НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ САЙТА ОК(выдержка)

Требования к групповому контенту:
**********************************************************
1.Термины и определения
=========================
1.1. Группа — тематическое сообщество, создаваемое пользователями в Социальной сети для размещения материалов.
1.2. Мероприятие — сообщество, аналогичное группе, направленное на проведение одного или ряда тематических мероприятий.
1.3. Открытая группа/мероприятие — группа/мероприятие, в котором Материалы доступны любому пользователю Социальной сети.
1.4. Закрытая группа/мероприятие — группа/мероприятие, Материалы которой доступны пользователю Социальной сети только после вступления.
1.5. Название группы/мероприятия — название, отображающее тематику размещаемых в группе/мероприятии материалов.
1.6. Материал — пост, промопост, изображение, аудиозапись и видеоролик, размещаемый в группе/сообществе.
1.7. Администратор — пользователь Социальной сети, являющийся создателем группы/мероприятия.
1.8. Модератор — пользователь социальной сети, вступивший в группу и назначенный администратором группы для модерации группы/мероприятия.
1.9. Участник группы — пользователь Социальной сети, вступивший в группу или мероприятие.
1.10. Пост — тематический материал не рекламного характера, размещенный администратором, модератором или участником группы в группе/мероприятии.
1.11. Промопост — материал вне тематики группы/мероприятия, содержащий рекламное сообщение в виде изображения, текста, внешней ссылки на рекламируемый ресурс и/или внутренней ссылки на другую группу/мероприятие, игру или приложение, видеоматериал или опрос.
1.12. Фотоальбом/фотоконкурс — раздел группы/мероприятия для загрузки графических изображений по заданным категориям.
1.13. Голосование — тема, создаваемая администратором, модератором или пользователем группы для проведения голосования в группе/мероприятии.
1.14. Лента — формат данных, используемый для отображения пользователю группы материалов, размещаемых в группе/мероприятии.
2. Общие положения
==================
2.1. Материалы, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта odnoklassniki.ru , размещенному в сети Интернет по адресу: http://www.ok.ru/regulations , в том числе настоящим Требованиям.
2.2. Правила и положения данного регламента в одинаковой степени применимы как к закрытым, так и открытым группам/мероприятиям, их участникам и материалам.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношение к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
2.4. При публикации Промопосты должны иметь отметку «промо».
2.5. Перед публикацией все Промопосты, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, проходят обязательную премодерацию на соответствие групповому регламенту, законодательству Российской Федерации и рекламной политике Социальной сети.
2.6. Отчеты с мероприятий не являются рекламой, если не содержат внешней ссылки.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
2.8. В случае обнаружения нарушений в названии группы/мероприятия или в публикуемых материалах, правилах ведения группы/мероприятия и механизмах раскрутки, группа/мероприятие может быть заблокирована без возможности последующей разблокировки.
3. Общие требования к Материалам
========================
Материалы должны быть актуальными, добросовестными, достоверными и не должны:
3.1. нарушать исключительные, личные, неимущественные и иные права третьих лиц, включая, но не ограничиваясь только этим, права на товарные знаки (знаки обслуживания), объекты авторских и смежных прав;
3.2. содержать информацию, составляющую коммерческую тайну третьих лиц, в случае отсутствия их согласия на распространение этой информации;
3.3. порочить честь, достоинство или деловую репутацию физического или юридического лица;
3.4. побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости;
3.5. содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготовляемых на его основе;
3.6. содержать бранные слова и выражения, непристойные и оскорбительные образы, в том числе лексику, связанную с трагическими событиями;
3.7. содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф, трупов животных и людей и т. д.);
3.8. сравнение промотируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены изготовителями или реализуются другими продавцами;
3.9. указание на то, что объект промо одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо должностными лицами.
4. Требования к оформлению Постов и Промопостов
==========================
4.1. Требования к заголовку и тексту Промопостов:
4.1.1. заголовок и текст Промопоста составляется на грамотном русском либо ином другом языке, на который локализована Социальная сеть, без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения);
4.1.2. текст Промопоста должен соответствовать тематике рекламируемого сайта или группы/мероприятия и описывать суть предложения;
4.1.3. в тексте Промопоста не должно содержаться жаргонов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство Росссийской Федерации;
4.1.4. для использования в тексте объявления ФИО людей необходимо предоставить заверенную отсканированную копию разрешения от них.
4.2. Для Промопостов запрещается использовать:
4.2.1. специальные символы, написание в р, а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т. п.);
4.2.2. слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т. п.;
4.2.3. подмену букв русского языка буквами других языков и специальными символами;
4.2.4. восклицательный знак более 1 раза подряд в тексте Промопоста;
4.2.5. несколько подряд скобок в виде «смайлов»;
4.2.6. намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
4.2.7. добавлять в Промопост нетематические материалы.
4.3. Требования к изображениям и другим материалам в Постах и Промопостах.
