Комментарии
- 8 ноя 2018 19:47Людмила РаменскаяОчень сочувствую , но по видимому им просто не повезло. Мне пришлось обратиться в отделение ЛОР 5 больницы в мае этого года. Приняли очень оперативно . Врач Щитко профессионально оказала помощь , поставила диагноз и за 6 дней моего прибывания в стационаре , а диагноз был серьезный, полностью вылечила. Очень внимательные и врачи и медсестры. Огромное им спасибо. Кстати, была очень удивлена таким позитивным отношением. Так и хочется сказать филиалу 1 -ой городской поликлиники - учитесь, как надо работать с людьми.
- 10 ноя 2018 13:14Евгения Малышева (Трофименко) ответила Людмиле Раменской"не повезло"?! это же не казино, сегодня везет, завтра нет. у них из-за острой боли и не хватило решимости записать все на видео, и за 4 часа обзвонить всех ГЛ крайздрава, телевидение и зазеты местные, родственников чтобы видеосъемку этого безобразия вели.
- 14 ноя 2018 07:35Евгений ПучининПиздоболы. Я вчера в этой больнице 2 часа сидел с 9:00 , до 11:00. Мне ни кто не оказал помощи и сказали после 16:00. В итоге ухо распухло как у слона. Оказалось, что у меня «перихандрит». Боль ужасная. Я пошёл к глав врачу, а там она сказала , что у неё планерка до 14:00!!!!! Бред
- 14 ноя 2018 07:36Евгений ПучининИзверги ебаные!!!! Они не врачи!!!!! Всем им место ниже уровня земли!!!!
- 15 ноя 2018 18:59Светлана Корчагина (Ежова)Фи
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Медицина Владимирской области: ЛЮДИ ГОВОРЯТ
#Владимир.
Пациенты с острой болью ждали врача 4 часа!
Четыре часа в ожидании отоларинголога провели две пациентки пятой городской больницы во Владимире. Обе поступили с острой болью в минувшую пятницу. 48-летняя Марина Аманова нестерпимую боль в ухе почувствовала, когда была на работе. Вызвала «скорую», там ей предложили до профильного отделения добраться самостоятельно. Диспетчер заверила: в больнице ей сразу окажут помощь. Женщина согласилась и поехала в медучреждение на автобусе. На месте была в 12 часов дня. Рядом на кушетке сидела ещё одна пациентка, 80-летняя ветеран труда. Женщинам объявили, что их примут не раньше 16.00.
— Рядом со мной сидела женщина 1938 года рождения, она приехала из Суздаля в карете скорой помощи. Её оставили здесь, на лавке, ждать врача, — рассказывает Марина Аманова. — Как и меня, ее не стали даже смотреть. Я сидела, держалась за ухо, моя соседка держалась за нос. И так мы просидели с 12 до 16.15. Я дважды просила заведующую нас осмотреть, помочь. Она сказала, что не имеет таких полномочий. Старая женщина рядом со мной, которая сидела с 11 утра, она уже и пить хотела, и есть. Я предложила ей водички, она отказалась, видно было, что ей стыдно. У неё был очень жалостливый вид.
Марина Аманова утверждает, что отоларинголог проходил мимо. Пациентка обращалась за содействием к медсестрам. Но никто так и не помог. А когда приём всё-таки начался, женщине пришлось выпрашивать обезболивающее.
— Мне до дома надо было ехать обратно час в общественном транспорте, через весь город, – возмущается Марина. — Лор-врач ко мне подошла, посмотрела на ухо, говорит – отит. Я ей: знаю, что отит, снимите мне боль, пожалуйста. Она мне только лекарства выписывает. Я еле уговорила, чтобы мне сделали обезболивающий укол.
Ветеран труда, по словам Марины Амановой, из кабинета вышла через пару минут. Ей также просто выписали лекарства и отправили домой, в Суздаль. Главврач пятой городской больницы услышал об этом инциденте от «Призыв ТВ». Сергей Замковой сказал, что ждёт личные заявления с жалобами от пациентов. Только после этого руководство медучреждения начнёт проверку.
Сергей Замковой, главный врач пятой городской больницы
— С лорами ситуация на самом деле очень тяжёлая. Доктор один в поликлинике вместо четырёх физических лиц работает. Но тем не менее неотложную помощь должны оказывать вне очереди. Они не должны были сидеть, молчать. Нужно было постучать в кабинет, обратиться к медикам, сказать, что их состояние неотложное. Она не молчала? Но это с её только слов. А у меня персонал будет рассказывать совершенно другую версию. Поэтому по законодательству всё это делается очень просто: пишется заявление, мы создаём комиссию и проверяем эту жалобу.
В областном департаменте здравоохранения пояснили, что в этой ситуации надо разбираться подробно: выслушать мнение пациентов, получить объяснительную с медиков.
— Если бы у них была острая боль, это было бы понятно по их мимике. Надо проводить проверку. Вообще экстренная помощь должна оказывать экстренно. Если у человека действительно сильная, нестерпимая боль, он не должен 4 часа ждать врача, — заявили в облздраве.
Сейчас Марина Аманова находится дома, женщина лежит с высокой температурой. Возможно, после выздоровления она дойдёт до главного врача и напишет официальную жалобу. Но вопрос, с какой же болью должен поступить человек, чтобы его приняли в экстренном порядке, остаётся открытым.