Получить выписку о мерах социальной поддержки и подать заявление в электронном виде для получения этих мер социальной поддержки можно на портале Госуслуг.

Сведения на портале формируются в виде выписки, которая поступает в личный кабинет гражданина.
Как узнать о мерах социальной поддержки на Госуслугах
1. Авторизуйтесь на портале госуслуг.
2. Найдите «сведения о соцвыплатах» (можно воспользоваться помощью робота).
3. Задайте период, за который вы хотите получить информацию (доступны сведения о назначенных выплатах с 01.01.2018 года). Указать можно период не более 12 месяце, а также несколько периодов последовательно.
4. Получите выписку о назначенных вам мерах социальной поддержки. В ней будет указан размер и срок по каждой выплате.
5. Уведомление о готовности выписки придет на электронную почту, к которой привязан аккаунт госуслуг. Сам документ отобразиться в личном кабинете в разделе «Уведомления». Он будет содержать информацию об установленных пенсиях и иных выплатах за указанный вами период.
Рекомендуем гражданам, которым впервые установлена группа инвалидности, либо имеющим награды, дающие право на присвоение званий «Ветеран труда» или «Ветеран труда Челябинской области», прибывшим в наш район и имеющим льготный статус, дающий право на меры социальной поддержки (например: труженики тыла, реабилитированные граждане, дети погибших защитников Отечества и т.д.), обращаться в Управление социальной защиты населения за предоставлением государственных услуг, используя портал Государственных и муниципальных услуг.
Так же в личном кабинете на портале можно оценить качество предоставления государственных или муниципальных услуг.

Комментарии

Комментариев нет.