🗣12 июля 2020 года, работники сферы почтового обслуживания, праздновали свой профессиональный праздник праздник "День Российской почты"💌
Каждый год второе воскресенье июля они отмечают этот день с 1994 года. 📫Почта являлась основой передачи информации до возникновения мобильной связи и интернета. Первыми источниками, где упоминалось о почте, являются старинные письмена, написанные более тысячи лет назад, что позволяет относить российскую почту к одной из древнейших в Европе. Мы встретились с начальником почтамта Мотыгинского района - Гаак Риммой Николаевной, и задали ей несколько вопросов, касаемо истории почты и ее функционала на сегодняшний день📬 ❓- Нам интересен функционал почты? Как она работает? Чем занимается? - Это очень сложная структура. Мы занимаемся всем. У нас есть Почта Банк, мы можем принять заявку на кредит, выдать карту, можем перевести пенсию на Почта Банк(я призываю всех, сейчас такое время что необходимо переходить на банковские продукты). Страховки: страхование имущества, страхование жилья(можно застраховать на месяц или на год) Все почтовые услуги: прием телеграмм, писем, посылок. Также торговля. У нас очень много услуг, не хватит пальцев пересчитать. Мы делаем все, возможно еще что-то добавят. Где-то почтальоны даже давление у бабушек мерят, поэтому неизвестно что будет дальше, но делаем все. Работы много. ❓- В каком году возникла почта в Мотыгино? - Наверное с начала образования поселка, а это с 1931 года. Сейчас только образовывается какое-то поселение – почта была всегда и везде. ❓-Как развивалась почта и сколько почтовых отделений было? -Сколько поселков столько и отделений. В каждом населенном пункте было почтовое отделение, сейчас, конечно, меньше. ❓-Работа других отделений отличается от работы Мотыгино? -Обязанности те же самые, только меньше объема работы и работников соответственно тоже. (везде Начальник отделения и почтальон, кроме Раздолинска, там еще есть операторы). Сколько почтальонов, зависит от населения может один, может быть три (Первомайск). В Первомайске, Машуковке, Кирсантьево и Рыбное – отделения официально закрыты, но почтальоны продолжают работать, всю работу выполняют, никто не страдает. ❓-У нас в Мотыгино было несколько точек почтовых отделений, какая главная? - Главное отделение по адресу Советская 98. В заречке отделение было для населения-закрыто из-за нерентабельности. С 1 октября 2020 года мы будем являться Акционерным Обществом ❓-Как осуществляется доставка? - Все собирается в Красноярском МСЦ (Магистрально-сортировочный центр), находится на ЖД вокзале. Собирается абсолютно вся почта, со всех уголков, которая идет в Мотыгинский район. Все поступает в МСЦ, там распределяется по маршрутам. Сразу распределяют по накладным, сколько и куда, по районам и поселкам. Дальше эта почта поступает в Лесосибирск –это второй перевалочный пункт по Красноярскому краю- мы делаем с ним обмен. У нас тоже есть сортировочный (страховой) центр, который сортирует почту по всему району, и доставляем по расписанию движения, каждый день, конечно, не ездим (за исключение Мотыгино), только 3 раза в неделю происходит доставка по району. В страховой почта приходит вечером утром доставляется в почтовые отделения Мотыгино. Для того, чтобы выдать клиенту посылку, она должна пройти обработку, поставить на приход в отделение, и как только в отслеживание появляется атрибут «Ожидает адресата в месте вручения», тогда можно идти и получать посылку, не надо ждать извещения. ❓-Как доставляется почта в распутицу? -Раньше возили за деньги, договаривались с частниками, потом благодаря администрации и дорожникам нас поставили в расписание на хиусы, и возили также 3 раза в неделю, задержки не было, безусловно форс-мажоры возникали, но только при сильном движении Ангары. ❓- Почему извещения приходят позже или уже после получения посылки? -Извещения сразу отдают почтальону, бывает, что перепутали или вы не увидели его сразу, все возможно, в скором времени извещений вовсе не будет. Именно поэтому мы проводили регистрацию людей, по номеру телефона, для вашего удобства, потому что паспорт не всегда может быть с собой, а посылку получить надо. Бояться регистрации абсолютно не надо, но люди у нас это воспринимают как мошенничество. ❓- Почему часто на почте длинные очереди? -Потому что согласно вакансии, да, допустим, мат модель, не знаю уж, кто придумал, но было сказано, что в Мотыгино должно быть всего 2 оператора, а два оператора, я вам скажу, это вообще недостаточно. Один оператор находится у нас в бэк-зоне. Бэк-зона это там, где сидит оператор, вы его не