На первом курсе техникума, лет в 16, после длительного залипания в игру RoadRash Jailbreak на взятой у друга PS1, после этих умопомрочительных виртуальных погонь по живописным реалистичным (для того времени) локациям, я захотел приобрести мотоцикл. Вадим Зеланд тогда ещё только крутил свой слайд о предстоящей успешной книге, поэтому чудодейственной пилюли по взлому техногенной системы, казалось, не было - тем не менее внутренний алгоритм по сверхбыстрой материализации желаемого был, как выяснилось позже, вшит в заводских установках черепной коробки по умолчанию, посему примерно через полгода я стал счастливым обладателем своего первого ИЖ Юпитер-3 (в начале 2000-х вплоть до 2018-го время материализации ещё было примерно таким). Книгу я так и не прочитал, но исходя из опыта и нескольких аудиофрагментов, прослушанных в интернете, создалось впечатление, что Вадик "просек фишку". Такое затянутое отступление я сделал специально. По окончании погружения в прошлое я вернусь к этому. _____________________________ Итак. Побитый временем и дорожными баталиями, 350-ти кубовый железный монстр был успешно перемещен в место своего будущего исцеления и преображения, где позднее ему предстояло быть тотально демонтированным вплоть до жиклёра карбюратора и возрожденным из "пепла окисла плюсовой клеммы аккумулятора" - в сакральное лоно гаража. Но зима была ещё впереди. А пока все дороги были открыты для наездника. Сказать, что доходяга был счастлив? Да нет. Было спокойное уверенное чувство необратимости кармы под фоновую тему Криса Ри в перемешку с треш-металом из той злосчастной игры, звучащих в голове безумца. Конечно в первый день нужно было преодолеть все страхи и выжать из "машины" все, на что она была способна. Далее тест-драйвы проходили каждый день. Ни погодные издержки, ни отсутствие переднего крыла и полностью забрызганное грязью "табло" (не хватало только лётных очков) - ничего не могло помешать скорейшему установлению полного симбиоза с жаждущим впрыска адским механизмом. Благо брат - чертов гений настройки карбюраторов, и собственные познания электрики и электроники довели зажигание и впрыск до идеальных значений. Мерин рвал из-под себя и "заводился с одного зубца на холодную", безотказно. Машина любит заботливые руки. А экстремальный дорожный секс безумного ездока продувает "раКету" так, что она остаётся преданной навсегда, и никто другой не имеет власти над ней боле. Короче. Хорош этой лирики. Первый раз был такой. Однажды подъехал к двум друзьям и заглушил байк. Частный сектор. Длинный забор проходящих один за одним участков. Вдоль забора проезжая часть, между - 30 метров газона. Они "дрочили" свою "пятерку" с явским карбюратором "Жик-офф", дёргая десятки раз ногой кик-стартер в безуспешных попытках завести. Мотоцикл следующего через одно поколения, более свежий. Но как в случае с "прокладкой между рулём и сидением", не заменив которой не возможно устранить неисправность - мотоцикл работал по настроению (Сань, если читаешь - не обессудь, нужно было применить обороты для более интересного чтения). Вдруг внезапно показался наряд ДПС на машине (мотобатов тогда ещё не было, по крайнее мере у нас в городе). Эти серые витязи любили разбавить похмельные промили в крови свежей дозой адреналина и поэтому никогда не гнушались погоней (даже в нарушение правил). А так как ни у кого из нас не было прав - эта тяга к адреналину нас с ними родила. И поэтому глаз на их цветографическую схему и маяки был намётан безупречно. Одна секунда - и в прыжке поворот ключа зажигания с практически одновременным "передёргиванием заводного затвора" привели в полную боеготовность юнит. Следующая секунда - разгазовка. Демоны уже "на фоксе". Третья секунда - переключение передачи, переключение сцепления - я мчу по газону вдоль забора им навстречу. Разгон. Они срезают с дороги и пытаются перекрыть мне путь. Все происходит в считанные секунды. Адреналин зашкаливает. Шлема нет. Скорость уже достаточная, чтобы разнести им пол-капота и самому превратиться в фарш. Но они настырные. Не останавливаются. Я тоже. В последний момент удаётся проскочить в сантиметрах между машиной и забором сквозь как назло свисающие ветви яблони (в такие моменты время сжимается, все детали запоминаются