Немного об истории популярных брендов нижего белья.
Владелец брендов Calzedonia и Intimissimi Сандро Веронези Уроженец тирольского городка Ала. До 1996 года Intimissimi был лишь маркой белья, но популярность товаров привела к тому, что руководство Calzedonia вывело его в самостоятельный бренд. Всего за два года открылось более 100 магазинов. Основной упор делается на женскую аудиторию. Причем Intimissimi создают не только кружевное и атласное, чарующее и возбуждающее белье. Ровно половина представленных коллекций спокойных тонов, удобного кроя и предназначены для повседневной носки. Итальянские дизайнеры этого модного дома создают образ, характерны именно для Intimissimi — невероятно качественное белье, которое подходит к характеру покупательницы. Плюс ко всему линейки бренда были дополнены одеждой ля сна, купальными костюмами и косметическими средствами для тела. 2006 год ознаменован десятилетием бренда. К своей первой двузначной цифре Intimissimi выпустил ограниченную коллекцию в стиле винтаж. Для поддержания образа самого чувственного бренда мира в 2007 эта марка белья выступает спонсором съемок короткометражного фильма «Сердечное Tанго», главную роль в котором отдана иконе женственности Монике Беллуччи.
Кружево, ткани и фурнитура
Немного об истории популярных брендов нижего белья.
Владелец брендов Calzedonia и Intimissimi Сандро Веронези Уроженец тирольского городка Ала.
До 1996 года Intimissimi был лишь маркой белья, но популярность товаров привела к тому, что руководство Calzedonia вывело его в самостоятельный бренд.
Всего за два года открылось более 100 магазинов. Основной упор делается на женскую аудиторию.
Причем Intimissimi создают не только кружевное и атласное, чарующее и возбуждающее белье. Ровно половина представленных коллекций спокойных тонов, удобного кроя и предназначены для повседневной носки.
Итальянские дизайнеры этого модного дома создают образ, характерны именно для Intimissimi — невероятно качественное белье, которое подходит к характеру покупательницы.
Плюс ко всему линейки бренда были дополнены одеждой ля сна, купальными костюмами и косметическими средствами для тела.
2006 год ознаменован десятилетием бренда. К своей первой двузначной цифре Intimissimi выпустил ограниченную коллекцию в стиле винтаж.
Для поддержания образа самого чувственного бренда мира в 2007 эта марка белья выступает спонсором съемок короткометражного фильма «Сердечное Tанго», главную роль в котором отдана иконе женственности Монике Беллуччи.