В Подмосковье создали сеть голосовых помощников, которые ежегодно принимают 9 миллионов звонков от жителей. - 983601556214

В Подмосковье создали сеть голосовых помощников, которые ежегодно принимают 9 миллионов звонков от жителей.

Все они работают в единой системе и могут перенаправлять звонки друг другу, если вопрос касается другой сферы.
Например, если человек позвонил в МФЦ, но его вопрос о записи к врачу, робот «Галина» автоматически соединит его со «Светланой» — голосовым помощником в сфере здравоохранения.
Основные помощники:
— «Светлана» (122/1) — помогает записаться к врачу, вызвать медика на дом и продлевать рецепты на льготные лекарства. Работает вместо 600 операторов, обрабатывает более 17 млн звонков в год.
— «Женя» (122/4) — отвечает на вопросы по ЖКХ: аварии, отключения, заявки, информация об управляющих компаниях. Обработал более 300 тысяч звонков, из них 52% — без перевода на оператора.
— «Галина» (122/3) — работает в МФЦ: рассказывает о режиме работы, проверяет статус заявок, записывает и напоминает о визите. Обрабатывает 1,2 млн звонков в год, из них 60% — самостоятельно.
— «Стройотходы» (122/7) — помогает с вывозом строительного мусора и отвечает на вопросы по ЖКХ. Уже обработал 8,2 тысячи звонков.
— «Вита» (8-800-550-65-22 / 8-495-668-01-25) — консультирует по ветеринарии, борьбе с борщевиком и отлову бездомных животных. Обработала более 12,6 тысяч звонков, из них 68% — без участия человека.
Кроме того, в разработке ещё четыре помощника — для поддержки в сферах:
— строительного надзора;
— бизнеса;
— социальной помощи;
— экологии.
Такая система помогает не терять ни одного звонка, ускоряет обработку обращений и делает госуслуги доступнее и удобнее для жителей Подмосковья.

Комментарии

Комментариев нет.