четко), и только эти охеревшие от испуга две пары вырученных глаз из-под лобового стекла - последнее, что увидел и... фуф 😅🖕в догонку и свобода. У них нет шансов развернуться и догнать. Парни продолжают дергать ногой заводную ножку своей пятерки. Спасибо 62-карбу, чертовому карбюраторному гению-брату, яблоне за сантиметры "люфта" и Господу за то, что цел. Адреналин чистый, высший. Привыкание с первого раза. Расслабление. Трасса. Воздух. Конъюнктивит (шлем не мешало бы замутить). Это был первый. Дальше была череда подобных. Но навеял на воспоминание другой случай. Была глубокая осень. Уже несколько раз выпадал снег, и несколько раз таял. Пришло время накинуть "третье колесо" и поместить снежную кашу с боковым прицепом. Новый экспиренс. Несколько дней - скил получен. Вечер. Моросит мелкий дождь. Ваня "Вовей" предложил съездить к девчонкам в соседний микрорайон. Конечно. Какой разговор. Погнали. Вовей тот ещё артист. Сел в "люльку". Ноги наружу. Типа крутой, все пофиг. Хотел эффектно "рисануться" перед девчулями. По приколу. Едем. До поворота во двор считанные 100 метров. "Радар" засекает наряд метров за 300. Стоят, машут полосатыми палками. Рефлекс сработал незамедлительно. Правая нога вдавила педаль тормоза. Мотоцикл развернула на мокром асфальте поперек дороги. Вовей схватился за поручень. Его лицо напряглись. Мотоцикл заглох. Ситуация была более напряжённая, ведь уходить с боковым прицепом ещё не доводилось. Осложняло ещё и то, что по определённым причинам закреплена "люлька" была на три крепления из четырех. Пошел адреналин в кровь. Отряд запрыгнул в машину, зажглись фары, включились маяки. Не знаю что - может качество горючего, может ещё что - но мот не заводится. Фак 😅 Пульс учащается. Но ум спокоен. Вовей напряжён. Менты уже едут. Я дёргаю ногой стартер. Шансы тают с каждой секундой. Время замедляется. Но чудо! Искра воспламенила смесь, из глушителей раздался родной звук, в голове заиграло "Время Вперед" Свиридова в аранжировке дисторшн-гитары под мощный скоростной бласт-бит кардана в темпе 240 по 2 удара на удар сердца. Кажется даже кулачки зажигания выровнялись в сетку. Один организм, херли. Погнали на разгон. В зеркале мигалки. Ваня вцепился в держак. От былой спеси не осталось и следа. Перекрёсток. Удар ноги на педаль тормоза с одновременным выжимом сцепления, руль влево, мот разворачивает в дрифте на месте вправо. Фуф. Получилось. 50 метров. То же самое влево. Во дворы. На "одиночке" было бы проще. Она может проехать там, где машина не проедет. С коляской сложнее. Полная импровизация. В такие моменты кто-то управляет, но явно не ум. Все происходит спонтанно, но при этом четко и единственно верно, без права на ошибку. Прямая. Разгон. Благо нет людей. Непогода, вечер. Рёв глушителей заменяет сигнал клаксона. Несколько таких поворотов "с юзом" - в зеркале пропали маяки. Отстали. Теперь включается ум: "нужно найти подходящее безопасное место для укрытия, чтобы переждать". Сделано. Заехали в подворотню. Заглушил. Пар от попадания воды на раскаленные цилиндры создавал атмосферу киберпанка. Осмотр показал невероятное: одно из трёх креплений прицепа отскочило, второе было на грани размыкания. Словом - ещё бы пару таких кульбитов и мы бы с Ваней разъехались в разные стороны. Кстати однажды наблюдал такое) Менее удачливой группе молодых пацанов не повезло. На моих глазах (через годы после моих заездов) разыгрывается подобное. Правда это был летний день. С ревом из-за домов вылетает похожий экипаж, но в нем человек пять кавбоев-авантюристов, за ними наряд. Они не справляются с управлением, не вписываются в поворот и въезжают в яму, которую не увидели за зарослями травы. Не знаю по какой причине, но коляску отрывает. Мот в одну сторону - люлька в другую. Ребята россыпью в разные. Обошлось без травматизма. Все разбежались словно кошки врассыпную. Менты испугались и тоже уехали, не ожидая такой развязки. Это было драйвово) Но вернусь к своему рассказу. Ваня с усилием оторвал вцепившиеся руки от рукоятки-держателя. Подошёл, протягивает трясущиеся руки и сквозь зубы говорит: смотри! –Замёрз? – спросил я. – Да пошел ты. Чтоб я ещё хоть раз с тобой поехал...– недовольно пробормотал он. А я только и думал: хорошо, что не штрафстоянка. 