Основные ошибки, которые встречаются при покупке билетов по Пушкинской карте

🐎 И так, поехали...

1. Почему посетители не могут оплатить второй и последующие билеты с Пушкинской карты?

Антифрод - система не позволяет пользователю оплатить более 1 одного билета на один сеанс, одного события. Для событий с длительным сроком проведения, посетители не могут купить более 1 билета в сутки, с момента последней покупки.

Какую ошибку видит посетитель, если пытается купить более 1 билета на сеанс?

❌ Превышен лимит покупки более одного билета на событие или интервал (сеанс).

Превышен лимит покупки более одного билета на событие или интервал. Выберите другое событие или интервал, или обратит
2. Почему посетителю показывается ошибка о неправильно введенном ФИО?

Антифрод - система проверяет ФИО, соответствует ли оно точному написанию как в паспорте. Если в ФИО, которое посетитель ввел при покупке, не соответствует хотя бы одна буква, то билет не будет сформирован и денежные средства тут же вернуться обратно на Пушкинскую карту.

Какую ошибку видит посетитель, если ввел ФИО неверно?

❌Введите фамилию, имя и отчество как в паспорте, проверьте правильность ввода буквы "Е" / "Ё", если она присутствует и попробуйте оплатить ещё раз. Изменить ФИО можно в настройках профиля. Если данные введены верно при покупке и вы видите повторно ошибку, обратитесь в службу поддержку.

3. Посетитель видит ошибку о неверной стоимости. Что делать?

Антифрод - система сверяет соответствие стоимости билета на сервисе ВМУЗЕЙ и PRO.Культура.РФ. Если установленная вами стоимость события на сервисе ВМУЗЕЙ выше, чем установленная (или максимально установленная) на PRO.Культура.РФ - посетитель не сможет приобрести билет.

Какую ошибку видит посетитель, при указанной вами неверной стоимости события?

❌Проблема с данными мероприятия. Возможно, организатор указал неверную стоимость. Сообщите об этой ошибке организатору.

Рекомендации от ВМУЗЕЙ: при обращении посетителя с данной ошибкой, требуется уточнить название события и незамедлительно проверить стоимость на сервисе ВМУЗЕЙ и в PRO.Культура.РФ.

4. Посетитель видит ошибку о проблеме с событием?

Антифрод система не даст возможность приобрести билет в ряде случаев, которые опишем ниже.

Какую ошибку видит посетитель, если допущена ошибка в событии?

❌Проблема с данными мероприятия. Сообщите об этой ошибке организатору.

Какие случаи возможны?

- не верно привязано событие. ID события в PRO.Культура.РФ не соответствует событию на сервисе ВМУЗЕЙ. Привяжите верное событие при выборе из списка в сервисе ВМУЗЕЙ. Обратите внимание, теперь для вашего удобства мы показываем в списке выбора привязки- ID события и адрес;

- тип расписания на сервисе ВМУЗЕЙ не соответствует типу расписания на PRO.Культура. Здесь расскажем более подробно, т.к. это самая частая ошибка.

Если у вас событие на сервисе ВМУЗЕЙ с длинным периодом проведения (например, с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года), то в кабинете PRO.Культура.РФ в создаваемом или созданном событии должно быть выбрано:

Сеансы → По расписанию → Даты проведения

Будьте внимательны, дата окончания события должна быть одинаковой как на сервисе ВМУЗЕЙ, так и на PRO.Культура.РФ.

Если у вас событие на сервисе ВМУЗЕЙ с интервалами (например, 20 декабря 2024 года 14:00 – 17:00), то в кабинете PRO.Культура.РФ в создаваемом или созданном событии должно быть выбрано:

Сеансы → В указанные дни

Например: Событие 20 декабря 2024 года в 14:00 – 17:00 на сервисе ВМУЗЕЙ должно соответствовать сеансу в PRO.Культура.РФ - 20.12. 2024 года 14:00 – 17:00.

Ознакомиться с инструкцией и рекомендациями по работе с расписаниями вы сможете по ссылке:
https://disk.yandex.ru/i/W-soazxKFJR3hw

5. Посетитель видит ошибку о проблеме с событием?

Одну из ошибок, антифрод - система не расшифровывает. Это в первую очередь связано с секретностью работы алгоритмов, которые помогают обезопасить покупки вашим посетителям. Такая ошибка как правило очень редко встречается, однако имеет место быть.

Что видит посетитель, если получена непредвиденная ошибка?

❌ Произошла непредвиденная ошибка от Почта Банка. Обратитесь в поддержку Почта Банк.

При данной ошибке мы показываем посетителю кнопку "Написать в Почта Банк", которая ведет на страницу поддержки Почта Банка.
#пукинскаякарта
Основные ошибки, которые встречаются при покупке билетов по Пушкинской карте - 1079541300224

Комментарии

Комментариев нет.