Произошла проблема с интернетом
Войти
|
Регистрация
ГТРК "Регион-Тюмень"
12 фев
Искусственный интеллект внедрен в работу Центра телефонного обслуживания Тюменской области.
Голосовой ассистент обрабатывает больше 60% обращений по записи на прием к врачу.
#регионтюмень
02:09
Голосовой ассистент пришел на помощь тюменской службе 122
0
•
2
Комментарии
Комментариев нет.
Обновить
Для того чтобы оставить комментарий,
войдите
или
зарегистрируйтесь
ГТРК "Регион-Тюмень"
Искусственный интеллект внедрен в работу Центра телефонного обслуживания Тюменской области.
Голосовой ассистент обрабатывает больше 60% обращений по записи на прием к врачу.
#регионтюмень