видите, он не сидит с клиентами, а принимает всю почту, обрабатывает, выписывает по накладной, все письма, извещения, кто-то же должен обрабатывать это все и получается, что с клиентами у нас должен работать один человек. Даже по расписанию режима работы, один человек никак не справится, а насчитали 2, но у нас работает 4 и все равно тяжело, вот раньше сколько было касс, киоск был, а теперь Москва насчитала, что должно быть столько людей, поэтому у нас здесь с клиентами работает 2 оператора. Один выходит на выходной, остается 2 оператора, а то бывает, что при форс-мажорных ситуациях, сидит один. Еще раз говорю, если бы у нас народ был немного понятливый и понимал, что не надо стоять в очереди за пенсией, можно ведь получить карточку, мы переводим тут же, даем вам ее, вы получаете, мы тут же обрабатываем и отправляем в Богучанский район, все деньги вам придут уже на карточку, а те, кто приходил за посылками, получали бы их быстрее. Понимаете, нам в расчет оператора не идет, а за ней народ стоит. На дворе 21 век, технологии, мы можем какие-то операции сделать онлайн. Приходя на почту, слышала, что не доставлялись какие-то посылки, что-то терялось. -Я не слышала такого. -Говорят, что не могут ее найти. -Это не значит, что не нашли, не могут вот в данный момент -В чем причина? в программе? -Да, в программе, это адресное хранение, вы посмотрите сколько сейчас посылок, их просто бывает сложно найти, она бывает очень маленькой и лежит где-то между коробками. Находим, потерь-нет. Посылки, в принципе не терялись, они находятся, просто из-за объема вот такого большого «здесь и сейчас» это сложно сделать, а искать то сильно некому, оператор вот ищет, а сзади уже кто-то кричит, что ему нужно срочно получить свою посылку, оператор теряется, мы же не роботы. Не Дай Бог, что почту закроют, и вы будете ездить в другой поселок, вот Стрелка уже закрывается, потому что некому работать. Люди, приходят на почту-плохо, а стоит ее закрыть на выходной, пишут и спрашивают, откроется ли она. ❓-Расскажите про вас, как вы попали на работу? -Ой, как я попала на работу.. это было 15 лет назад Раньше я работала в связи, я связист, связь и почта были одним целым, назывались они районные узлы связи, там была и почта и телеграмм, переговорные, все было. Затем почту и связь разделили, после разделения я осталась в связи(Ростелекоме). Так случилось, что я попала под сокращение, и пошла на работу в почту. -А в чем заключается ваша работа? -Моя работа заключается, в организации кадрового, организовать, чтобы почта везде ехала, т.е. транспорт, машины. Уследить, чтобы машина выехала и ехала, бывает так, что нужно выехать, а машина сломалась, следить, чтобы были запчасти, я отвечаю за выполнение планов, чтобы выполнялись все объемы. ❓ -А можете назвать имена и фамилии заслуженных работников? -Конечно, могу. Но скажу, что у нас очень мало почтальонов, раньше вот носили очень много почты, а сейчас посмотрите, ее очень мало, выписывают мало, молодежь сейчас вся в интернете, да и не только молодежь, газеты не выписывают, журналы тоже, да и почтальоны не идут устраиваться на работу, не идут, не потому что, там жарко или холодно, элементарно из-за того, что боятся собак. А собак у нас своры. Баллончики не помогают. ❓ -У вас же идет переобучение? -Если человек умный, грамотный, мы можем поставить его на оператора, а вообще да, обучаем сами, и сами обучаемся. ❓-И все же, расскажите о людях? -Очень хороший почтальон в Орджоникидзе, она просто умничка- Проханова Екатерина Николаевна. Очень давно работает в транзитной кассе, т.е человек, который отвечает за пенсию, которая разъезжается по району, это же нужно все пересчитать, кому чего сколько везти, это у нас . Пугачева Лида Эриховна Эта женщина в страховом у нас работает давно, раньше работала почтальоном, тоже из сортировочного центра, который распределяет все газеты, письма и журналы . Каарт Людмила Эриховна. Пожалуй, это все. Молодежный центр Мотыгинского района благодарит Римму Николаевну за уделенное нам время и предоставленную информацию. Терпения Вам в Вашем нелегком и очень важном деле!🌻📬 #molod_mot #мотыгино #красноярск #молодежь #красноярскийкрай #молодежныйцентр #рдш #артпарад #волонтерыпобеды #ГТО #моятерритория #добровольчество #мымолодые #моямолодость #мотыгинскийрайон #активные #креативные #спортивные
Молодежный центр Мотыгинского района
🗣12 июля 2020 года, работники сферы почтового обслуживания, праздновали свой профессиональный праздник праздник "День Российской почты"💌
Каждый год второе воскресенье июля они отмечают этот день с 1994 года.