😅 Такой вот движ. С того времени прошло лет двадцать. Теперь я понимаю офисных клерков и прочих работников душных мегаполисов, когда в редких случаях некоторые из них бросаются в авантюры, оставляя прежнее насиженное место, уезжая за зовом духа свободы и приключений. Многие утрачивают этот дух авантюризма и становятся винтиком в механизме большой машины матричного управления. Теряют связь с источником. Конечно есть понятие ответственности и некоторых норм поведения. И подобные вещи лучше не повторять. Однако я хотел подчеркнуть другое. Эти воспоминания навеяли мне то кажется уже давно забытое ощущение, ту страсть, отсутствие некоторых внутренних ограничителей и непоколебимую уверенность в любом самом невероятном исходе, когда не было ничего невозможного. И с возрастом это стало увядать. Все больше бразды правления брал ум, понимание целесообразности того или иного, рациональное, стереотипы. Так незаметно скатился в жёсткие рамки. _____________________________ Почему вспомнил Трансерфинг? В 2018 почувствовал активацию творческих потенциалов именно такого порядка. Возможно это субъективное, но нашел множество подтверждений тому, что все же это был некий цивилизационный сдвиг. Я наблюдал, как мыслеформы материализуются с невероятной быстротой. Абсолютно безусильно. Хотя опять же - это моя точка сборки, мой тоннель реальности. И как-будто бы некие целенаправленные процессы погасили массово раскрывающийся потенциал подобного мыслетворчества. Как-будто бы натянули колпак, словно применение радио-электронной борьбы, заглушающей соответствующие частотные диапазоны. Хотя 🤔 Исходя из многочисленных случаев активации деструктивных кармических тенденций непрорабртанной эго-личностной структуры создаётся ощущение, что всё к лучшему. Несмотря на возникающие порой вопросы: почему? Почему меня откатило? Да потому. Потому что есть вот этот спрашивающий... #за #гранью #шизофрении #что #есть #реальность #только #любовь Источник: https://vk.com/wall-165933456_569354 #Новомосковск #Богородицк #Узловая #Кимовск #Донской
Узловая Не Слухи
Увидел мем, вспомнился случай)
На первом курсе техникума, лет в 16, после длительного залипания в игру RoadRash Jailbreak на взятой у друга PS1, после этих умопомрочительных виртуальных погонь по живописным реалистичным (для того времени) локациям, я захотел приобрести мотоцикл. Вадим Зеланд тогда ещё только крутил свой слайд о предстоящей успешной книге, поэтому чудодейственной пилюли по взлому техногенной системы, казалось, не было - тем не менее внутренний алгоритм по сверхбыстрой материализации желаемого был, как выяснилось позже, вшит в заводских установках черепной коробки по умолчанию, посему примерно через полгода я стал счастливым обладателем своего первого ИЖ Юпитер-3 (в начале 2000-х вплоть до 2018-го время материализации ещё было примерно таким). Книгу я так и не прочитал, но исходя из опыта и нескольких аудиофрагментов, прослушанных в интернете, создалось впечатление, что Вадик "просек фишку". Такое затянутое отступление я сделал специально. По окончании погружения в прошлое я вернусь к этому.
_____________________________
Итак. Побитый временем и дорожными баталиями, 350-ти кубовый железный монстр был успешно перемещен в место своего будущего исцеления и преображения, где позднее ему предстояло быть тотально демонтированным вплоть до жиклёра карбюратора и возрожденным из "пепла окисла плюсовой клеммы аккумулятора" - в сакральное лоно гаража. Но зима была ещё впереди. А пока все дороги были открыты для наездника. Сказать, что доходяга был счастлив? Да нет. Было спокойное уверенное чувство необратимости кармы под фоновую тему Криса Ри в перемешку с треш-металом из той злосчастной игры, звучащих в голове безумца. Конечно в первый день нужно было преодолеть все страхи и выжать из "машины" все, на что она была способна. Далее тест-драйвы проходили каждый день. Ни погодные издержки, ни отсутствие переднего крыла и полностью забрызганное грязью "табло" (не хватало только лётных очков) - ничего не могло помешать скорейшему установлению полного симбиоза с жаждущим впрыска адским механизмом. Благо брат - чертов гений настройки карбюраторов, и собственные познания электрики и электроники довели зажигание и впрыск до идеальных значений.
