Неправильно установленные углы схождения негативно сказываются на эксплуатационных расходах использования грузового автомобиля. Прежде всего это сильный износ шин и повышенное потребление топлива. В то же время проблема со «сходом-развалом» влияет на безопасность движения, так как водитель наблюдает в зеркало заднего вида только одну сторону автопоезда и «ловит» тянущий в сторону автомобиль. При этом управляемость автомобиля усложняется, резко снижается комфортность управления. Кроме того, повышенная нагрузка на ходовую часть увеличивает скорость износа деталей, узлов и агрегатов подвески. Сам автомобиль при этом занимает больше места на проезжей части, мешает другим участникам дорожного движения, что в итоге может привести к печальному итогу. Стенд JOSAM было разработан для измерения и регулировки всех углов колес на тяжелых транспортных средствах. Компьютерный интерфейс обеспечивает высокую степень автоматизации, так что механик может быстро и просто измерить параметры ходовой системы автомобиля. Качество процесса регулировки можно проверить шаг за шагом. Подвижные опоры, персональный компьютер, измерительные головки, шкалы и прочее оборудование составляют полный набор для передового и точного выравнивания колес. Метод измерений основан на определении осевой линии симметрии транспортного средства с помощью самоцентрирующихся шкал. Используя осевую линию в качестве эталона, измеряется положение каждого колеса. В процессе измерений комплекс позволяет выявить дефекты, связанные с деформацией рамы автомобиля и самих мостов. Полученные измерения позволяют отрегулировать положения колес таким образом, что весь автомобиль, и даже автопоезд сможет двигаться прямо и безопасно.
Сервис для грузовиков и прицепов всех брендов
ЗАЧЕМ НУЖЕН «СХОД-РАЗВАЛ» НА ГРУЗОВИКЕ?
Неправильно установленные углы схождения негативно сказываются на эксплуатационных расходах использования грузового автомобиля. Прежде всего это сильный износ шин и повышенное потребление топлива. В то же время проблема со «сходом-развалом» влияет на безопасность движения, так как водитель наблюдает в зеркало заднего вида только одну сторону автопоезда и «ловит» тянущий в сторону автомобиль. При этом управляемость автомобиля усложняется, резко снижается комфортность управления. Кроме того, повышенная нагрузка на ходовую часть увеличивает скорость износа деталей, узлов и агрегатов подвески. Сам автомобиль при этом занимает больше места на проезжей части, мешает другим участникам дорожного движения, что в итоге может привести к печальному итогу.
Стенд JOSAM было разработан для измерения и регулировки всех углов колес на тяжелых транспортных средствах. Компьютерный интерфейс обеспечивает высокую степень автоматизации, так что механик может быстро и просто измерить параметры ходовой системы автомобиля. Качество процесса регулировки можно проверить шаг за шагом. Подвижные опоры, персональный компьютер, измерительные головки, шкалы и прочее оборудование составляют полный набор для передового и точного выравнивания колес. Метод измерений основан на определении осевой линии симметрии транспортного средства с помощью самоцентрирующихся шкал. Используя осевую линию в качестве эталона, измеряется положение каждого колеса. В процессе измерений комплекс позволяет выявить дефекты, связанные с деформацией рамы автомобиля и самих мостов. Полученные измерения позволяют отрегулировать положения колес таким образом, что весь автомобиль, и даже автопоезд сможет двигаться прямо и безопасно.