📫Почта являлась основой передачи информации до возникновения мобильной связи и интернета. Первыми источниками, где упоминалось о почте, являются старинные письмена, написанные более тысячи лет назад, что позволяет относить российскую почту к одной из древнейших в Европе.
Мы встретились с начальником почтамта Мотыгинского района - Гаак Риммой Николаевной, и задали ей несколько вопросов, касаемо истории почты и ее функционала на сегодняшний день📬
❓- Нам интересен функционал почты? Как она работает? Чем занимается?
- Это очень сложная структура. Мы занимаемся всем. У нас есть Почта Банк, мы можем принять заявку на кредит, выдать карту, можем перевести пенсию на Почта Банк(я призываю всех, сейчас такое время что необходимо переходить на банковские продукты). Страховки: страхование имущества, страхование жилья(можно застраховать на месяц или на год)
Все почтовые услуги: прием телеграмм, писем, посылок. Также торговля. У нас очень много услуг, не хватит пальцев пересчитать. Мы делаем все, возможно еще что-то добавят. Где-то почтальоны даже давление у бабушек мерят, поэтому неизвестно что будет дальше, но делаем все. Работы много.
❓- В каком году возникла почта в Мотыгино?
- Наверное с начала образования поселка, а это с 1931 года. Сейчас только образовывается какое-то поселение – почта была всегда и везде.
❓-Как развивалась почта и сколько почтовых отделений было?
-Сколько поселков столько и отделений. В каждом населенном пункте было почтовое отделение, сейчас, конечно, меньше.
❓-Работа других отделений отличается от работы Мотыгино?
-Обязанности те же самые, только меньше объема работы и работников соответственно тоже. (везде Начальник отделения и почтальон, кроме Раздолинска, там еще есть операторы). Сколько почтальонов, зависит от населения может один, может быть три (Первомайск).
В Первомайске, Машуковке, Кирсантьево и Рыбное – отделения официально закрыты, но почтальоны продолжают работать, всю работу выполняют, никто не страдает.
❓-У нас в Мотыгино было несколько точек почтовых отделений, какая главная?
- Главное отделение по адресу Советская 98. В заречке отделение было для населения-закрыто из-за нерентабельности.
С 1 октября 2020 года мы будем являться Акционерным Обществом
❓-Как осуществляется доставка?
- Все собирается в Красноярском МСЦ (Магистрально-сортировочный центр), находится на ЖД вокзале. Собирается абсолютно вся почта, со всех уголков, которая идет в Мотыгинский район.
Все поступает в МСЦ, там распределяется по маршрутам. Сразу распределяют по накладным, сколько и куда, по районам и поселкам. Дальше эта почта поступает в Лесосибирск –это второй перевалочный пункт по Красноярскому краю- мы делаем с ним обмен.
У нас тоже есть сортировочный (страховой) центр, который сортирует почту по всему району, и доставляем по расписанию движения, каждый день, конечно, не ездим (за исключение Мотыгино), только 3 раза в неделю происходит доставка по району.
В страховой почта приходит вечером утром доставляется в почтовые отделения Мотыгино.
Для того, чтобы выдать клиенту посылку, она должна пройти обработку, поставить на приход в отделение, и как только в отслеживание появляется атрибут «Ожидает адресата в месте вручения», тогда можно идти и получать посылку, не надо ждать извещения.
❓-Как доставляется почта в распутицу?
-Раньше возили за деньги, договаривались с частниками, потом благодаря администрации и дорожникам нас поставили в расписание на хиусы, и возили также 3 раза в неделю, задержки не было, безусловно форс-мажоры возникали, но только при сильном движении Ангары.
❓- Почему извещения приходят позже или уже после получения посылки?
-Извещения сразу отдают почтальону, бывает, что перепутали или вы не увидели его сразу, все возможно, в скором времени извещений вовсе не будет.
Именно поэтому мы проводили регистрацию людей, по номеру телефона, для вашего удобства, потому что паспорт не всегда может быть с собой, а посылку получить надо. Бояться регистрации абсолютно не надо, но люди у нас это воспринимают как мошенничество.
❓- Почему часто на почте длинные очереди?
