Насколько комфортен Haval H2 по сравнению со своими конкурентами Renault Duster, Renault Kaptur, Hyundai Creta
Тестируем предтоповый Haval H2 Lux 1.5 AT за 1 290 400 рублей, с приводом на передние колеса. Сильная сторона Хавейл это плавность хода. Хотя Хавейл и замечает неровности, но ход остается плавным, а подвеска держит удар даже на крупных неровностях. Renault Duster и Renault Kaptur имеют более энергоемкую и комфортную подвеску, а Hyundai Creta по энергоемкости уступает Haval H2, хотя в Крета подвеска чуть мягче. Руль изолирован от толчков, что выгодно отличает его от Renault Duster и Renault Kaptur. Минус Хавейл в том, что он раскачивается на волнах. Плавность хода: Renault Duster 4.6, Renault Kaptur 4.5, Hyundai Creta 4.0, Haval H2 3.9. Удобство посадки Haval H2 на высоте. Сиденья комфортные с широкими диапазонами регулировок, но с короткой подушкой. Спина в дальней дороге не устанет. Панель мягкая и все выглядит дороже, чем у конкурентов. Руль, в отличие от конкурентов, регулируется по наклону и вылету. Аналоговые приборы яркие и читабельные. Пороги от грязи не защищены. Шумоизоляция Haval H2 проигрывает Каптюр и соответствует Крета. Удобство посадки: Haval H2 3.9, Hyundai Creta 3.7, Renault Kaptur 3.4, Renault Duster 2.8. Шумоизоляция: Renault Kaptur 4.4, Hyundai Creta 3.9, Haval H2 3.9, Renault Duster 3.6. Итоговый результат в номинации комфорт: Renault Kaptur 12.3, Haval H2 11.7, Hyundai Creta 11.6, Renault Duster 11.0. #HyundaiCreta #HavalH2 #Хавейл #Дастер #плавностьхода #Каптюр #RenaultKaptur #RenaultDuster #Крета
FIRST TEST-DRIVE
Насколько комфортен Haval H2 по сравнению со своими конкурентами Renault Duster, Renault Kaptur, Hyundai Creta
Тестируем предтоповый Haval H2 Lux 1.5 AT за 1 290 400 рублей, с приводом на передние колеса.
Сильная сторона Хавейл это плавность хода. Хотя Хавейл и замечает неровности, но ход остается плавным, а подвеска держит удар даже на крупных неровностях. Renault Duster и Renault Kaptur имеют более энергоемкую и комфортную подвеску, а Hyundai Creta по энергоемкости уступает Haval H2, хотя в Крета подвеска чуть мягче. Руль изолирован от толчков, что выгодно отличает его от Renault Duster и Renault Kaptur. Минус Хавейл в том, что он раскачивается на волнах. Плавность хода: Renault Duster 4.6, Renault Kaptur 4.5, Hyundai Creta 4.0, Haval H2 3.9.
Удобство посадки Haval H2 на высоте. Сиденья комфортные с широкими диапазонами регулировок, но с короткой подушкой. Спина в дальней дороге не устанет. Панель мягкая и все выглядит дороже, чем у конкурентов. Руль, в отличие от конкурентов, регулируется по наклону и вылету. Аналоговые приборы яркие и читабельные. Пороги от грязи не защищены. Шумоизоляция Haval H2 проигрывает Каптюр и соответствует Крета. Удобство посадки: Haval H2 3.9, Hyundai Creta 3.7, Renault Kaptur 3.4, Renault Duster 2.8. Шумоизоляция: Renault Kaptur 4.4, Hyundai Creta 3.9, Haval H2 3.9, Renault Duster 3.6.
Итоговый результат в номинации комфорт: Renault Kaptur 12.3, Haval H2 11.7, Hyundai Creta 11.6, Renault Duster 11.0.
#HyundaiCreta #HavalH2 #Хавейл #Дастер #плавностьхода #Каптюр #RenaultKaptur #RenaultDuster #Крета