Сегодня несколько часов наводил порядок в онлайн-курсе для 5 класса, который идёт ещё с сентября. Редактировал платформу, проверил темы уроков, сделал заставки к урокам и видео. И решил рассказать Вам всё об этом курс с самого начала (кому интересно почитать интересные факты о курсе, откройте пост полностью) В общем, сегодня я постарался навести красоту и сделать курс удобнее для навигации. Вроде, вышло неплохо. Ниже, Вы можете посмотреть как сейчас выглядит курс и темы каждого урока.
gif
Уверен, что многие ребята плохо освоили программу 5 класса. А она очень важная. Тут Вам полное внедрение, например, в дроби и проценты. В 6 классе с сентября особо не будет времени, чтобы разогнаться и вспоминать или навёрстывать программу за 5 класс
И сейчас ближе к концу года мы решили запускать акции для наших курсов в записи. Так, сегодня объявляем, что онлайн-курс для 5 класса можно приобрести полностью в записи (на майские уроки вы даже попадаете в онлайн-режиме), чтобы Ваш ребёнок мог сейчас исправить оценки за четверть и возможно годовую, а летом пройти курс от начало до конца!
💰 Стоимость всего курса по всей программе 5 класса (36 уроков по 90 минут) до 1 мая - 3000 руб., после - 4500 руб.
Хотите записаться прямо сейчас? Пишите в сообщения группы!
А я пока расскажу пару интересных фактов об этом онлайн-курсе.
Доски
В сентябре я проводил все уроки на меловой доске. Вот люблю меловые доски, не знаю почему. Может мелом приятнее писать. Есть и минусы, очень "грязно". Много меловой пыли, доску нужно постоянно мыть, менять воду. А ещё тряпка иногда начинает "тухнуть"🤢
Тогда у нас был большой светлый офис из 3 кабинетов, один из которых был предназначен только для онлайн-занятий и оборудован под студию. Вот так выглядел этот кабинет:
Было довольно неплохо, и так я проводил занятия до декабря. На самом курсе это выглядит так (скриншот урока с сайта курса):
Ну вот потихоньку знакомлю Вас с нашей онлайн-платформой - это сайт где проводятся хранятся все уроки, выкладывается домашка и т.п.
Кстати, если Вы ещё не видели как проходят занятия, как ученики задают вопросы и как происходит общение с ребятами, посмотрите это видео. Оно с курса для 11 класса, но суть такая же:
Как проходят наши онлайн-уроки
В декабре мы приняли решение сократить расходы на аренду и перевезли студию домой. От офиса отказались. Было страшно, но мы с Лианой привыкли к переменам. Там, например, в августе прошлого года мы полностью отказались от "живых" занятий. А это был наш основной доход, онлайн-курсов на жизнь не хватало. Расходы давали о себе знать. Но в итоге, мы просто обзвонили всех и сообщили, что больше в живую не занимаемся. Хотите, приходите на онлайн-курсы. Примерно половина учеников отказались, остальные присоединились к онлайн-курсам.
Так вот, про доски. Меловая доска было очень тяжелой, но главное - большой. И не влезала по размерам в домашнюю студию. Поэтому купили маркерную доску.
Не люблю маркерные доски. С моим количеством занятий одного набора маркеров (4 шт.) хватало на пару дней. Всё это не очень экологично, у меня до сих пор хранится коробка с использованными маркерами, сдадим после карантина. А ещё цена. Выходило несколько тысяч в месяц! За маркеры!
Так выглядят занятия на маркерной доске:
И тут наступает всемирный коллапс с карантином, заканчиваются маркеры, а магазины канцтоваров закрыты. И я заказываю графический планшет для проведения уроков на онлайн-доске. И что тут сказать...это просто чудо техники! Оказалось, это очень очень удобно. Писать удобно и красиво, можно вставлять на онлайн-доску различные элементы для урока, копировать, уменьшать-увеличивать, отменять действия, возвращаться к предыдущим примерам (т.к. всё сохранятся), в общем перечислять могу очень много преимуществ онлайн-доски по сравнению с "живой". И да, не нужна тряпка
Поняв всё это, я решил готовить "заготовки" к урокам в виде презентаций. К каждому уроку на каждом курсе сейчас готовлю вот такие презентации:
Оказалось, это не только удобно, но и эффективно. Также не тратится время на то, пока я найду и перепишу какой-нибудь пример, или рисунок. Задача может быть сразу перед глазами. Посмотрите этот скриншот, и согласитесь, что так лучше:
В общем, мои сомнения и предвзятость к онлайн-доскам ушли. И теперь я их ярый поклонник.
А ещё, теперь я делаю конспекты каждого урока и прикладываю их на платформе. Ребята могут сказать файлик, если хотят вспомнить что-то было на уроке или что-то не успели переписать.