4.3.1. Изображение должно соответствовать тексту Промопоста и тематике рекламируемого сайта или товара.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов:
— имитирующие фирменный стиль/логотип площадки, элементы интерфейса;
— раздражающие глаза;
— провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов);
— защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя) флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы;
— фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. — без их персонального письменного разрешения;
— материалы с нецензурным либо провокационным содержимым, вызывающим негативную реакцию пользователей Социальной сети;
— материалы, оскорбляющие культурные и/или религиозные чувства верующих.
4.4. Требования к сайтам, указанным в Материалах.
4.4.1. Не допускается размещение в материалах страниц/сайтов:
— создающих пользователю затруднения выхода с рекламируемой страницы/сайта (например, блокирование кнопки «Назад» в браузере пользователя);
— использующих всплывающие окна (включая окна, запускающие загрузку), показываемых при переходе на рекламируемую страницу/сайт, или при выходе с неё;
— являющихся дорвеями (страницами, созданными с целью перенаправления посетителей на другой сайт);
— использующих оформление и логотип других сайтов.
4.4.2. На указанных в Промопостах сайтах, рекламирующих употребляемые в пищу продукты, должно присутствовать описание состава продукта.
5. Запрещенные к размещению категории Промопостов
=========================
Промопосты, содержащие информацию рекламного характера товаров и услуг, производство и/или реализация которых запрещены или ограничены применимым законодательством или противоречит внутренней рекламной политике Социальной сети и его поддоменов, в том числе, но не ограничиваясь только этим:
5.1. промопосты, содержащие рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции;
5.2. товаров и услуг, на производство и/или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
5.3. товаров или услуг, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
5.4. распространение (продажу) дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации;
5.5. алкогольной продукции, а также акции, сопровождающиеся раздачей такой продукции, пива и изготавливаемых на его основе напитков, и деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции;
5.6. табачной продукции, а также акции, сопровождающиеся раздачей табака и табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе электронных сигарет, трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, и деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции;
5.7. взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий;
5.8. оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие;
5.9. наркотические средства, психотропные вещества, курительные смеси, веселящие газы и средства их употребления;
5.10. продукция и услуги эротического характера, в том числе стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги, и другие порнографические материалы;
5.11. лекарственные средства, медицинские услуги, биологически активные добавки и пищевые добавки, продукты детского питания — исключительно после согласования с администрацией Социальной сети по адресу groupadvertising@odnoklassniki.ru . До размещения подобных Промопостов необходимо предоставить разрешительные документы (свидетельство о регистрации, сертификат соответствия); в противном случае Лицензиар оставляет за собой право удалять подобные материалы;
5.12. услуги и средства по искусственному прерыванию беременности;
5.13. органы и/или ткани человека в качестве объектов купли-продажи;
5.14. деятельность, связанную с высоким финансовым риском: казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари, продажа игровой валюты, букмекерские конторы, финансовые пирамиды, хайп-проекты;
5.15. сайты, рассказывающие о способах заработка в сети интернет;
5.16. продажа услуг и товаров посредством оплаты через SMS;
5.17. сайты, программы, сервисы для взлома страниц и рассылки спама;
5.18. сайты, вводящие пользователей в заблуждение относительно целей сбора и обработки персональных данных и/или контактной информации (в т. ч. номеров телефонов, адресов электронной почты) и осуществляющие сбор таких данных.; сайты-заглушки, созданные для сбора персональных данных и/или контактной информации (в т. ч. опросы, предлагающие ввести адрес электронной почты, номер телефона и т. п.);
5.19. нелегальное программное обеспечение, книги, музыка или фильмы;
5.20. информация и материалы коммерческого характера, связанные с оккультной тематикой и деятельностью (предсказания, астрологические прогнозы, гороскопы, магия, ритуалы, услуги целителей и экстрасенсов и т. п.);
5.21. сетевые сервисы: чаты; поиск работы и наём сотрудников; прогноз погоды; поиск товаров (сбор и размещение ценовых предложение товаров); социальные сети; афиши (городские развлечения). Размещение информации, содержащей промоматериалы сервисов знакомств и игровых порталов, допускается исключительно после согласования с администрацией Социальной сети. Адрес для согласования — groupadvertising@odnoklassniki.ru ;
5.22. ювелирные изделия без предварительного согласования с администрацией сайта по адресу groupadvertising@odnoklassniki.ru ;
5.23. игры онлайн без предварительного согласования с администрацией сайта по адресу groupadvertising@odnoklassniki.ru ;
5.24. подделки (реплики) товаров без указания на то, что товар является копией;
5.25. политическая реклама;
5.26. сайты, на которых размещается реклама, не соответствующая настоящим Требованиям;
5.27. отзывы специалистов в качестве рекламы потребительских свойств товара без предоставления доказательств их наличия.
6. Обеспечение безопасности и лояльности пользователей
В Социальной сети не допускается реклама, которая может нанести вред пользователям, негативно повлиять на их лояльность.
===========================
6.1. Ввод пользователей в заблуждение.
Не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержащая ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов, в том числе:
— обещающая необоснованный, неправдоподобный или нереалистичный эффект от использования предлагаемых товаров и услуг;
— содержащая нереалистичные, антинаучные утверждения;
— заявляющая о наличии лицензии, государственной аккредитации, регистрации и т. п. при их отсутствии.
