Отзыв о ресторане "Очень жаль. Жаль,что названия блюд не соответствуют тому, что подают. Например караси в сметане. Жареные три мороженных карася на каждом по ложке сметаны. Это не то блюдо которое называется "караси в сметане". Или салат раковые шейки. Креветки не заменят раковые шейки. Да и состав у салата донельзя простецкий. Нет изюминки, и не буду подсказывать. А вот по калорийности и наличию сливочного масла или сливок в картофельном пюре явный перебор. Ну для молодого и здорового человека ещё пойдёт. А вот у жены изжога и жирная отрыжка была до обеда следующего дня. Это не древнерусская кухня. Рецепты не те. Или не из тех продуктов готовите. Огромный минус за разочарование." Ответ 👍🏻 "Андрей, нам очень жаль, что Вас разочаровали. Спасибо за отзыв, даже если он отрицательный. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания, но в Вашем заказе не было картофельного пюре и салата с креветками." Поблагодарили за отзыв, выразили сожаление сложившийся ситуацией. Показали, что знают об этом клиенте, но при этом дали понять, что он наговорил лишнего, т.к. придумал некоторые блюда в своем заказе. #сервисотзывов #отзывы #франшизасервисаотзывов #калугаотзыв #калуга #отзывыкалуга #негативныеотзывы #положительныеотзывы #калугафраншиза #франшиза #оставитьотзыв
FyFy.ru - сервис отзывов
Примеры работы с негативными отзывами 📝
Отзыв о ресторане
"Очень жаль. Жаль,что названия блюд не соответствуют тому, что подают. Например караси в сметане. Жареные три мороженных карася на каждом по ложке сметаны. Это не то блюдо которое называется "караси в сметане". Или салат раковые шейки. Креветки не заменят раковые шейки. Да и состав у салата донельзя простецкий. Нет изюминки, и не буду подсказывать. А вот по калорийности и наличию сливочного масла или сливок в картофельном пюре явный перебор. Ну для молодого и здорового человека ещё пойдёт. А вот у жены изжога и жирная отрыжка была до обеда следующего дня. Это не древнерусская кухня. Рецепты не те. Или не из тех продуктов готовите. Огромный минус за разочарование."
Ответ 👍🏻
"Андрей, нам очень жаль, что Вас разочаровали. Спасибо за отзыв, даже если он отрицательный. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания, но в Вашем заказе не было картофельного пюре и салата с креветками."
Поблагодарили за отзыв, выразили сожаление сложившийся ситуацией. Показали, что знают об этом клиенте, но при этом дали понять, что он наговорил лишнего, т.к. придумал некоторые блюда в своем заказе.
#сервисотзывов #отзывы #франшизасервисаотзывов #калугаотзыв #калуга #отзывыкалуга #негативныеотзывы #положительныеотзывы #калугафраншиза #франшиза #оставитьотзыв