Перед вами одна страница такого конспекта (1 конспект около 20 страниц)
Процесс совершенства бесконечен. Мы каждый день ищем что-то новое, что можно внедрить в наши курсы. Сейчас мне кажется: ну вот, сейчас курс выглядит очень даже неплохо. Но это только потому, что я сделать последнюю модернизацию сегодня. Завтра я найду к чему придраться и буду искать пути решения.
Есть ли проблемы? Конечно, как и везде. Сейчас я ищу решение таких задач, как:
❎ Улучшенная обратная связь - иногда хочется, чтобы ребята задавали мне вопросы в голосовом формате (сейчас в текстовом, в чате). Но внедрение внешним программ возможно усложнит процесс. А ещё важно, чтобы меня не перебивали в онлайне, это сбивает. И те, кто будут смотреть в записи могут потерять суть.
❎ Автоматическая проверка домашних заданий. Сейчас на курсе 5 класса я задаю домашние задания после каждого урока. Выглядит это как-то так:
Но, автоматическая проверка ДЗ имеет несколько недостатков (как минимум, проверяется только ответ). А ещё подготовка таких заданий с автопроверкой - очень трудоёмкий процесс.
❎ Уменьшить количество времени на всё, кроме развития, самих уроков и подготовки к ним. Так, например, очень много технических моментов, которые забирают просто кучу времени. Провести 2 занятия в день со всеми сопутствующими делами забирает часов 6.
А ещё нужно время для ведения контента в Одноклассниках, записывать бесплатные уроки, проводить вебинары, отвечать на Ваши вопросы, писать посты, чтобы мой аккаунт не пропадал из Вашего вида.
Я не очень люблю продавать. Даже на вебинарах, которые проводятся для того, чтобы продать Вам курс, я 1 час 25 минут даю полезность, а за оставшиеся 5 минут быстро рассказываю про курс. (Если Вы были на продающих вебинарах в других местах, там 50/50 - время на контент и продажи. А где-то и вовсе нет полезности, одна вода)
Но без продаж никуда. Нужно кормить семью и платить по обязательствам. И без продаж нет развития. Так как почти каждое действие стоит денег (платформы, сервисы, вебинарные комнаты, программы, оборудование для съемки, камера, свет, микрофон и т.д.). А ещё есть реклама, в которую нужно вкладывать, иначе никто не увидит то, что мы создаём. Наверняка, Вы когда-то увидели рекламную запись в Одноклассниках со мной. Поэтому Вы сейчас тут со мной.
Очень хочется посвящать больше времени развитию нашего дела, подготовке курсов, проведению уроков.
Спасибо, что прочитали до конца. Надеюсь, было, как минимум, интересно. Давно не писал большие посты. Снова из-за времени. Ушло примерно 2 часа)
Сейчас, когда Вы прочитали столько текста, хочу напомнить о нашем предложении:
Онлайн-курс для 5 класса можно приобрести полностью в записи (на майские уроки вы даже попадаете в онлайн-режиме), чтобы Ваш ребёнок мог сейчас исправить оценки за четверть и возможно годовую, а летом пройти курс от начало до конца!
💰 Стоимость всего курса по всей программе 5 класса (36 уроков по 90 минут) до 1 мая - 3000 руб., после - 4500 руб.
Подобные предложения действуют на все курсы, подробную информацию сообщу позже в новом посте. Если хотите узнать сейчас, пишите в сообщения группы
Артур Нигметов Математика ОГЭ ЕГЭ
Родителям 5-классников и не только.
Сегодня несколько часов наводил порядок в онлайн-курсе для 5 класса, который идёт ещё с сентября. Редактировал платформу, проверил темы уроков, сделал заставки к урокам и видео.
И решил рассказать Вам всё об этом курс с самого начала (кому интересно почитать интересные факты о курсе, откройте пост полностью)
В общем, сегодня я постарался навести красоту и сделать курс удобнее для навигации. Вроде, вышло неплохо. Ниже, Вы можете посмотреть как сейчас выглядит курс и темы каждого урока.
И сейчас ближе к концу года мы решили запускать акции для наших курсов в записи. Так, сегодня объявляем, что онлайн-курс для 5 класса можно приобрести полностью в записи (на майские уроки вы даже попадаете в онлайн-режиме), чтобы Ваш ребёнок мог сейчас исправить оценки за четверть и возможно годовую, а летом пройти курс от начало до конца!
💰 Стоимость всего курса по всей программе 5 класса (36 уроков по 90 минут) до 1 мая - 3000 руб., после - 4500 руб.
Хотите записаться прямо сейчас? Пишите в сообщения группы!
А я пока расскажу пару интересных фактов об этом онлайн-курсе.
Доски
В сентябре я проводил все уроки на меловой доске. Вот люблю меловые доски, не знаю почему. Может мелом приятнее писать. Есть и минусы, очень "грязно". Много меловой пыли, доску нужно постоянно мыть, менять воду. А ещё тряпка иногда начинает "тухнуть"🤢
Тогда у нас был большой светлый офис из 3 кабинетов, один из которых был предназначен только для онлайн-занятий и оборудован под студию. Вот так выглядел этот кабинет:
На самом курсе это выглядит так (скриншот урока с сайта курса):
Кстати, если Вы ещё не видели как проходят занятия, как ученики задают вопросы и как происходит общение с ребятами, посмотрите это видео.