6.2. Защита личной информации пользователей.
Запрещается реклама ресурсов, созданных с целью получения контактных данных пользователей (например, под видом заполнения анкет, опросов, тестов, получения призов, просмотра или загрузки видео и т. п.).
6.3. Защита безопасности пользователей.
Запрещается реклама:
— ресурсов, с которых на компьютер посетителя устанавливается вредоносное программное обеспечение, а также сайтов, которые не проходят проверки безопасности браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Google Chrome;
— вредоносного программного обеспечения, использующего компьютеры пользователей или сетевые ресурсы для нарушения работоспособности, хищения информации, рассылки спама, совершения мошеннических действий и распространения вредоносного программного обеспечения;
— сайтов, самостоятельно принимающих оплату от пользователей через SMS, или запрашивающих телефонные номера пользователей;
— сайтов, осуществляющих сбор конфиденциальной информации о пользователе без его согласия.
6.4. Лояльность пользователей.
Промопост и рекламируемый сайт не должны содержать информацию, которая может вызывать негативную реакцию пользователей, порочить честь, достоинство и деловую репутацию граждан или организаций.
7. В Социальной сети не допускается следующая деятельность:
===============================
7.1. размещение в одной группе/мероприятии более 3 (трёх) Промопостов в сутки;
7.2. раскрутка групп и мероприятий при помощи обещаний подарков, а также «ботнетов», спамерских механизмом, накрутка «Классов!», «Голосов», ответов в «Опросах» и т. д.;
7.3. реклама товаров и групп путем раздачи бесплатных виртуальных подарков (например, «вступи и получи подарок»);
7.4. использование любых программ, автоматизированных скриптов для сбора информации на Сайте и/или взаимодействия с Сайтом;
7.5. подмена содержимого страницы, на которую ведет Промопост, на противоречащие настоящим Требованиям (в том числе при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения Промопостом премодерации;
7.6. размещение в Промопостах контента и опросов, не имеющих отношения к тематике поста;
7.7. использование оскорбительной и ненормативной лексики, а также лексики, связанной с трагическими событиями (например: убийство, смерть, теракт, похороны), включая видеоролики (исключения возможны для трейлеров кинофильмов, книг и спектаклей), аудиозаписи и используемые в рекламной записи изображения;
7.8. использование ссылок на сайты или иную информацию, которые, по мнению администрации Социальной сети, не соответствуют требованиям к контенту, политике Социальной сети;
7.9. использование изображений алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции, включая видеоролики (исключения возможны для трейлеров кинофильмов);
7.10. имитация элементов интерфейса Социальной сети, в том числе в изображениях предварительного просмотра ссылок, для ввода пользователей в заблуждение;
7.11. заведомо неверно указывать тематику и теги группы для попадания в каталог;
7.12. заведомо неверно указывать название группы для попадания в результаты поиска по нерелевантным запросам;
7.13. помещать в описание группы любую другую информацию, кроме описания предназначения группы и правил поведения участников;
7.14. загружать аватарку группы, нарушающую п. 4.3.2. настоящих Требований.
8. Ответственность
====================
8.1. В случае нарушения настоящих Требований Лицензиар вправе приостанавливать, ограничивать, прекращать доступ или удалять создаваемые группы/мероприятия.
8.2. Администрация Социальной сети вправе отказать в публикации Промопостов, рекламирующих конкурирующие сайты.
8.3. При несоблюдении настоящих Требований в группе будут вводиться следующие ограничения:
8.3.1. нарушение настоящих Требований в первый раз — приостановление попадания Промопостов в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.2. нарушение настоящих Требований во второй раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.3. нарушение настоящих Требований в третий раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 7 (семи) суток;
8.3.4. нарушение настоящих Требований в четвертый раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 14 (четырнадцати) суток;
8.3.5. нарушение настоящих Требований в пятый раз — в одностороннем внесудебном порядке будет прекращен доступ к группам/мероприятиям без ограничения по сроку;
8.3.6. в случае использованием спамерских механизмов при работе с группами/мероприятиями — в одностороннем внесудебном порядке немедленно будет прекращен доступ к группам/мероприятиям и к возможности использовать Социальную сеть и без возмещения каких-либо затрат, убытков;
8.3.7. через 4 месяца добросовестного ведения группы после присвоения группе 4 штрафных баллов санкции за нарушения Требований отменяются, за исключением ответственности за нарушения правил размещения Промопостов с использованием спамерских механизмов согласно п. 8.3.6. настоящих Требований;
8.3.8. при размещении Промопостов должен соблюдаться лимит соотношения количества Промопостов к контенту группы в процентном соотношении не более 30%. Например, для 1 (одного) промо поста в группе должно быть размещено не менее 3 (трех) контентных.
9. Действующая редакция настоящих Требований размещается в сети Интернет по адресу: https://ok.ru/groupcontent .
10. Лицензиар вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящих Требований путем опубликования новой редакции или внесения изменений.
Изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Требований в сети Интернет по адресу: https://ok.ru/groupcontent . При этом пользователь обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями и следовать правилам новых редакций.
Редакция от «28» марта 2016 г.

Комментарии

Комментариев нет.