Контур.Доступ — российский кроссплатформенный сервис для удаленного подключения к компьютерам простым и удобным способом. Сервис позволяет получать удаленный доступ к компьютерам на ОС Windows, Linux и macOS с компьютеров и устройств на любых операционных системах. Есть облачная и серверная версии. Программа состоит из двух частей: абонентской и операторской. Абонентская часть запускается на компьютере, которым надо управлять. Операторская часть предназначена для специалиста, который будет управлять компьютером абонента. После запуска программы абонент сообщает оператору данные для доступа: порт и пароль. Оператор в своей части программы вводит данные для доступа, которые получил от абонента, подключается удаленно к компьютеру абонента и управляет им. В зависимости от ОС компьютера оператора он может использовать как десктопное приложение, так и веб-оператора. Ключевые возможности
Формирование списка устройства с разделением по папкам и разграничением права
Инвентаризация парка устройств и управление IT-активами:
комплектация устройства;
информация об операционной системе;
список программ и компонентов на устройстве;
Установка и обновление ПО по шаблону по списку устройств
автообновления ПО по шаблону;
удаленная отправка команд на устройства;
удаленное подключение к устройствам
Целевая аудитория
Системные администраторы и IT-специалисты — для эффективного управления и поддержки парка устройств. Руководители и специалисты техподдержки — для организации удаленной помощи и контроля. Специалисты по информационной безопасности — для контроля доступа и защиты инфраструктуры. ИТ-директора и внедренцы ПО — для автоматизации процессов и обеспечения соответствия законодательству. Любые сотрудники, нуждающиеся в удаленном доступе — бухгалтеры, менеджеры и другие, кому требуется дистанционная работа с корпоративными ресурсами.
Как открыть прайс
Для собственных СЦ Контура — завести инцидент для открытия прайса. Для СЦ Партнерской сети — стандартный сценарий запроса прайса через регионального менеджера.
Описание
Сервис позволяет получать удаленный доступ к компьютерам на ОС Windows, Linux и macOS с компьютеров и устройств на любых операционных системах. Есть облачная и серверная версии.
Программа состоит из двух частей: абонентской и операторской. Абонентская часть запускается на компьютере, которым надо управлять. Операторская часть предназначена для специалиста, который будет управлять компьютером абонента. После запуска программы абонент сообщает оператору данные для доступа: порт и пароль. Оператор в своей части программы вводит данные для доступа, которые получил от абонента, подключается удаленно к компьютеру абонента и управляет им. В зависимости от ОС компьютера оператора он может использовать как десктопное приложение, так и веб-оператора.
Ключевые возможности
Формирование списка устройства с разделением по папкам и разграничением права
Инвентаризация парка устройств и управление IT-активами:
комплектация устройства;
информация об операционной системе;
список программ и компонентов на устройстве;
Установка и обновление ПО по шаблону по списку устройств
автообновления ПО по шаблону;
удаленная отправка команд на устройства;
удаленное подключение к устройствам
Целевая аудитория
Системные администраторы и IT-специалисты — для эффективного управления и поддержки парка устройств.
Руководители и специалисты техподдержки — для организации удаленной помощи и контроля.
Специалисты по информационной безопасности — для контроля доступа и защиты инфраструктуры.
ИТ-директора и внедренцы ПО — для автоматизации процессов и обеспечения соответствия законодательству.
Любые сотрудники, нуждающиеся в удаленном доступе — бухгалтеры, менеджеры и другие, кому требуется дистанционная работа с корпоративными ресурсами.
Как открыть прайс
Для собственных СЦ Контура — завести инцидент для открытия прайса.
Для СЦ Партнерской сети — стандартный сценарий запроса прайса через регионального менеджера.
---
Полная информация на сайте: https://avangard-market.online/product/konturdostup?variant_id=829788445