Вертикальные фермы Plenty способны производить в 350 раз больше урожая, чем обычные фермы, используя при этом лишь 1% воды.
Снижение цен на светодиодную подсветку и умные системы полива растений привели к расцвету вертикальных фермерских хозяйства. Стартап Plenty из Сан-Франциско один из таких примеров. Закрытые фермы компании позволяют выращивать в 350 раз больше продукции, чем поля или теплицы, используя лишь 1% воды.Вертикальные фермы Plenty представляют собой ряды поддонов с растениями, которые протягиваются на высоту шесть метров. Стартап, базирующийся в Сан-Франциско, выращивает редкие сорта базилика, лук-резанец, мизуну, салат-латук, щавель и другие виды листовых овощей.Многие из этих растений не продаются в магазинах, так как не выдерживают долгую логистическую цепочку от фермерского хозяйства до прилавка магазина. Глава Plenty Мэтт Барнард считает, что нынешнее производство зелени направлено на обогащение грузовых компаний и дистрибьюторов, а не на создание вкусного и качественного продукта. Более того, 30-45% от стоимости овощей составляют затраты на логистику.
Мир,который мы не знаем.
Вертикальные фермы Plenty способны производить в 350 раз больше урожая, чем обычные фермы, используя при этом лишь 1% воды.
Снижение цен на светодиодную подсветку и умные системы полива растений привели к расцвету вертикальных фермерских хозяйства. Стартап Plenty из Сан-Франциско один из таких примеров. Закрытые фермы компании позволяют выращивать в 350 раз больше продукции, чем поля или теплицы, используя лишь 1% воды.Вертикальные фермы Plenty представляют собой ряды поддонов с растениями, которые протягиваются на высоту шесть метров. Стартап, базирующийся в Сан-Франциско, выращивает редкие сорта базилика, лук-резанец, мизуну, салат-латук, щавель и другие виды листовых овощей.Многие из этих растений не продаются в магазинах, так как не выдерживают долгую логистическую цепочку от фермерского хозяйства до прилавка магазина. Глава Plenty Мэтт Барнард считает, что нынешнее производство зелени направлено на обогащение грузовых компаний и дистрибьюторов, а не на создание вкусного и качественного продукта. Более того, 30-45% от стоимости овощей составляют затраты на логистику.