Комментарии
- 25 окт 2018 18:53Екатерина Lпопробуем...
- 25 окт 2018 21:10Ирина Кряжева(Ворм)
- 25 окт 2018 21:24Надежда Ильина (Берсенёва)
- 25 окт 2018 23:21Екатерина Елисеева (Попова)
- 26 окт 2018 04:58Светлана ШахторинаЛ
- 26 окт 2018 06:45Наталья Стрюкова (Колесникова)
- 26 окт 2018 08:50Дмитрий и Аня Зязюлины.
- 26 окт 2018 09:56Татьяна Г!
- 26 окт 2018 10:02Галина Фоменко
- 26 окт 2018 10:51Алла Волуева
- 26 окт 2018 11:14❦ Наталья Наталья
- 26 окт 2018 15:17Valentina )))Очень интересно. Заинтересую внука....
- 26 окт 2018 15:37Елена Лебедева (Гринькова)
- 26 окт 2018 16:14Марина КашаеваРаботает тест и на взрослых. Спасибо. Интересно
- 26 окт 2018 16:58Ольга )))))))*)
- 26 окт 2018 20:34MaRiNa MaRiNaЗдорово
- 26 окт 2018 21:18Ольга Сухова (Минаева)
- 26 окт 2018 23:03Ирина Меденко (Топольскова)!
- 27 окт 2018 00:00Ленура Адильшаева
- 27 окт 2018 09:15Елена Шевердина
- 27 окт 2018 10:42Светлана Светлая
- 27 окт 2018 10:59Наталья Ландышева
- 27 окт 2018 13:55Натали Я+++
- 28 окт 2018 16:48Любовь Лаврентьева
- 28 окт 2018 16:50Ирина Малюга(Абрамова)
- 29 окт 2018 06:31лариса харитонова(портнягина)
- 31 окт 2018 01:27Наташа Александрова(Колесникова.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Началочка
Тест для детей "ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ"
Автор теста - психолог Джон Ломпен. Благодаря ему можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение.
Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом — ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков получше.
Пусть красным карандашом ребенок раскрасит человечка, который напоминает ему самого себя, собственное настроение и положение в школе или среди друзей. А зеленым — того человечка, которым хотелось бы быть и на чьем месте хочется оказаться.
Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.
Ключ к тесту:
№ 1, 3, 6, 7 — установка на преодоление препятствий
№ 2, 11, 12, 18, 19 — настрой на общительность, дружескую поддержку
№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей)
№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость
№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя
№ 9 — мотивация на развлечения
№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация
№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность
№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть»
№ 16 — дети не всегда понимают как позицию человечка, который несет на себе человечка № 17 — они склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим
№ 17 — неспособность самостоятельно справиться с возникающими проблемами
№ 20 — завышенная самооценка и установка на лидерство