✨ Рейс почти завершён, уже виднеются очертания города.

«Заход на посадку разрешён» — звучит в кабине. Это как услышать «Суша!» от капитана морского корабля. Всё готово к посадке: летим к точке, от которой начинается конечный этап полёта — снижение по глиссаде.
За иллюминатором облачно, но пилоты уверенно заводят лайнер на посадку. А помогает им в этом автоматическая курсо-глиссадная система (КГС) — даже в условиях плохой видимости.
Приёмные устройства на борту определяют положение самолёта относительно заданной траектории снижения по сигналам двух наземных маяков возле взлётно-посадочной полосы:
🔸Курсовой маяк — наводит воздушное судно по горизонтали, подсказывает пилоту, надо ли повернуть влево либо вправо.
🔸Глиссадный маяк — показывает положение лайнера в вертикальной плоскости относительно заданного угла снижения, надо ли увеличить либо уменьшить вертикальную скорость.
Пилоту остаётся лишь корректировать положение, следуя за «подсказками».
⚡️ Кстати, курсовые маяки ещё и «владеют» азбукой Морзе. Они передают экипажу идентификационный код. Это необходимо, чтобы убедиться, что борт настроился на нужную КГС.
Если вам интересно заглядывать за кулисы авиации — ставьте 💙
#Детали_Аэрофлот

Курсо-глиссадная система

Комментарии

Комментариев нет.