Оно с курса для 11 класса, но суть такая же:
Но в итоге, мы просто обзвонили всех и сообщили, что больше в живую не занимаемся. Хотите, приходите на онлайн-курсы. Примерно половина учеников отказались, остальные присоединились к онлайн-курсам.
Так вот, про доски. Меловая доска было очень тяжелой, но главное - большой. И не влезала по размерам в домашнюю студию. Поэтому купили маркерную доску.
Не люблю маркерные доски. С моим количеством занятий одного набора маркеров (4 шт.) хватало на пару дней. Всё это не очень экологично, у меня до сих пор хранится коробка с использованными маркерами, сдадим после карантина.
А ещё цена. Выходило несколько тысяч в месяц! За маркеры!
Так выглядят занятия на маркерной доске:
И что тут сказать...это просто чудо техники! Оказалось, это очень очень удобно.
Писать удобно и красиво, можно вставлять на онлайн-доску различные элементы для урока, копировать, уменьшать-увеличивать, отменять действия, возвращаться к предыдущим примерам (т.к. всё сохранятся), в общем перечислять могу очень много преимуществ онлайн-доски по сравнению с "живой". И да, не нужна тряпка
Поняв всё это, я решил готовить "заготовки" к урокам в виде презентаций. К каждому уроку на каждом курсе сейчас готовлю вот такие презентации:
Также не тратится время на то, пока я найду и перепишу какой-нибудь пример, или рисунок. Задача может быть сразу перед глазами.
Посмотрите этот скриншот, и согласитесь, что так лучше:
А ещё, теперь я делаю конспекты каждого урока и прикладываю их на платформе. Ребята могут сказать файлик, если хотят вспомнить что-то было на уроке или что-то не успели переписать.
Перед вами одна страница такого конспекта (1 конспект около 20 страниц)
Завтра я найду к чему придраться и буду искать пути решения.
Есть ли проблемы? Конечно, как и везде.
Сейчас я ищу решение таких задач, как:
❎ Улучшенная обратная связь - иногда хочется, чтобы ребята задавали мне вопросы в голосовом формате (сейчас в текстовом, в чате). Но внедрение внешним программ возможно усложнит процесс. А ещё важно, чтобы меня не перебивали в онлайне, это сбивает. И те, кто будут смотреть в записи могут потерять суть.
❎ Автоматическая проверка домашних заданий. Сейчас на курсе 5 класса я задаю домашние задания после каждого урока. Выглядит это как-то так:
❎ Уменьшить количество времени на всё, кроме развития, самих уроков и подготовки к ним.
Так, например, очень много технических моментов, которые забирают просто кучу времени. Провести 2 занятия в день со всеми сопутствующими делами забирает часов 6.
А ещё нужно время для ведения контента в Одноклассниках, записывать бесплатные уроки, проводить вебинары, отвечать на Ваши вопросы, писать посты, чтобы мой аккаунт не пропадал из Вашего вида.
Я не очень люблю продавать. Даже на вебинарах, которые проводятся для того, чтобы продать Вам курс, я 1 час 25 минут даю полезность, а за оставшиеся 5 минут быстро рассказываю про курс. (Если Вы были на продающих вебинарах в других местах, там 50/50 - время на контент и продажи. А где-то и вовсе нет полезности, одна вода)
Но без продаж никуда. Нужно кормить семью и платить по обязательствам.
И без продаж нет развития. Так как почти каждое действие стоит денег (платформы, сервисы, вебинарные комнаты, программы, оборудование для съемки, камера, свет, микрофон и т.д.).
А ещё есть реклама, в которую нужно вкладывать, иначе никто не увидит то, что мы создаём. Наверняка, Вы когда-то увидели рекламную запись в Одноклассниках со мной. Поэтому Вы сейчас тут со мной.
Очень хочется посвящать больше времени развитию нашего дела, подготовке курсов, проведению уроков.
Спасибо, что прочитали до конца. Надеюсь, было, как минимум, интересно. Давно не писал большие посты. Снова из-за времени. Ушло примерно 2 часа)
Сейчас, когда Вы прочитали столько текста, хочу напомнить о нашем предложении:
Онлайн-курс для 5 класса можно приобрести полностью в записи (на майские уроки вы даже попадаете в онлайн-режиме), чтобы Ваш ребёнок мог сейчас исправить оценки за четверть и возможно годовую, а летом пройти курс от начало до конца!
💰 Стоимость всего курса по всей программе 5 класса (36 уроков по 90 минут) до 1 мая - 3000 руб., после - 4500 руб.
Подобные предложения действуют на все курсы, подробную информацию сообщу позже в новом посте. Если хотите узнать сейчас, пишите в сообщения группы