Мерин рвал из-под себя и "заводился с одного зубца на холодную", безотказно. Машина любит заботливые руки. А экстремальный дорожный секс безумного ездока продувает "раКету" так, что она остаётся преданной навсегда, и никто другой не имеет власти над ней боле. Короче. Хорош этой лирики.
Первый раз был такой. Однажды подъехал к двум друзьям и заглушил байк. Частный сектор. Длинный забор проходящих один за одним участков. Вдоль забора проезжая часть, между - 30 метров газона. Они "дрочили" свою "пятерку" с явским карбюратором "Жик-офф", дёргая десятки раз ногой кик-стартер в безуспешных попытках завести. Мотоцикл следующего через одно поколения, более свежий. Но как в случае с "прокладкой между рулём и сидением", не заменив которой не возможно устранить неисправность - мотоцикл работал по настроению (Сань, если читаешь - не обессудь, нужно было применить обороты для более интересного чтения). Вдруг внезапно показался наряд ДПС на машине (мотобатов тогда ещё не было, по крайнее мере у нас в городе). Эти серые витязи любили разбавить похмельные промили в крови свежей дозой адреналина и поэтому никогда не гнушались погоней (даже в нарушение правил). А так как ни у кого из нас не было прав - эта тяга к адреналину нас с ними родила. И поэтому глаз на их цветографическую схему и маяки был намётан безупречно. Одна секунда - и в прыжке поворот ключа зажигания с практически одновременным "передёргиванием заводного затвора" привели в полную боеготовность юнит. Следующая секунда - разгазовка. Демоны уже "на фоксе". Третья секунда - переключение передачи, переключение сцепления - я мчу по газону вдоль забора им навстречу. Разгон. Они срезают с дороги и пытаются перекрыть мне путь. Все происходит в считанные секунды. Адреналин зашкаливает. Шлема нет. Скорость уже достаточная, чтобы разнести им пол-капота и самому превратиться в фарш. Но они настырные. Не останавливаются. Я тоже. В последний момент удаётся проскочить в сантиметрах между машиной и забором сквозь как назло свисающие ветви яблони (в такие моменты время сжимается, все детали запоминаются четко), и только эти охеревшие от испуга две пары вырученных глаз из-под лобового стекла - последнее, что увидел и... фуф 😅🖕в догонку и свобода. У них нет шансов развернуться и догнать. Парни продолжают дергать ногой заводную ножку своей пятерки. Спасибо 62-карбу, чертовому карбюраторному гению-брату, яблоне за сантиметры "люфта" и Господу за то, что цел. Адреналин чистый, высший. Привыкание с первого раза. Расслабление. Трасса. Воздух. Конъюнктивит (шлем не мешало бы замутить). Это был первый. Дальше была череда подобных. Но навеял на воспоминание другой случай.
Была глубокая осень. Уже несколько раз выпадал снег, и несколько раз таял. Пришло время накинуть "третье колесо" и поместить снежную кашу с боковым прицепом. Новый экспиренс. Несколько дней - скил получен. Вечер. Моросит мелкий дождь. Ваня "Вовей" предложил съездить к девчонкам в соседний микрорайон. Конечно. Какой разговор. Погнали. Вовей тот ещё артист. Сел в "люльку". Ноги наружу. Типа крутой, все пофиг. Хотел эффектно "рисануться" перед девчулями. По приколу. Едем. До поворота во двор считанные 100 метров. "Радар" засекает наряд метров за 300. Стоят, машут полосатыми палками. Рефлекс сработал незамедлительно. Правая нога вдавила педаль тормоза. Мотоцикл развернула на мокром асфальте поперек дороги. Вовей схватился за поручень. Его лицо напряглись. Мотоцикл заглох. Ситуация была более напряжённая, ведь уходить с боковым прицепом ещё не доводилось. Осложняло ещё и то, что по определённым причинам закреплена "люлька" была на три крепления из четырех. Пошел адреналин в кровь. Отряд запрыгнул в машину, зажглись фары, включились маяки. Не знаю что - может качество горючего, может ещё что - но мот не заводится. Фак 😅 Пульс учащается. Но ум спокоен. Вовей напряжён. Менты уже едут. Я дёргаю ногой стартер. Шансы тают с каждой секундой. Время замедляется. Но чудо! Искра воспламенила смесь, из глушителей раздался родной звук, в голове заиграло "Время Вперед" Свиридова в аранжировке дисторшн-гитары под мощный скоростной бласт-бит кардана в темпе 240 по 2 удара на удар сердца. Кажется даже кулачки зажигания выровнялись в сетку. Один организм, херли. Погнали на разгон. В зеркале мигалки. Ваня вцепился в держак. От былой спеси не осталось и следа. Перекрёсток. Удар ноги на педаль тормоза с одновременным выжимом сцепления, руль влево, мот разворачивает в дрифте на месте вправо. Фуф. Получилось. 50 метров. То же самое влево. Во дворы. На "одиночке" было бы проще. Она может проехать там, где машина не проедет. С коляской сложнее. Полная импровизация. В такие моменты кто-то управляет, но явно не ум. Все происходит спонтанно, но при этом четко и единственно верно, без права на ошибку. Прямая. Разгон. Благо нет людей. Непогода, вечер. Рёв глушителей заменяет сигнал клаксона. Несколько таких поворотов "с юзом" - в зеркале пропали маяки. Отстали. Теперь включается ум: "нужно найти подходящее безопасное место для укрытия, чтобы переждать". Сделано. Заехали в подворотню. Заглушил. Пар от попадания воды на раскаленные цилиндры создавал атмосферу киберпанка. Осмотр показал невероятное: одно из трёх креплений прицепа отскочило, второе было на грани размыкания. Словом - ещё бы пару таких кульбитов и мы бы с Ваней разъехались в разные стороны.
