Как защитить детей от вредной информации 1. Телевизор. - разрещите ребенку смотреть только те фильмы и передачи, которые Вы видели сами и считаете полезными для его развития; - при совместном просмотре телевизора разъясняйте детям положительные и отрицательные примеры, представленные на экране; - создайте свою домашнюю видеотеку; - отдавайте предпочтение просмотру советских фильмов и мультфильмов; - настройте пароли на телевизоре для доступа к тем каналам, которые могут быть вредны ребенку. 2. Компьютер. - создайте для ребенка отдельный профиль на компьютере и настройте права доступа; - определите время, которое ребенок может проводить за компьютером; - с помощью программных средств контролируйте время, которое ребенок проводит за компьютером; - раз в неделю проверяйте историю действий ребенка за компьютером. 3. Интернет. - установите програмное обеспечение (ПО), ограничивающее возможности посещения сайтов, не предназначенных для детей; - создайте список полезных в Вашей точки зрени сайтов и занесите их в строку быстрого доступа; - раз в неделю проверяйте историю посещаемых ребенком страниц в Интернете; - еженедельно уделяйте время для совместной деятельности Вас и Вашего ребенка в Интернете с целью обучения полезному использованию этого ресурса; - настройте в качестве основных поисковиков «семейный поиск Яндекс», «безопасный поиск Googl» и «безопасный режим YouTube»; - обращайте внимание, сколько времени проводят Ваши дети в Интернете, чтобы вовремя заметить признаки возникающей интернет-зависимости. 4. Социальные сети. - определите время, когда ребенок может заходить в социальные сети с домашнего компьютера; - ограничьте количество аккаунтов ребенка в соцсетях одним или двуми; - создайте свой аккаунт, «подружитесь» с ребенком в социальной сети и раз в неделю со своего аккаунта проверяйте страницу ребенка на наличие недопустимых фотографий, постов, фраз; - ограничьте количество сообществ, в которые может вступать Ваш ребенок, десятью, из которых пять выбирайте сами. Это позволит упорядочить «ленту новостей» ребенка и наполнить ее полезным контентом как минимум наполовину; 5. Телефон (планшет). - раз в неделю проверяйте телефон (планшет) на наличие установленных приложений, в т.ч. игр; обсуждайте их необходимость, учите ребенка поддерживать порядок в телефоне; - заблокируйте уведомления в телефоне из социальных сетей, чтобы ребенок не хватался за телефон каждый раз, когда кто-то присылает ему сообщение; - подключите к сим-карте ребенка услугу «детский интернет», чтобы заблокировать доступ к опасному контенту; - ограничьте месячный трафик через телефон/планшет 1 Гб. 6. Печатные издания. - вместе с ребенком выберите несколько периодических изданий и подпишитесь на них (или регулярно покупайте); - читайте (или как минимум просматривайте) книги, журналы, газеты, которые читает Ваш ребенок. Что относится к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей. • Информация, побуждающая детей детей к действиям, представляющим угрозу их жизни и (или) здоровью, причинению вреда своему здоровью, самоубийству; • Информация отрицающая семейные ценности; • Информация, вызывающая желание употреблять наркотики, одурманивающие вещества, табак, алкоголь; • Информация, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения; • Информация, формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; • Информация, призывающая принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; • Информация, содержащая нецензурную брань, информация порнографического характера; • Информация, оправдывающая противоправное поведение, допустимость насилия и жестокости; • Информация, содержащая персональные сведения о детях, постадавших от противоправных действий.
Администрация Лесного муниципального округа
Памятка родителям
Как защитить детей от вредной информации
1. Телевизор.
- разрещите ребенку смотреть только те фильмы и передачи, которые Вы видели сами и считаете полезными для его развития;
- при совместном просмотре телевизора разъясняйте детям положительные и отрицательные примеры, представленные на экране;
- создайте свою домашнюю видеотеку;
- отдавайте предпочтение просмотру советских фильмов и мультфильмов;
- настройте пароли на телевизоре для доступа к тем каналам, которые могут быть вредны ребенку.
2. Компьютер.
- создайте для ребенка отдельный профиль на компьютере и настройте права доступа;
- определите время, которое ребенок может проводить за компьютером;
- с помощью программных средств контролируйте время, которое ребенок проводит за компьютером;
- раз в неделю проверяйте историю действий ребенка за компьютером.
3. Интернет.
- установите програмное обеспечение (ПО), ограничивающее возможности посещения сайтов, не предназначенных для детей;
- создайте список полезных в Вашей точки зрени сайтов и занесите их в строку быстрого доступа;
- раз в неделю проверяйте историю посещаемых ребенком страниц в Интернете;
- еженедельно уделяйте время для совместной деятельности Вас и Вашего ребенка в Интернете с целью обучения полезному использованию этого ресурса;
- настройте в качестве основных поисковиков «семейный поиск Яндекс», «безопасный поиск Googl» и «безопасный режим YouTube»;
- обращайте внимание, сколько времени проводят Ваши дети в Интернете, чтобы вовремя заметить признаки возникающей интернет-зависимости.
4. Социальные сети.
- определите время, когда ребенок может заходить в социальные сети с домашнего компьютера;
- ограничьте количество аккаунтов ребенка в соцсетях одним или двуми;
- создайте свой аккаунт, «подружитесь» с ребенком в социальной сети и раз в неделю со своего аккаунта проверяйте страницу ребенка на наличие недопустимых фотографий, постов, фраз;
- ограничьте количество сообществ, в которые может вступать Ваш ребенок, десятью, из которых пять выбирайте сами. Это позволит упорядочить «ленту новостей» ребенка и наполнить ее полезным контентом как минимум наполовину;
5. Телефон (планшет).
- раз в неделю проверяйте телефон (планшет) на наличие установленных приложений, в т.ч. игр; обсуждайте их необходимость, учите ребенка поддерживать порядок в телефоне;
- заблокируйте уведомления в телефоне из социальных сетей, чтобы ребенок не хватался за телефон каждый раз, когда кто-то присылает ему сообщение;
- подключите к сим-карте ребенка услугу «детский интернет», чтобы заблокировать доступ к опасному контенту;
- ограничьте месячный трафик через телефон/планшет 1 Гб.
6. Печатные издания.
- вместе с ребенком выберите несколько периодических изданий и подпишитесь на них (или регулярно покупайте);
- читайте (или как минимум просматривайте) книги, журналы, газеты, которые читает Ваш ребенок.
Что относится к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей.
• Информация, побуждающая детей детей к действиям, представляющим угрозу их жизни и (или) здоровью, причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
• Информация отрицающая семейные ценности;
• Информация, вызывающая желание употреблять наркотики, одурманивающие вещества, табак, алкоголь;
• Информация, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения;
• Информация, формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
• Информация, призывающая принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
• Информация, содержащая нецензурную брань, информация порнографического характера;
• Информация, оправдывающая противоправное поведение, допустимость насилия и жестокости;
• Информация, содержащая персональные сведения о детях, постадавших от противоправных действий.