-Потому что согласно вакансии, да, допустим, мат модель, не знаю уж, кто придумал, но было сказано, что в Мотыгино должно быть всего 2 оператора, а два оператора, я вам скажу, это вообще недостаточно. Один оператор находится у нас в бэк-зоне. Бэк-зона это там, где сидит оператор, вы его не видите, он не сидит с клиентами, а принимает всю почту, обрабатывает, выписывает по накладной, все письма, извещения, кто-то же должен обрабатывать это все и получается, что с клиентами у нас должен работать один человек. Даже по расписанию режима работы, один человек никак не справится, а насчитали 2, но у нас работает 4 и все равно тяжело, вот раньше сколько было касс, киоск был, а теперь Москва насчитала, что должно быть столько людей, поэтому у нас здесь с клиентами работает 2 оператора. Один выходит на выходной, остается 2 оператора, а то бывает, что при форс-мажорных ситуациях, сидит один. Еще раз говорю, если бы у нас народ был немного понятливый и понимал, что не надо стоять в очереди за пенсией, можно ведь получить карточку, мы переводим тут же, даем вам ее, вы получаете, мы тут же обрабатываем и отправляем в Богучанский район, все деньги вам придут уже на карточку, а те, кто приходил за посылками, получали бы их быстрее. Понимаете, нам в расчет оператора не идет, а за ней народ стоит.
На дворе 21 век, технологии, мы можем какие-то операции сделать онлайн.
Приходя на почту, слышала, что не доставлялись какие-то посылки, что-то терялось. -Я не слышала такого. -Говорят, что не могут ее найти. -Это не значит, что не нашли, не могут вот в данный момент -В чем причина? в программе? -Да, в программе, это адресное хранение, вы посмотрите сколько сейчас посылок, их просто бывает сложно найти, она бывает очень маленькой и лежит где-то между коробками. Находим, потерь-нет. Посылки, в принципе не терялись, они находятся, просто из-за объема вот такого большого «здесь и сейчас» это сложно сделать, а искать то
сильно некому, оператор вот ищет, а сзади уже кто-то кричит, что ему нужно срочно получить свою посылку, оператор теряется, мы же не роботы. Не Дай Бог, что почту закроют, и вы будете ездить в другой поселок, вот Стрелка уже закрывается, потому что некому работать. Люди, приходят на почту-плохо, а стоит ее закрыть на выходной, пишут и спрашивают, откроется ли она.
❓-Расскажите про вас, как вы попали на работу? -Ой, как я попала на работу.. это было 15 лет назад Раньше я работала в связи, я связист, связь и почта были одним целым, назывались они районные узлы связи, там была и почта и телеграмм, переговорные, все было. Затем почту и связь разделили, после разделения я осталась в связи(Ростелекоме). Так случилось, что я попала под сокращение, и пошла на работу в почту. -А в чем заключается ваша работа? -Моя работа заключается, в организации кадрового, организовать, чтобы почта везде ехала, т.е. транспорт, машины. Уследить, чтобы машина выехала и ехала, бывает так, что нужно выехать, а машина сломалась, следить, чтобы были запчасти, я отвечаю за выполнение планов, чтобы выполнялись все объемы.
❓ -А можете назвать имена и фамилии заслуженных работников?
-Конечно, могу. Но скажу, что у нас очень мало почтальонов, раньше вот носили очень много почты, а сейчас посмотрите, ее очень мало, выписывают мало, молодежь сейчас вся в интернете, да и не только молодежь, газеты не выписывают, журналы тоже, да и почтальоны не идут устраиваться на работу, не идут, не потому что, там жарко или холодно, элементарно из-за того, что боятся собак. А собак у нас своры. Баллончики не помогают.
❓ -У вас же идет переобучение?
-Если человек умный, грамотный, мы можем поставить его на оператора, а вообще да, обучаем сами, и сами обучаемся.
❓-И все же, расскажите о людях?
-Очень хороший почтальон в Орджоникидзе, она просто умничка- Проханова Екатерина Николаевна. Очень давно работает в транзитной кассе, т.е человек, который отвечает за пенсию, которая разъезжается по району, это же нужно все пересчитать, кому чего сколько везти, это у нас . Пугачева Лида Эриховна Эта женщина в страховом у нас работает давно, раньше работала почтальоном, тоже из сортировочного центра, который распределяет все газеты, письма и журналы . Каарт Людмила Эриховна. Пожалуй, это все.
Молодежный центр Мотыгинского района благодарит Римму Николаевну за уделенное нам время и предоставленную информацию. Терпения Вам в Вашем нелегком и очень важном деле!🌻📬
#molod_mot #мотыгино #красноярск #молодежь #красноярскийкрай #молодежныйцентр #рдш #артпарад #волонтерыпобеды #ГТО #моятерритория #добровольчество #мымолодые #моямолодость #мотыгинскийрайон #активные #креативные #спортивные