Кстати однажды наблюдал такое) Менее удачливой группе молодых пацанов не повезло. На моих глазах (через годы после моих заездов) разыгрывается подобное. Правда это был летний день. С ревом из-за домов вылетает похожий экипаж, но в нем человек пять кавбоев-авантюристов, за ними наряд. Они не справляются с управлением, не вписываются в поворот и въезжают в яму, которую не увидели за зарослями травы. Не знаю по какой причине, но коляску отрывает. Мот в одну сторону - люлька в другую. Ребята россыпью в разные. Обошлось без травматизма. Все разбежались словно кошки врассыпную. Менты испугались и тоже уехали, не ожидая такой развязки. Это было драйвово) Но вернусь к своему рассказу.
Ваня с усилием оторвал вцепившиеся руки от рукоятки-держателя. Подошёл, протягивает трясущиеся руки и сквозь зубы говорит: смотри!
–Замёрз? – спросил я.
– Да пошел ты. Чтоб я ещё хоть раз с тобой поехал...– недовольно пробормотал он.
А я только и думал: хорошо, что не штрафстоянка. 😅 Такой вот движ. С того времени прошло лет двадцать. Теперь я понимаю офисных клерков и прочих работников душных мегаполисов, когда в редких случаях некоторые из них бросаются в авантюры, оставляя прежнее насиженное место, уезжая за зовом духа свободы и приключений. Многие утрачивают этот дух авантюризма и становятся винтиком в механизме большой машины матричного управления. Теряют связь с источником. Конечно есть понятие ответственности и некоторых норм поведения. И подобные вещи лучше не повторять. Однако я хотел подчеркнуть другое. Эти воспоминания навеяли мне то кажется уже давно забытое ощущение, ту страсть, отсутствие некоторых внутренних ограничителей и непоколебимую уверенность в любом самом невероятном исходе, когда не было ничего невозможного. И с возрастом это стало увядать. Все больше бразды правления брал ум, понимание целесообразности того или иного, рациональное, стереотипы. Так незаметно скатился в жёсткие рамки.
_____________________________
Почему вспомнил Трансерфинг? В 2018 почувствовал активацию творческих потенциалов именно такого порядка. Возможно это субъективное, но нашел множество подтверждений тому, что все же это был некий цивилизационный сдвиг. Я наблюдал, как мыслеформы материализуются с невероятной быстротой. Абсолютно безусильно. Хотя опять же - это моя точка сборки, мой тоннель реальности. И как-будто бы некие целенаправленные процессы погасили массово раскрывающийся потенциал подобного мыслетворчества. Как-будто бы натянули колпак, словно применение радио-электронной борьбы, заглушающей соответствующие частотные диапазоны. Хотя 🤔 Исходя из многочисленных случаев активации деструктивных кармических тенденций непрорабртанной эго-личностной структуры создаётся ощущение, что всё к лучшему. Несмотря на возникающие порой вопросы: почему? Почему меня откатило? Да потому. Потому что есть вот этот спрашивающий...
#за #гранью #шизофрении #что #есть #реальность #только #любовь
Источник: https://vk.com/wall-165933456_569354 #Новомосковск #Богородицк #Узловая #Кимовск #Донской