Измеряем практичность полноприводных паркетников на автомате в ценовом диапазоне 1 000 000 - 1 200 000.
Renault Duster, Renault Kaptur, Hyundai Creta У Renault Duster расстояние от нижней части водительского кресла до потолка 970 мм. Ширина салона в передней части 1 380 мм. Реальный объем багажника до шторки 406 литров. Приблизительный объем багажника со сложенными спинками заднего сиденья 1 440 литров. Рено Дастер имеет достойный клиренс в 199 мм от земли до защиты картера двигателя. Подвеска имеет большие ходы. Приличный угол въезда 25.5 градуса, делает Рено Дастер лидером по геометрической проходимости. Угол съезда 29.0 градусов. Муфту перегреть практически невозможно. Дастер зарабатывает 3.0 балла за простор в салоне. За объем багажника 3.8. За проходимость 4.2 балла. У Renault Kaptur расстояние от нижней части водительского кресла до потолка 975 мм. Ширина салона в передней части 1 410 мм. Реальный объем багажника до шторки 425 литров на переднем приводе или 380 литров на полном. Приблизительный объем багажника со сложенными спинками заднего сиденья 1 320 литров на переднем приводе и 1 275 на полном. Каптюр имеет очень приличный клиренс в 202 мм от земли до металлической защиты. Днище ровное, хорошо подготовленное для бездорожья. Большие ходы подвески помогают штурмовать бездорожье. Небольшой угол въезда 20.4 градуса. Угол съезда 29.1 градусов. Положительно зарекомендовал себя полный привод - муфту перегреть возможно только после изнурительных нагрузок. Каптюр зарабатывает 3.2 балла за простор в салоне. За объем багажника 3.1. За проходимость 4.0 балла. У Hyundai Creta расстояние от нижней части водительского кресла до потолка 1 010 мм. Ширина салона в передней части 1 390 мм. Реальный объем багажника до шторки 395 литров. Приблизительный объем багажника со сложенными спинками заднего сиденья 1 355 литров. Крета имеет самый скромный клиренс - всего 170 мм от земли до защиты картера. Задние тормозные, шланги и выпускная система уязвимы. Ходы подвески малы. Скромный угол въезда 19.4 градуса. Угол съезда 28.5 градусов. К плюсам можно отнести надежность работы муфты полного привода - перегреть очень сложно. Крета зарабатывает 3.4 балла за простор в салоне. За объем багажника 3.5. За проходимость 3.6 балла. В итоге, первое место у Renault Duster, который имеет неплохой для своего класса багажник и отменную проходимость, хотя проигрывает конкурентам по простору в салоне. В середине Hyundai Creta, у которой самый просторный салон, неплохой объем багажного отделения, но по части проходимости Крета вчистую проигрывает конкурентам. Последнее место по практичности занимает Renault Kaptur, который демонстрирует неплохой простор в салоне и достойную проходимость, но заметно уступает конкурентам по объему багажника. Renault Duster 11.0 баллов. Hyundai Creta 10.5. Renault Kaptur 10.3. #HyundaiCreta #Каптюр #Крета #Дастер #проходимость #объембагажника #RenaultKaptur #RenaultDuster #просторсалона
FIRST TEST-DRIVE
Измеряем практичность полноприводных паркетников на автомате в ценовом диапазоне 1 000 000 - 1 200 000.
Renault Duster, Renault Kaptur, Hyundai Creta
У Renault Duster расстояние от нижней части водительского кресла до потолка 970 мм. Ширина салона в передней части 1 380 мм. Реальный объем багажника до шторки 406 литров. Приблизительный объем багажника со сложенными спинками заднего сиденья 1 440 литров. Рено Дастер имеет достойный клиренс в 199 мм от земли до защиты картера двигателя. Подвеска имеет большие ходы. Приличный угол въезда 25.5 градуса, делает Рено Дастер лидером по геометрической проходимости. Угол съезда 29.0 градусов. Муфту перегреть практически невозможно. Дастер зарабатывает 3.0 балла за простор в салоне. За объем багажника 3.8. За проходимость 4.2 балла.
У Renault Kaptur расстояние от нижней части водительского кресла до потолка 975 мм. Ширина салона в передней части 1 410 мм. Реальный объем багажника до шторки 425 литров на переднем приводе или 380 литров на полном. Приблизительный объем багажника со сложенными спинками заднего сиденья 1 320 литров на переднем приводе и 1 275 на полном. Каптюр имеет очень приличный клиренс в 202 мм от земли до металлической защиты. Днище ровное, хорошо подготовленное для бездорожья. Большие ходы подвески помогают штурмовать бездорожье. Небольшой угол въезда 20.4 градуса. Угол съезда 29.1 градусов. Положительно зарекомендовал себя полный привод - муфту перегреть возможно только после изнурительных нагрузок. Каптюр зарабатывает 3.2 балла за простор в салоне. За объем багажника 3.1. За проходимость 4.0 балла.
У Hyundai Creta расстояние от нижней части водительского кресла до потолка 1 010 мм. Ширина салона в передней части 1 390 мм. Реальный объем багажника до шторки 395 литров. Приблизительный объем багажника со сложенными спинками заднего сиденья 1 355 литров. Крета имеет самый скромный клиренс - всего 170 мм от земли до защиты картера. Задние тормозные, шланги и выпускная система уязвимы. Ходы подвески малы. Скромный угол въезда 19.4 градуса. Угол съезда 28.5 градусов. К плюсам можно отнести надежность работы муфты полного привода - перегреть очень сложно. Крета зарабатывает 3.4 балла за простор в салоне. За объем багажника 3.5. За проходимость 3.6 балла.
В итоге, первое место у Renault Duster, который имеет неплохой для своего класса багажник и отменную проходимость, хотя проигрывает конкурентам по простору в салоне. В середине Hyundai Creta, у которой самый просторный салон, неплохой объем багажного отделения, но по части проходимости Крета вчистую проигрывает конкурентам. Последнее место по практичности занимает Renault Kaptur, который демонстрирует неплохой простор в салоне и достойную проходимость, но заметно уступает конкурентам по объему багажника. Renault Duster 11.0 баллов. Hyundai Creta 10.5. Renault Kaptur 10.3.
#HyundaiCreta #Каптюр #Крета #Дастер #проходимость #объембагажника #RenaultKaptur #RenaultDuster #просторсалона