Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 25 янв 15:40Да Вы правы,а самое главное с тем душевным настроем ,которым его наполнила семья...если отношения в семье наполнены агрессией,то он принесет агрессию и в школу,либо в любое другое место,в которое он прийдёт...если в семье все наполненно искренним теплом и заботой...то он это тепло и заботу принесет в школу..правильно, фундамент закладывается как раз в течении 6-7 лет первых...чем наполненна семья,то ребенок и впитает и понесет дальше в мир...дети как губка...взрослые уже умеют носить маски,а дети несут то чем их наполнила семья....конечно бывают исключения из правил...но в основном это так...причем дети впитуют не маски которые носят родители,а то внутреннее, чем родители наполнены,то и впитует ребенок...даже бывает внешне в семье все благообразно...а внутри кипят у каждого родителя страсти ...вот то что кипит у каждого родителя внутри,ребенок и впитует...он фальшь не принимает,и сразу отвергает интуитивно...
- 27 янв 10:34ЗОЛОТЫЕ СЛОВА...
ОСОБЕННО ПРО ЗАБОТУ РОДИНЫ О ДЕТЯХ...
МЫ СОВЕТСКИЕ ДЕТИ ЭТО ЧУВСТВОВАЛИ...
ПОЭТОМУ И ВЫРОСЛИ ПАТРИОТАМИ.... - 31 янв 10:17С уходом таких людей скудеет всё, искусство, меняется ценность многого. а главное скудеют души наши. А это пострашнее всего. Вечная и светлая память этому прекрасному человеку.
- 13 фев 22:261943, разгар войны! Все разрушено казалось! И он пошёл в первый класс! Несмотря ни на что, всё было живо,и даже школа в валенках и фуфайках и поверх пуховые платки крест накрест у детишек. Это был Советский Союз!!!
- 23 фев 00:11Беллетристика- общее название художественной литературы Это я для себя. Вспомнила грамматику и уточнила значение слова. Стала много забывать, а не хотелось бы
- 27 мар 20:40Очень многие деятели искусств принимали активное участие в формировании общественного мнения для обмана народа, для свержения Сов. Власти.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Уходит эпоха умных, тонких, интеллигентных Творцов.
Как же это невыносимо жаль...
А какие слова мудрые:
"Я категорический противник того, когда на сцене коверкают классические произведения и превращают Аркадину в шлюху, Раневскую в наркоманку, а Глумова – в человека, который лезет бабам под юбку. Нельзя подминать классику под себя. Надо сначала достичь их масштабов и попытаться понять, что они хотели сказать. Тогда и произведения зазвучат совсем по-другому. Рахманинов, Глинка, Чайковский написали так, как написали, в этом выразилась их личность, их душа. Уважайте их, попробуйте понять, а это не так уж просто!
Ставить классику и подминать ее под себя – воля ваша, но это изнасилование, и оно должно караться как уголовное преступление".
"Жалко культуру. И не только её - и образование, и медицину. Потому что всё это создаёт культуру нации. Именно образование и культура формируют характер человека, национальную гордость. А нам сейчас не хватает как раз национальной гордости."
«Дyшу формирyет и дeтский сад, и семья. Но прежде всего школа! Я в пeрвый класс пошёл в 1943-м. Зима, война... Какой завтрак тебе дома соберyт? Чай из трав. Кусок хлеба.
А в школe с самого утра топилась печка. После второго урока учительница заваривала чaй всё на тех же травах, каждому наливала в его кружку чуть-чуть рaзведённого сахарина - личного! Открывалась дверь - и дежyрный вносил противень, на котором лежали пирожки. С чем уж они были, не помню, но они кaзались нам самыми вкусными на свете! Мы их ели, прихлёбывая кипяток, а учительницa в это время рассказывала разные истории. Это называлось - воспитание! Это называлось - забота! Забота о слeдующем поколении.
С этого начинается воспитание любви к Родине - когда ты чувствуешь заботу Родины о себе».
Юрий Мефодьевич Соломин (1935 —2024 гг.).
Светлая память!
#ГалинаМуравченко
#ТихийДворик