостоятельность, творческие способности.
На своих занятиях я активно включаю в работу родителей!!!
Приглашаю вас для плодотворного сотрудничества, взаимодействия и качественно труда для достижения результатов в процессе воспитания наших детей!!!!!
Ребенок - это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь!!!!!!!!
Александра Долгорукова